Мирака можно убить во время кат-сцены в Dragonborn. Но Skyrim сломается от багов
Баги и Skyrim – братья навек.
Вряд ли для кого-то станет открытием, что Skyrim заполнен багами под завязку. Иногда с их помощью можно сломать игру до кошмарного состояния – чем и воспользовался ютубер HorrorScoped. Он захотел узнать, что будет, если убить Мирака во время кат-сцены.
Когда Драконорожденный выясняет, что за всеми творящимися на острове странностями стоит другой Драконорожденный, Мирак, ему приходится встретиться с ним лично в Апокрифе – плане даэдрического принца знаний Хермеуса Моры. Мирак в окружении искателей и дракона толкает пафосную речь, включается кат-сцена с падением на пол, и искатели возвращают главного героя обратно.
Ютубер HorrorScoped сломал игру, чтобы убить Мирака в этот момент.
Он заспавнился за спиной Мирака с арбалетом и обстрелял его болтами, но антагонист никак не отреагировал. Когда ютубер подошел ближе и атаковал «Безжалостной силой», то это каким-то образом начало кат-сцену с руками на полу.
Мирак отлетел и поднялся, чтобы подойти, но его планам помешал дракон Саротар, приземлившийся прямо на макушку первому Драконорожденному.
Произошел баг (какая неожиданность) – Мирак и дракон «склеились», поэтому злодей подтащил Саротара к персонажу игрока. И ютубер заметил, что у Саротара появилась кнопка, с помощью которой можно оседлать дракона и прокатиться на нем.
HorrorScoped переключился на вид от третьего лица, добил Мирака, и тот провалился ноклипом сквозь пол. Дальше ютуберу пришлось сражаться с искателями и Саротаром, хотя дракон упорно не хотел его атаковать. После еще миллиона багов дракон наконец встал перед ним и начал атаковать, но персонаж забрался на него, что привело к полнейшему отвалу всего у драконьего поведения. Саротар пытался атаковать Довакина, сидящего у себя на шее, и, надеюсь, не переломал себе позвоночник.
В следующей попытке случилось что-то еще более необъяснимое. Главный герой завладел Саротаром, а Мирак после окончания речи дождался, пока каджит уступит ему своего дракона, и улетел на нем. Игрок побежал за ним и оказался в одной из тестовых комнат, забитых Черными книгами и парочкой врагов.
После этого он забрался на вершину башни, стоящей на фоне – как вы помните, там проходит финальное сражение с Мираком. Для начала он разобрался с Мираком из катсцены и его приспешниками, а потом побежал с помощью команды tcl на вершину. Зря – это известный баг, использование этой команды в любом месте Апокрифа делает Мирака наверху неуязвимым.
Так и случилось – он встретил там другого Мирака, которого не смог победить из-за багов. Ютубер сталкивал его с высоты, добивал стрелами, в общем, всячески издевался над ним, но не смог добить.
Все из-за того, что Мирак во время боя убегает лечиться на «фонтан» в центре комнаты, поедая одну драконью душу своих слуг, на время становясь бесплотным и неуязвимым. Но драконов не было, и скрипт завис во время неуязвимости.
Таким образом, убийство слабого Мирака во время кат-сцены никак не влияет на концовку – похоже, это разные персонажи в игре, но с одинаковым именем и внешностью. И без выполнения квестов «честным» путем Мирака не добить, потому что он крайне чувствителен к консольным командам.
* * *
Мод «Скайрима» стал отдельной игрой – это RPG, где одно преступление превратит город в золото