6 локаций «Ведьмака 3», которые можно игнорить, и еще 6, которые нужно посетить обязательно

Эх, красота-то какая! Ляпота.

Игры с открытым миром – это здорово, если в них много интересных мест, куда хочется заглянуть, отложив сюжетку подальше. Весь «Ведьмак 3» состоит из подобных локаций, хотя среди них встречаются красивые, но полностью бесполезные руины.

Хочешь мощный ПК? Заходи и выигрывай!

Можно игнорить: боклерский дворец

Издалека дворец Анны-Генриетты выглядит не хуже Нойшвайштайна в старом логотипе Disney – такой же масштабный и величественный. Только его не стали заполнять контентом. В замок можно не заходить, не считая сюжетных заданий. Лучше вместо этого прогуляться в дворцовых садах – там хотя бы красиво.

Обязательно зайти: бастион в Каэр Морхене

Местность, в которой расположена ведьмачья крепость, к концу сюжета становится необитаемой. На огромной территории остаются лишь руины и призраки – а вместе с ними их грустные истории. Так ведьмак может обнаружить в бастионе останки мальчика-ученика ведьмачьей школы. С помощью светильника Кейры Геральт узнает, что на крепость напали обезумевшие фанатики, и у мальчишки не было и шанса спастись.

Можно игнорить: острова без точки быстрого перемещения на Скеллиге

Просто поверьте, лут того не стоит.

Обязательно зайти: пристань Уриалла

На небольшом острове Ан Скеллиг можно получить целых два интересных квеста: в первом магическим образом башня упадет с небес на землю, а во втором нужно пройти испытания воина. Это действительно интересный челлендж – не умереть под водой и не упасть с обрыва в пустоту. И то, что покажется ведьмаку суровым испытанием, для одного жителя Скеллиге – обычные будни. Он построил себе дом посреди пути и сидит на стуле в ожидании редких посетителей.

Можно игнорить: руины Тесхам Мутна

Во время поисков Детлаффа Регис расскажет о руинах старинного вампирского замка, где когда-то давно проводились жестокие опыты над людьми. В ходе квеста Регис сам окажется в роли подопытного, а в дальнейших квестах здесь может проходить битва с Детлаффом. И если вы при первом посещении собрали комплект из Тесхам Мутна и прочли все дневники, возвращаться сюда незачем.

Обязательно зайти: пасека Майерсдорфов

Окей, там всего один квест, но вы только посмотрите, какое красивое поле! Я думаю, в мире «Ведьмака» не так много мест, где пахнет не трупами и гнилью, поэтому заехать и полюбоваться все же стоит.

Можно игнорить: башня Соколицы

Башня Соколицы используется в самом конце сюжетной линии для портала, в который уходит Цири. В мирное время рядом с башней заняться нечем – ну, только если вам не нужны ингредиенты из гарпий, которых тут много.

Обязательно зайти: убежище Региса

Лучший друг Геральта поселился в гробнице на кладбище Мер-Лашез с живописным видом на реку Сансретур. Надоедливых соседей-гулей и археспор он игнорирует, а живые его не беспокоят – можно только порадоваться за то, что ему так повезло с местом жительства. Он обустроил себе лабораторию и поставил чей-то скелет в шляпе – уютненько, что сказать.

Можно игнорить: руины дворца Галлион и окрестности

Затопленные руины дворца и болото вокруг – все, что осталось от эльфийского замка Галлион. Сейчас в нем живет только пара десятков бандитов и их собаки, а за пределами замка – утопцы, водные бабы, баргесты и прочая нечисть. Схватка с огромным количеством соперников может стать испытанием даже для опытного игрока, а без тщательной подготовки там и вовсе нечего делать.

Обязательно зайти: нильфгаардский лагерь

Лагерь, в который даже нельзя зайти, вполне мог попасть в список для игнорирования, если бы не трогательный квест о матери солдата. Она волнуется о сыне, который перестал писать ей письма, а на квартирмейстер что-то умалчивает.

На этот квест влияют решения из ведьмачьего заказа о пропавшем патруле – если вы выясните, что убило разведчиков, квартирмейстер по дружбе расскажет вам, что сын этой женщины и еще пара человек дезертировали. Оказывается, быть солдатом не так просто, особенно когда приказывают убивать безоружных пленников. Вам решать, что рассказать матери – это в любом случае будет трудно.

Кроме этого, в лагере невероятно душная атмосфера, а за стеной вы слышите, как пугающе марширует огромная армия Нильфгаарда.

Можно игнорить: замок Дун Тынне

Геральт может посетить это место во время штурма – якобы там бандиты удерживают сестру герцогини и возлюбленную Детлаффа. Ничего интересного, кроме информации о том, что это одна и та же девушка, в этой локации не будет.

Обязательно зайти: руины старого амфитеатра

Со зрительских мест в амфитеатре открывается шикарнейший вид на замок и город, но вид здесь не главное – в этом месте можно узнать о судьбе актрисы и ее завистницы, которых сгубила жажда зрительского внимания. А если эти разборки не так интересны, то сундук с сокровищами в награду там тоже есть.

* * *

На Скеллиге нашли еще одну локацию, где можно забрать реликтовый меч. Иногда там появляется самый редкий клинок

Netflix и CDPR анонсировали фестиваль «ВедьмакКон»! И показали тизер второго сезона

+9

Опрос

голосов
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ satanov
Можно игнорить - мейнквестовая локация. Обязательно зайти - ещё одна мейнквестовая локация. Можно игнорить - локация с ганзой и рядом стоящим камнем навыка. Что я только что прочитал?! Ну зачем настолько на "отвали" тексты-то писать?
именно поэтому в тексте написано "возвращаться не стоит", "нечего делать после мейнквеста" и т.д.
+4
-1
+3
Одна из статей которую нужно игнорировать
+2
0
+2
Можно игнорить - мейнквестовая локация. Обязательно зайти - ещё одна мейнквестовая локация. Можно игнорить - локация с ганзой и рядом стоящим камнем навыка. Что я только что прочитал?! Ну зачем настолько на "отвали" тексты-то писать?
+1
0
+1
Ответ satanov
Это описание подходит только для Тор Гвал’ха и Дун Тынне. В Тесхам Мутна много интересных нычек. Кстати почему Башня Фальки? Имя Фалька и правда происходит от Гвал’ха, но из статьи складывается ложное впечатление, что башня как-то ещё связана с Фалькой Кровавой.
Вставлять рандомное название на латинице в текст мне кажется неудобным. По сути, оба этих слова переводятся как "Соколица", ну ладно, я уберу
+1
0
+1
Снидхалль - остров без точки перемещения, но с двумя (!) квестами. Конечно, давайте поигнорим. Пристань Уриалла - кому в голову придёт игнорить локацию с точкой перемещения и кучей квестов?
0
0
0
именно поэтому в тексте написано "возвращаться не стоит", "нечего делать после мейнквеста" и т.д.
Это описание подходит только для Тор Гвал’ха и Дун Тынне. В Тесхам Мутна много интересных нычек. Кстати почему Башня Фальки? Имя Фалька и правда происходит от Гвал’ха, но из статьи складывается ложное впечатление, что башня как-то ещё связана с Фалькой Кровавой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости