Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Tundra
11
Falcons
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Идёт
Falcons
11
Tyloo
LIVE
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
The MongolZ
20
G2
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

Тюрьма в Skyrim – разочарование. Bethesda ходит по граблям, хотя есть тысяча способов улучшить наказания

Порция слезок Крис Фадиной.

В предыдущем посте о вещах, которые The Elder Scrolls 6 не должна унаследовать от Skyrim, я не упомянула важнейшую часть – тюрьмы. Протагонист всегда начинает игру в качестве заключенного, а потом на протяжении игры искупает вину героическими подвигами. Вспомните сами – в Morrowind Нереварина будил Джиуб меметичной фразой, в Oblivion вреднющий эльф ехидно комментировал выбор расы, в Skyrim сцену с повозкой узнают даже те, кто далек от мира игр. И все – дальнейшие аресты будут не такими интересными.

Жаль, что в игре совершенно убогая система наказаний, которую не обманет только ленивый. Чтобы попасть в тюрьму в Skyrim, действительно надо постараться. Во-первых, спалиться на преступлении сложно – только если вы не убили кого-то из NPC в открытую. Во-вторых, в диалоге со стражей есть варианты оплатить штраф (в ваших карманах всегда будет больше тысячи золота, его легко заработать), откупиться из-за связей с Гильдией воров или выторговать свободу, упомянув о знакомстве с ярлом (после выполнения для него/нее квестов).

Ладно, будем считать, что все эти условия не выполнены, и вы облажались. Стража отведет вас в тюрьму, и вы поймете, что это самое скучное из всех мест Скайрима.

Из тюрьмы очень просто сбежать. Маг может спровоцировать стражника на бой магией, и тот откроет решетку; вор со Скелетным ключом вскроет замок и сбежит по-тихому; воину, правда, придется тяжко без своей экипировки. В каждой тюрьме есть пути для побега – настоящие шпионские штучки вроде тоннелей, секретных проходов и пробежек по канализации. А тюрьма Винтерхолда вообще охраняется только ледяными атронахами, и там при заключении не забирают экипировку – еще никогда побеги не были такими простыми.

Причем на побег будет намекать сама игра.

В тюрьме нечего делать. Нет, речь не о развлечениях, а вообще. Если вы в целях отыгрыша останетесь за решеткой, то к вам никто не придет, никто не попытается передать еду (а ведь дома ждет супруга/супруг!), а подчиненные (если вы уже Предвестник/архимаг/Слышащий/кто угодно еще) даже не поинтересуются, как вы там оказались. Хотя по другим квестам можно увидеть, что Сибби Черный Вереск живет за решеткой лучше подавляющего большинства рифтенцев, а талморцы устраивают своим пленникам не лучшие часы жизни.

Штраф на потерю навыков вредит балансу. На высоких и средних уровнях основные навыки прокачиваются долго, и их совершенно не хочется терять из-за случайно украденной кружки. 

В игре ровно один квест, связанный с (обязательным) заключением Драконорожденного. Он/она станет пешкой в политических многоходовочках о захвате маркартских земель и выберет сторону, обе из которых, мягко говоря, не пушистые зайчики. Вместо тюрьмы в Маркарте отправляют в шахту и заставляют отрабатывать за свои прегрешения.

В шахте есть даже цепочка мини-заданий: чтобы поговорить с королем Изгоев, вам нужно найти заточку, а чтобы найти заточку – раздобыть скумы. А чтобы их найти, придется пустить в ход все навыки красноречия: умолять или угрожать тем, кому не посчастливилось иметь их у себя. Так или иначе, вы встретитесь с королем, и вся толпа сможет сбежать из-под стражи, учинив погром по дороге.

Мир никак не реагирует на ваше освобождение. Место для вашей шутки о том, что он не реагирует вообще, а если серьезно, можно придумать сотни способов напомнить Довакину о его ошибке или поддержать за то, что встал на путь исправления:

  • Гильдия воров отказалась бы работать с тем, кто спалился на задании настолько глупо, что не смог откупиться даже со связями;
  • Ярлы лишили бы вас титула тана, но могли бы вернуть его за еще пару квестов;
  • Бандиты бы дважды думали перед тем, как напасть на того, кто перебил всю стражу в одно лицо;
  • Новые диалоги со второй половинкой: он/она либо прощает вас за ошибки, либо выносит мозг за то, что заставили нервничать.

Очень надеюсь, что в The Elder Scrolls 6 арест и наказания будут иметь хоть какое-то значение.

* * *

7 интереснейших квестов Skyrim, которые все упускают при прохождении

7 билдов в Skyrim, которые стоит попробовать всем: рыцарь смерти, Маэстро и черная вдова

+8
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь, текст писался под "Владимирский централ"?
+2
0
+2
Ответ Telemax
Надеюсь, текст писался под "Владимирский централ"?
:D
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости