5 вещей из Skyrim, которые я не хочу видеть в TES 6

Можете скринить.

13 июня мы увидим на E3 Starfield, а это значит, что совсем скоро Bethesda сможет полноценно взяться за разработку шестой части The Elder Scrolls. По слитой информации, игра будет сильно отличаться от Skyrim вариативностью выборов, левитацией (да!) и сюжетом, завязанным на политике – но этот слив никто из сотрудников студии не подтвердил.

Есть еще 5 вещей, которые совершенно не хочется видеть в новой части. Вот они, слева направо.

ИИ спутников

Я готова трижды купить TES 6 на все платформы, если команда мистера Говарда починит ИИ спутников, мешающих выходить из дверных проемов и загораживающих любые выходы из пещерных закоулков.

Озвучка

Проблема, с которой сталкивались все, кто играл даже не в Skyrim, а в Oblivion – это то, что расу НПС можно было узнать по актеру, подарившему им голос. В «Обливионе» всех мужчин-эльфов озвучил Всеволод Кузнецов, а мужчин-имперцев – Владимир Антоник. В Skyrim актеров стало больше, но из-за того, что у всех стражников и стражниц одинаковые голоса в любых регионах, рушится погружение – типа, чувак, ты только что арестовывал меня в Маркарте, как ты оказался в Рифтене?

В Creation Kit можно увидеть типы голосов, которые можно поменять персонажам (например, для брака – чтобы выйти замуж за альтмера, нужно сменить ему озвучку, и у него появится новый диалог). Они называются соответствующе: FemaleDarkElf для данмерок, MaleOldKindly для пожилых добродушно настроенных персонажей вроде Толфдира, MaleYoungEager для таких молодых энергичных парней, как Онмунд, Свен и Микаэль.

У важных персонажей есть свои уникальные голоса: даэдрических богов вы точно ни с кем не перепутаете, как и Бриньольфа (персонажа Всеволода Кузнецова) с Ульфриком (персонажем Сергея Чонишвили), или Ноктюрнал (персонажа Елены Соловьевой) с Астрид (персонажем Елены Харитоновой). Но их в игре около сотни, так что чаще всего вы будете сталкиваться с «Когда-то и меня вела дорога приключений...» в любом холде. Это дико надоедает.

Система наказаний

Неизвестно, кто конкретно создавал систему наказаний и штрафов, но у меня к нему много вопросов. Почему за убийство целого поселения штраф в 1000 золотых? Почему за убитую курицу на Довакина бросится все население города? Почему можно откупиться от стражи за сотню золотых, если в первом случае штраф составит 1000, а во втором – 5?

Ясно, что прописывание каждой конкретной ситуации заняло бы у разработчиков кучу времени. Но нынешняя система абсолютно никуда не годится – даже если в целях отыгрыша садиться в тюрьму за каждую курицу и терять очки навыков, вы будете злиться из-за того, что все проблемы решаются единственной строчкой «Водочки мне принеси, я товарищ вашего ярла» в диалоге со стражей. Вообще, если присесть в стелс-траву и расстрелять из нее каждого жителя, вас могут попросту не обнаружить.

Здесь важен баланс между случайными преступлениями/намеренными кровавыми развлечениями и наказанием за них. В Cyberpunk 2077 до патча 1.2 полиция появлялась даже после случайных преступлений в паре метров от вас и моментально убивала, что тоже раздражает. После патча преступники Найт-Сити будто вернулись в во времена Skyrim – ИИ слишком глуп, чтобы соревноваться с человеком. Это не то, чего ждешь от игры в 2021 году – и точно не то, что хочется видеть в TES 6.

Зачистка пещер

Думаю, если увижу в TES 6 первым заданием забег в пещеру за незначительной вещью, которую НПС не может принести сам, то смахну слезу умиления. Подземелья – важный компонент серии The Elder Scrolls, поэтому полностью избавляться от него не нужно. Стоит лишь сделать пробежки разнообразнее, и речь не о том, чтобы затекстурить окружение одной пещеры в фалмерскую, а другой – в древненордскую.

Ловушки, тупики, ответвления, мини-лабиринты, секретные ящики с лутом, загадки – приятные мелочи, которые разнообразят прохождение каждого игрока. В идеальном мире процедурная генерация решала бы эти проблемы, но у Bethesda ничего не вышло с TES II: Daggerfall, а в мире не так много игр, где эта фича реализована качественно. Поэтому остается только надеяться, что деньги Microsoft позволят нанять больше разработчиков для создания пещер.

Упрощение навыков и ролевой составляющей (еще сильнее)

Уже слышу хор ягодок-вспоминашек, наперебой голосящий о классах в предыдущих играх серии, где прокачка в стиле «ну вкину все в случайную ветку, не убьют же меня» заставляла сильно жалеть при первой встрече с сильным соперником. С одной стороны, реализация в Oblivion подкачала – вам действительно нужно постоянно перемещаться прыжком и ждать, пока не наберется 5 пунктов основного навыка, а абуз корпруса в Morrowind делает из Нереварина имбу.

С другой стороны, в Skyrim линейку вора можно пройти банальным воином-танком, впрочем, и линейку квестов мага тоже. Особо влюбленные в Skyrim люди собирают необычные билды, чтобы было хоть чуточку сложнее, но даже это не спасает от ощущения бессмысленности прокачивания определенного класса.

* * *

А какие у вас ожидания? Делитесь в комментариях.

В «Скайриме» появился мод с глупым жирным сыном. Погружение на 10 из 10

5 выборов, которые я не делаю в Skyrim, даже если это неправильно

+10
23 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
То есть беда Скайрима в том , что герой совершает кучу разных поступков, многие из которых эпические, а мир никак на это не реагирует вообще.
Ну вот совершил герой некий квест принцев Даэдра или аэдра, и как это может пройти незамеченным?
Или там вынес герой пещеру или стоянку великанов, ну и как это место должно пустовать? Да во всех нормальных играх с начала времен всегда этот момент был учтён.
А в Скайриме например квест с восстанием изгоев в маркарте проходит совершенно бесследно для мира. Не говоря о гражданской войне.
Абсолютная бессмысленность получается. Вот хотелось бы без этого обойтись.
+2
0
+2
ИИ, который болочат выход, ещё можно как-то подвинуть в Скайриме, но вот в Ведьмаке, помню, Трисс заблочила меня в кабинете Менге, и я не мог выйти... пришлось грузиться.

Что касается TES, я бы хотел увидеть в 6-й части больше сильных уникальных предметов. Ибо, прокачивая кузнечное и зачарование, можно выковать лучшее оружие/броню/сет мага и т.п. Очень мало шмоток (типа накидки архимага), которые будут сильнее твоих скравченных. Так что, если человек играет не первый раз и всё быстренько скрафтит и зачарует, то полностью исчезнет потребность хоть что либо лутать, ибо деньги тебе больше не нужны (разве что на постройку будущего дома).
Кузнечное не должно быть совсем уж бесполезным, всё таки кроме крафта есть ещё и заточка оружия/брони. Также можно скрафтить сет для своего компаньона. Но в Скайриме она слишком уж имбалансная, да ещё её можно обнулить, когда ты всё скрафтил.

p.s. Самое забавное, что некоторые квесты коллегии магов даже легче проходить войном. Ибо в этих квестах будет тьма тьмущая магов, которые электричеством выжигают тебе всю ману)) а в одной локе, насколько я помню, на тебя накладывают какой-то дебафф, который также сжигает всю ману... Про гильдию воров я бы не сказал. Если играть на адепте, то да, но на легендарной сложности не хотелось бы встревать в драку с 10+ охранниками, которая затянется на полчаса.
+2
0
+2
6 вещей - написаны 5 пунктов...
+1
0
+1
Ответ Nekto86
6 вещей - написаны 5 пунктов...
Да, спасибо, я поправила на 5
Изначально был еще пункт про устаревшую боевку, но это показалось мне настолько очевидным, что в финалочку он не попал
+1
0
+1
ИИ, который болочат выход, ещё можно как-то подвинуть в Скайриме, но вот в Ведьмаке, помню, Трисс заблочила меня в кабинете Менге, и я не мог выйти... пришлось грузиться. Что касается TES, я бы хотел увидеть в 6-й части больше сильных уникальных предметов. Ибо, прокачивая кузнечное и зачарование, можно выковать лучшее оружие/броню/сет мага и т.п. Очень мало шмоток (типа накидки архимага), которые будут сильнее твоих скравченных. Так что, если человек играет не первый раз и всё быстренько скрафтит и зачарует, то полностью исчезнет потребность хоть что либо лутать, ибо деньги тебе больше не нужны (разве что на постройку будущего дома). Кузнечное не должно быть совсем уж бесполезным, всё таки кроме крафта есть ещё и заточка оружия/брони. Также можно скрафтить сет для своего компаньона. Но в Скайриме она слишком уж имбалансная, да ещё её можно обнулить, когда ты всё скрафтил. p.s. Самое забавное, что некоторые квесты коллегии магов даже легче проходить войном. Ибо в этих квестах будет тьма тьмущая магов, которые электричеством выжигают тебе всю ману)) а в одной локе, насколько я помню, на тебя накладывают какой-то дебафф, который также сжигает всю ману... Про гильдию воров я бы не сказал. Если играть на адепте, то да, но на легендарной сложности не хотелось бы встревать в драку с 10+ охранниками, которая затянется на полчаса.
Насчет сильных уникальных предметов полностью соглы, только я бы хотела видеть на них особые чары, как у Конарика (может призвать драконьего жреца на лоу хп - чтоб не гуглить), например. А то потеешь, собираешь маски, а они кажутся юзлесс на фоне своих предметов, созданных с прокачанными зачарованием и кузнечным делом.

Забыла, кстати, про экономику написать. В Скайриме деньги вообще ни на что не нужны, лол
+1
0
+1
Это , конечно может показаться нелогичным. Но
Моды же.
В 4 фолле Говард не сдыдясь использовал кучу идей из модов для ф3. И это один из факторов,который дал 4 нормальную жизнь.
Почему бы не обратиться к сообществу и для тес 6.
Ведь существует целая куча модов, без которых в Скайрим играть ну просто никак нельзя. Ну вообще никак.
И я думаю никто не будет против, если в готовой игре все эти моменты сразу будут , и не придется ждать годы после релиза, пока аналогичные моды будут написаны.
Тот же реквием, те же вилья и София, Блейд денсер, лут и деградейшн, хонед метал, фростфолл, Сик,
Ну и конечно же все надеютсЯ, что система прокачки останется хотя бы той же , а не ещё более упрощённой. Система Скайрима была признана лучшей, а в последствии с модами стала просто шикарной.
Наверное сделают, как в ф4. Это просто и понятно.
В погоне за графикой нагрузят старый движок чисто визуалом. И механики тянуть он уже тупо не сможет.
Ну а главное - не хотелось бы видеть замерший в ожидании героя мир, в котором все сидят на заднице и ждут героя. Попу подтереть не в состоянии. Но главное, что ничего не меняется. Вообще ничего.
+1
0
+1
Да, спасибо, я поправила на 5 Изначально был еще пункт про устаревшую боевку, но это показалось мне настолько очевидным, что в финалочку он не попал
О, это дичайще морозило. Я всю жизнь играл стрелком, потому что боевка в Скайриме - это выбивание ковра, а не фехтование. Мало того, что не фехтовочная, так ещё и неестественная . Глаза режет.
Пока не увидел реквием и Блейд Денсер. Вот тогда все стало красиво и с удовольствием. Тогда начал играть в мили. Но ёпт это в 19 году. Почти через 10 лет со старта игры.
+1
0
+1
Ответ Сергей Ди
если нет полной локализации - на игру даже не смотрю. если вы мне хотите впарить продукт, постарайтесь, чтобы он соответствовал. все эти "ценители оригинальных голосов", просто говноеды.
Гта, рдр и другие игры тоже прошли мимо вас? Жаль.
+1
0
+1
Жду Skywind уже много лет. Собственно говоря, это единственная игра в моём wish-листе
+1
0
+1
Не хотелось бы видеть такую декоративную картину главного квеста.
Путь поручат эту часть работы людям, сделавшим Enderal, например.
Тогда игра может стать культовой.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости