Как пройти квест «Психофан» в Cyberpunk 2077

Крадем гитару Керри.

Рассказываем, как пройти квест «Психофан» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Psychofan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Психофан»

  • Кто дает квест: Себастьян «Падре» Ибарра
  • Локация: Хейвуд, Глен (карта)
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: ограбить сумасшедшего фаната Керри Евродина
  • Награда: 3300 евродолларов, 678 опыта и 1524 репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «В двадцатых годах была такая группа «Самурай», наверное, ты знаешь. Наркоманы и лабухи безо всякого таланта, которые мнили себя великими музыкантами. Не знаю, почему их до сих пор слушают. Это еще раз доказывает, что близятся последние дни. Перейдем к делу. Мой клиент хочет получить гитару Керри Евродина, который раньше играл в «Самурае». Заказ странный, понимаю, но деньги легкие, и их много, а это в нашем деле главное. Я выяснил, что инструментом сейчас владеет некий Гастон Слейтон. Он повернут на «Самурае», собирает все, что хоть как-то связано с группой. В здание можно войти без проблем, доступ к лифту я тебе дам, но квартира Слейтона хорошо охраняется, гитара Евродина – жемчужина его коллекции. Напиши, когда все будет готово».

Цели квеста «Психофан»

  • Попасть в здание
  • Войти в квартиру №1702 на 17-м этаже
  • Найти гитару Керри Евродина
  • Попасть в музейную комнату
  • Забрать гитару Керри Евродина
  • Покинуть здание
  • Оставить гитару в почтомате

Фиксер Падре объяснит детали заказа: клиент хочет украсть гитару лучшего друга Джонни у сумасшедшего фаната. Войдите в дом и поднимайтесь на лифте. Важно – вы можете попасть в эту квартиру только во время квеста «Психофан», после его завершения лифт перестанет работать. Поэтому соберите вообще все, что нужно.

Дверь в квартиру можно вскрыть с помощью 17 Техники или пройти направо от лифта к крыше. На крыше можно перелезть через край и упасть на балкон нужной квартиры.

Внутри не забывайте сканировать все ради комментариев Джонни – повсюду плакаты, раритеты и воспоминания о прошлом. Но гитары пока нет – зато в спальне можно забрать уникальные штаны Джонни Сильверхэнда (полный комплект его одежды даст ачивку «Потрясающе!» в Steam).

Вы увидите дверь в музей Евродина, закрытый на кодовый замок. Код от двери – 2065. Забирайте гитару и выходите через дверь.

Кстати, у этого фаната плакат «Самурая» даже в туалете.

Когда вы покинете здание, нужно отнести гитару в почтомат. Если вы бросите все дела и помчитесь к Керри с его гитарой, он никак не отреагирует – и очень жаль. После того, как вы положите гитару в почтомат, задание завершится, и Ибарра переведет вам награду.

Cyberpunk 2077 хлещет пасхалками: Half-Life 3 все-таки вышла, Кодзима тусит в баре, а Бэдкомедиан стал пророком

Еще 6 фич, без которых запускать Cyberpunk – мучение

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости