Что починили в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах
Трупы больше не кричат и не перемещаются.
Cyberpunk 2077 вышла с кучей багов на релизе, но CD Projekt RED обещала их поправить. За четыре месяца студия исправила многое, и 29 марта вышел первый крупный патч 1.2 для ПК и консолей, устраняющий значительное количество багов. Все изменения можно прочитать на официальном сайте игры, а мы выбрали самое важное.
Игровой процесс
- Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
- Код, отвечающий за смену направления транспорта, отрегулирован так, чтобы низкая или очень высокая частота кадров не влияла на плавность управления. В первую очередь это изменение будет заметно на базовых консолях старого поколения.
- У всего транспорта появилась функция раскачки и поворота. Используйте левый джойстик, клавиши A/D и W/S или Shift/Ctrl слева, чтобы раскачать или развернуть застрявшее транспортное средство и продолжить путь.
- Больше нельзя избежать урона, нажав на кнопку скольжения перед падением с большой высоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ви могло перенести далеко вперед при уклонении сразу после окончания действия «Керезникова».
- Ви больше не может использовать расходуемые предметы в неподходящих ситуациях.
- Кошачий корм, без которого нельзя забрать домой Нибблса, теперь можно купить в продуктовых магазинах города.
- Урон от рук гориллы увеличен на 20%.
- Исправлено использование союзниками укрытий.
Задания
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в «Посмертии» рядом с Бестией в ходе задания «На перепутье».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если встретиться с Панам во время видеозвонка с ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, доставив грузовики на место и сразу же покинув лагерь кочевников в ходе задания «Не звоните Солу».
- Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум мог не появиться у входа в «Тотентанц» в задании «Новый поворот».
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в ходе задания «Дары космоса» в капсуле не оказывалось картины.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красный пророк» нельзя было взаимодействовать с роутером, если покинуть место выполнения задания и вернуться.
- В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси.
Открытый мир
- Сидя за рулем, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе.
- Улучшена анимация при открытии дверей силой.
- Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами.
Дизайн сцен
- Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья».
- У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот».
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз все время улыбался без причины.
- Исправлено наложение друг на друга реплик Ви и Панам в ходе задания «Пассажир».
- Персонажи в кукольном доме больше не стоят в позе в виде буквы Т в ходе задания «Кукольный домик».
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» не запускался соответствующий диалог, когда игрок гладит кота. (Ви теперь правильно называет кота, даже если Мисти не отвечает).
- Игрок больше не может уехать без Джонни, впервые сев в «Порше» в ходе задания «По следам прошлого». (А то ему обидно будет!)
- Исправлена лицевая анимация во всех сценах в игре, где Ви опирается на зеркало.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых на Ви была не та одежда при виде от третьего лица.
- Исправлен ряд ошибок в эротических сценах.
- Реплики диалогов теперь перестают воспроизводиться, если прервать разговор.
Окружение и уровни
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи некорректно вели себя в бою, например не переходили в нужный режим боя или застревали на месте.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи не реагировали на присутствие Ви или не вступали в бой.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых предметы, которые можно взять, пропадали или оказывались не теми.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было провалиться под карту, пройдя сквозь текстуру или попав в пробел между текстурами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения висели в воздухе.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было столкнуться с невидимыми объектами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых не загружались текстуры с высоким разрешением.
Графика, звук и анимация
- Убитые персонажи больше не шевелятся и не разговаривают.
- Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии.
- Исправлены визуальные недочеты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой.
- Нижняя часть халата Керри теперь корректно прикреплена к телу.
- Исправлен ряд ошибок синхронизации речи и движений губ.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе в виде буквы Т.
- Джеки больше не кричит «Хороший выстрел!», когда Ви убивает противника в режиме скрытности.
Интерфейс
- Обновлены значки гранат в соответствии с типом наносимого урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было принимать видеозвонки вручную.
- Исправлен ряд ошибок на панели создания персонажа.
- Теперь ячейки модификации недоступны, если у вас нет подходящих модификаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Аудиенция» можно было погибнуть в момент перехода к следующей сцене, из-за чего задание нельзя было выполнить.
- Сделан ряд улучшений производительности и стабильности интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой описания предметов могли оставаться на экране после их закрытия.
- Исправлено множество ошибок в текстах игры.
Стабильность и производительность
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
- Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.
- Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.
- Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов.
- Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).
- Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жесткого диска метки обнаружения на карте выглядели поврежденными.
- Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности.
Изменения для ПК
- На видеокартах AMD включена трассировка лучей. Необходимы самые новые драйверы видеокарты.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заряжать гранаты после выхода из диалога нажатием клавиши Esc.
- Добавлена папка mod для архивов с модами. Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы среды некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
Изменения для консолей
- На PlayStation 4 исправлена ошибка, из-за которой выброшенные предметы иногда снова появлялись в снаряжении.
- Усовершенствован алгоритм, настраивающий разрешение текстуры интерфейса в зависимости от платформы.
- Усовершенствован алгоритм использования памяти на Xbox.
- На PlayStation 4 исправлены ошибки прорисовки при взаимодействии тумана с освещением.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта.
- На PlayStation 4 исправлены ошибки, из-за которых иногда некорректно отображались обезглавленные тела.
- На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из учетной записи, когда на экране было сообщение об отключении геймпада.
- На PlayStation 4 добавлен недостающий шейдер для поверхности воды.
И это не все изменения. Но, к сожалению, зум мини-карты при вождении CD Projekt RED так и не добавила.
* * *
Вот этого мне не хватало)))
И это без придирок к квестам, сюжет очень зашел