Как пройти квест «Шерше ля фам» в Cyberpunk 2077
Погружаемся в брейндансы!
Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Шерше ля фам»
- Тип задания: основное задание
- Цель: подготовиться к ограблению с помощью брейндансов
- Требуемые атрибуты: -
- Награда: уникальный пистолет «Лиззи», очки репутации и перк.
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Ви нужно отправиться к «Шельмам» и попасть в клуб. Он откроется после 6 вечера и будет работать до 6 утра. Можете открыть меню паузы и подождать, если подошли в неподходящее время.
Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.
Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.
Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.
В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.
- Осмотритесь;
- Перемотайте на начало;
- Быстро перемотайте вперед;
- Запустите запись заново;
- Дойдите до 0:22 (пока не появится пушка);
- Переместитесь на уровень со звуком;
- Просканируйте источник шума;
- Вернитесь на визуальный слой;
- Быстро перемотайте до момента, когда нападут на покупательницу;
- Просканируйте жертву;
- Быстро промотайте до 0:51, где бандита убьют;
- Перемотайте назад до 0:48 и посмотрите на экран.
Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.
- 0:13 – сигнализация и камера с датчиком движения.
- 0:16 – еще одна сигнализация, напротив тех, что вы только что сканировали.
- 2:09 – взгляните на потолок, там турель и еще один датчик движения.
- 2:44 – оружие Еринобу.
Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.
Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.
После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.
Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».