Малозаметные детали Skyrim: конек на крышах, дети-драугры и вырезанные тайники
Пачка трагичных и не очень историй.
Skyrim – гигантская игра, которая могла быть еще больше, если бы Bethesda проработала весь вырезанный контент. Даже спустя 10 лет и 10 разных прохождений в ней можно обнаружить что-то новенькое.
Гулум-Ай – не единственный бандит в семье
Бывший товарищ воров из Гильдии Гулум-Ай занимается не совсем честным делом. Он торгует похищенными товарами со склада, за которым его поставили следить. После того как Довакин узнает от него нужную информацию для квеста, его можно убить или оставить в живых. Во всяком случае, предсмертная записка с раскаянием уже готова, и она адресована его брату.
В файлах игры можно обнаружить, что его брат – мошенник Джари-Ра. Этот аргонианин и его сестра Диджа втягивают Драконорожденного в контрабанду, а в конце квеста погибают – потому что они захотели одурачить героя самым простым способом. Только вам решать, станет ли Солитьюду лучше без их семейки.
Могила мужа Карлотты прямо во дворе
На рынке Вайтрана можно встретить Карлотту Валентию и ее дочь Милу. После потери мужа и отца Карлотта растит дочь одна – и она могла бы стать прекрасной женой, если бы не баг, из-за которого нельзя удочерить Милу. Впрочем, можно с ней просто подружиться и объяснить надоедливому барду, что она не рада его ухаживаниям.
Карлотта похоронила мужа прямо во дворе своего дома в Ветреном районе, а не в зале мертвых и не за пределами города. Это легко понять по растущему во дворе паслену – ядовитый цветок обычно растет на земле, в которой кто-то похоронен, или рядом с местами, где кто-то умер.
У Фалиона есть сестра. Они приехали из Сентинеля
Таинственный колдун Фалион из Морфала – редгард. Представителей этой расы в Скайриме не так много, потому что они предпочитают более теплые места для переселения. Но Фалион выбрал небольшое поселение среди болот потому, что там ему никто не будет мешать с некоторыми странными исследованиями вампиров и колдовства (как же он ошибался!).
В таверне неподалеку от дома Фалиона работает его сестра Джонна. По вывеске с луной можно догадаться, что они приехали из столицы Хаммерфелла Сентинеля. Интересно, скучает ли она по теплому климату?
Стрелы не пробивают двемерские машины
Skyrim пытается быть реалистичным, иногда даже чересчур. Стрелы пронзают плоть животных, людей, драконов, драугров и призраков, и мы можем подобрать их с тела после смерти соперника. Но от двемерских механизмов стрелы просто отскакивают (хотя наносят урон). При должной сноровке можно застрелить соперника одной и той же стрелой, если в момент отскока нажать Е (или аналогичную кнопку на геймпаде), чтобы подобрать стрелу в инвентарь!
Кобыла в «Гарцующей кобыле»
На крышах почти всех домиков в Вайтране вырезан охлупень (он же конек) в виде драконьей головы. Но на крыше главной таверны города «Гарцующей кобылы» вырезана лошадь. Очень приятно видеть, что кто-то из разработчиков позаботился о такой мелочи, которую большинство игроков просто не заметят.
Дети-драугры в Форелхосте
У кургана Форелхост довольно трагичная и местами жуткая история. Еще в первую Эру, после падения культа драконов, драконий жрец Рагот и его последователи поселились в этом месте, пока их не нашла нордская армия. Фанатики за годы жизни в изоляции совсем сошли с ума – как и Рагот – поэтому требование жреца совершить суицид они выполнили без возражений (ну, почти).
Самое жуткое место всей локации находится рядом с алхимической лабораторией культистов. Жрец приказал им сперва убить собственных детей, что они и сделали. Небольшие трупы, превращенные в драугров, можно обнаружить прямо в алхимической клумбе. От этого места прямо мурашки по коже.
У Стражи Рассвета могли быть особые тайники
По заданиям охотников на вампиров нужно найти рекрутов и привести их в крепость Стражи Рассвета. Один из рекрутов – сошедший с ума жрец Аркея Флоренций Бений. Он считает, что бог жизненного цикла говорит с ним лично, хотя, вполне возможно, что это Шеогорат прикинулся Аркеем и свел мужчину с ума.
Флоренция можно расспросить об истории Стражи Рассвета. Он скажет, что Аркей ему кое-что рассказал об их прошлом: Стража иногда грабила обычных людей и прятала наворованное в особых запечатанных сундуках, которые можно открыть только заклинанием «Огонь солнца». Сундуков всего три, но если не знать об этой особенности, то можно на них никогда не наткнуться.
* * *
Какие еще мелочи вы замечали во время прохождения? Рассказывайте в комментариях.
При выходе дополнения мы получили мини-сейфы (этакие ларцы, как порой можно встретить на тумбочках или столах в тавернах или чьи-то покоях), которые генерируются в мире - как генерируется конкр. оружие из записок нпс случайных событий в тех или иных данжах/локациях, только в этом случае ты можешь встретить в точках генерирования этих событий курьера-Стража рассвета, назовём его так, что в случае если ты вампир - совершит понятные действия, а если же нет - как обычный доставщик классического "Нет, извини, ничего" - будет помимо прочего иметь при себе письмо, с расположением, вроде бы, если не изменяю себе по старой памяти скольки-то летней давности - трёх мест, где будут находится эти ларцы, характеризуя это закладками/нычками для Стражей на выполнении заданий, если им вдруг понадобится что-то (ну или нечто в этом духе)
P.S. Я в курсе про баг. Но это не умаляет Вашей невнимательности.
СК РФ Статья 124. Дети, в отношении которых допускается усыновление (удочерение)
1. Усыновление или удочерение (далее - усыновление)
Таки "удочерение", а "усыновлением" всё это вместе называется просто для сокращения объёма документа.
Мы вроде не статью президенту пишем
Да, возможно не совсем корректно, дабы не обидеть чувства девушек, читающих это, однако уж точно не прямо таки невероятная "глупость", что аж баг - бедненький, пропал бы из-за этого