Как пройти квест «На перепутье» в Cyberpunk 2077
Знакомство со своенравной кочевницей.
Рассказываем, как пройти квест «На перепутье» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Ghost Town в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Квест На перепутье
- Рекомендованный уровень: 9+
- Тип задания: основное задание
- Цель: посотрудничать с Панам
- Требуемые атрибуты: 5 техники, 8 силы, 6 интеллекта
- Награды: +1 уровень, +1 очко навыков, очки репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание: «Хочешь выследить Хелльмана? Начни с «Посмертия». За эти годы там могло поменяться что угодно, но если тебе срочно нужны ответы на вопросы – тебе туда. Там всегда найдется тот, кто шепнет тебе ответ. За соответствующую цену. А если этот кто-то еще и Бестия... Я бы на твоем месте бежал, теряя тапки. Становится все интереснее. Прямо как с матрешками: думаешь, что открываешь последнюю, а там, #####, еще одна. Похоже, прежде чем Панам поможет тебе, тебе придется помочь Панам. Типичный бартер для кочевников из Пустошей. Хотя лично у меня хорошее предчувствие насчет этой мадам, даже интересно, куда нас приведет такое знакомство. Хорошо бы, чтоб напрямую к Хелльману».
Dying Light 2 идет по стопам Cyberpunk 2077 – руководство не слушает сотрудников, никто не знает, какой будет игра
Музыка из Киберпанка 2077 – все песни и саундтрек игры
После окончания предыдущего квеста «Человеческий фактор» отправляйтесь в «Посмертие», чтобы встретиться с Бестией – старой подругой Джонни Сильверхэнда.
После знакомства она попросит 15 тысяч эдди за свои услуги. Как только добудете их – она расскажет информацию о Хелльмане. Она подскажет, что Ви понадобится помощь – и заочно познакомит с кочевницей Панам. Услуга за услугу: вам нужен Хелльман, Панам – ее тачка с грузом.
Позвоните Панам и договоритесь о встрече. При первом знакомстве кочевница копается в машине в надежде, что старушка заработает. Девушка с недоверием отнесется к Ви, но дело не в вас, а в ее характере.
Вам предстоит поездка в лагерь кочевников за дополнительным снаряжением. По дороге можно узнать, что Панам бесится из-за Нэша, который ее подставил перед Бестией. Она мечтает отомстить ему.
В лагере Панам познакомит вас с друзьями – Митчем и Скорпионом. Никто не помешает вам взять снаряжение, несмотря на конфликт кочевницы с семьей.
Отправляйтесь в Роки-Ридж. Девушка попросит просканировать хоть что-нибудь, подключенное к сети – но город вымер, и техника не работает. Просканируйте три любых штуки, чтобы продолжить.
Когда девушка попросит просканировать трансформатор, обратите внимание на багажник заброшенной машины – там лежит модификация «Чума» на увеличенные криты.
Сканируйте трансформатор, а потом электрощит. Дальше вам нужно выполнить просьбы Панам по подключению машины, а потом будет короткое ожидание «ржавых стилетов». Когда они приедут, можно перестрелять всех из укрытия или пройти по стелсу, чтобы забрать ключи от машины кочевницы.
Так или иначе, девушка предложит отомстить Нэшу. Соглашайтесь – так она станет подругой, и, если вы играете за Ви-мужчину, то возможной партнершей. Совет: соглашайтесь, даже если играете за девушку или собираетесь заводить роман с Керри, потому что перестрелка даст дополнительный опыт, а оружие убитых бандитов – деньги или компоненты.
Когда вы приедете в логово Нэша, выбора со стелсом уже не будет – перестрелка с вооруженной толпой начнется сразу после выхода из машины, поэтому шанса подготовиться или взломать всех не будет.
Не забудьте посмотреть на карту после зачистки – спустя пару дней вы можете приехать в эту пещеру, тут появится бесплатная тачка «Калибурн», одна из лучших в игре, а также пасхалка к Бэтмену.
Дальше вам нужно доехать с кочевницей на встречу с бандитами «Шестой улицы».
А после встречи Панам предложит переночевать в мотеле по соседству и расслабиться в баре. Если вы хотите завести роман, обязательно соглашайтесь. Предложите ей выпить за возвращение ее автомобиля и снять одну комнату на двоих – в целях экономии, разумеется.
После короткого отдыха начнется новый квест – «Уходя, гасите свет», тоже связанный с кочевницей.