Неочевидные фичи Cyberpunk 2077: постоянная спутница Панам, легендарные импланты и пропуск диалогов
Возможно, некоторые – баги.
Кажется, сами разработчики из CD Projekt RED запутаются во всех фичах Cyberpunk 2077. Некоторые из них можно считать за баг, потому что они дают игроку преимущество, а некоторые просто не анонсировали, поэтому о них почти никто не знает. Ютубер JuiceHead сделал подборку, которая сделает прохождение увлекательнее и проще, а мы выбрали из нее те фичи, о которых раньше не рассказывали.
• Машина иногда может остановиться далеко от Ви. Чтобы не бежать в лишний раз, подпрыгните в воздух и за время прыжка нажмите на вызов авто или байка – и машина приедет сразу к вам. Интересно, это баг или фича?
• При игре за нетраннера часто приходится зажимать Tab, чтобы просканировать врагов. Постоянно зажимать его неудобно – поэтому лучше переключить его на Caps Lock в настройках управления и включать/выключать, когда потребуется.
• Заметили, что инвентарь постоянно весит около 60-80 пунктов, хотя у вас нет лишнего оружия и брони? Все дело в гранатах – они весят 0,2 пункта, и если вы ими не пользуетесь, лучше сгрузите их в тайник или продайте, чтобы в инвентаре было больше места для чего-то более полезного.
• Севернее рынка Кабуки находится рипердок, в котором Ви получит 20% скидку на услуги. Для этого нужно перебить всех врагов в небольшом помещении и поговорить со спасенным рипером Чарльзом – он будет вам благодарен. Это выгодно, если вы хотите перераспределить перки – легендарный предмет «Форматирование» будет стоить у него 80 тысяч эдди вместо сотни.
• Кстати, чтобы хоть немного приблизиться к киборгу, можно обвесить Ви легендарными аугментациями. На Реддите выложили карту рипперов, у которых можно купить их.
Лобная доля – 2, 6, 13; оптическая система – 4; операционная система – 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 13; кровеносная система – 1, 8, 10, 12, 14; имунная система – 7, 13; нервная система – 6, 8, 11; кожа – 3, 10; скелет – 5, 9; ладони – 4, 5; руки – 8; ноги – 7; модификации имплантов – 1, 3, 4, 6, 9, 10.
• Для тех, кто перепроходит игру или не хочет слушать полностью все диалоги продавцов, риперов и остальных, в настройках есть возможность перемотать диалог полностью. В настройках игрового процесса найдите «Разное» и выберите последовательный пропуск диалогов.
• С некоторыми пушками в меню крафтинга работает очередной баг (или фича) на улучшение цифр характеристик. Кликните по пушке в меню рецептов слева несколько раз и следите за правой частью – урон будет меняться. Также можно зайти в меню крафтинга, выйти и зайти обратно, чтобы цифры изменились.
• Чтобы побыстрее получить опыт за Технику, стоит раскрафчивать вещи по одной. С оружием это работает нормально, но за распыление десятка «Максдоков» вы получите столько же опыта, сколько за один – очевидно, это баг. Поэтому запаситесь терпением, разберите все ненужные гранаты и «Максдоки» по одной штуке и наслаждайтесь полученным опытом и очками перков за прокачку уровня Техники.
• В игре можно использовать Панам как постоянного спутника. Чтобы она осталась навсегда, нужно просто не выполнять ее задания. Во время миссии «Город-призрак» приезжайте в туннель на перестрелку, а потом бегите через него до конца. Девушка будет следовать за вами. Из-за этого вы не сможете выполнить ее цепочку квестов и основную сюжетную линию, но если вам стало одиноко в Найт-сити, симпатичная спутница того стоит.
Не забудьте заглянуть в другие статьи о Cyberpunk 2077:
Он нихрена не "спасённый" - он урод, приторговывавший имплантами, которые вырезала у похищенных людей банда Мусорщиков в его подвале. И Ви может получить 20% скидку за то, что оставит его в живых и будет молчать о его делишках, так что это неслабая этическая дилемма.
Тут тупа 99% геймдизайна нужно переделывать.
После подобного не будет нужды выдрачивать одиночный разбор предметов. Ну и бесконечные ресы на крафт, грейд и улучшения пушек и брони в качестве бонуса.
Всё, что вы перечислили, при желании исправят (или скорее дополнят) в DLC. Которые, очень надеюсь, будут. И релиз будет уже не таким поспешным. Баги можно исправить, поведение NPC улучшить, добавить кастомизацию одежды, машин, ввести какие-то мини-игры и прочее. А вот непродуманный сюжет или непроработанные истории персонажей намного сложнее "исправить". И вот с этим-то у Киберпанка полный порядок. Игра даёт всё, что необходимо для изучения так называемого лора этой вселенной.
Про мусорного персонажа в виде Джеки я вообще молчу, ибо на него тупо насрать. Ну умер и умер. С ним 2,5 миссии. О чем вообще речь?
Да, полный. Мне что, как пистолету Скиппи, громче и медленнее это проговорить? )) Никто не спорит, что игру где-то порезали, так как спешили с релизом. Но это касается скорее не сюжета, а геймплея. И теперь, надеюсь, разработчики учтут этот печальный опыт и в патчах или DLC вернут большую часть задумок. И вам плевать на Джеки, зато другим за 2,5 миссии приглянулся. Всем не угодить.
>слетевший с катушек рокер хочет уничтожить корпорацию...
>а другой - шестерка, которой все помыкают
Помыкают? Интересное заявление. Я бы посмотрел на ваши действия и решения, когда вам объяснили бы на пальцах, что у вас в голове "бомба" и жить вам осталось несколько недель. А самое забавное, что ГГ вообще может не дружить с Джонни и идти вразрез с его советами. Можно забить на голос в голове и принимать такие решения, которые вам кажутся правильными. Вообще не вижу тут проблем. Ясное дело, что всё равно мы ограничены в действиях. Не такого (пока ещё) уровня игры, чтобы была 100% нелинейность и развитие сюжета не на 7 финалов, а на 27. В общем, на мой взгляд вы слишком предвзято оцениваете игру. У вас явно были завышенные ожидания. Но "спасибо" за это надо сказать не разработчикам, а PR-кампании.