Cyberpunk 2077 запустили в 8K. Даже мощнейшие компы пока не тянут

«Киберпанк» – новый Crysis.

Cyberpunk 2077 – одна из самых красивых игр вообще и точно самая красивая игра 2020 года. Редактор TweakTown Энтони Гарреффа протестировал, как она выглядит в разрешении 8K. Спойлер – кайфово, но играть невозможно.

Игра очень требовательная, поэтому на PlayStation 4 и Xbox One она запускается в разрешении 720р, а количество кадров проседает до 15. Чтобы заценить ее истинную мощь, нужно взять Nvidia RTX 3090 и процессор вроде Core i9-10900K или AMD Ryzen 9 5900X. Автор статьи мечтает, чтобы разработчики брали пример с CD Projekt RED и ориентировались на ПК-геймеров.

Компьютер для тестов: Intel Core i9-10900K, MSI MEG Z490 Unify, G.Skill 32 Гб DDR4, 8Тб Sabrent Rocket SSD, RTX 3090K SUPRIM X 24 Гб VRAM. Монитор с 8K разрешением – DELL UltraSharp UP3218K.

Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения Nvidia DLSS выдало более-менее приемлемую картинку. На скриншоте ниже сравнение кадров в секунду с разными режимами DLSS. При выключенном сглаживании даже без рейтрейсинга играть вообще невозможно – 10,7 кадров в среднем. А режим повышенной производительности выдал 38 кадров – с этим уже можно работать.

Трассировка лучей делает Cyberpunk еще красивее, но и требует большего. Без DLSS Гаррефф мог любоваться практически любым кадром – игра выдавала их всего 6 в секунду. В режиме повышенной производительности на 7 кадров меньше, чем без рейтрейсинга.

У видеокарты RTX 3090 SUPRIM X 24 Гб видеопамяти. В режиме запуска без умного сглаживания и со включенным рейтрейсингом Cyberpunk 2077 требует 23 Гб, на повышенной производительности получше – 13 Гб. Но это все равно много.

Даже такой мощный компьютер и видеокарта не выдали 60 кадров в секунду в режиме 8K. Но режим интеллектуального сглаживания улучшает производительность в два раза.

Журналист сделал 72 скриншота в 8K-разрешении и поделился ими. Блин, красотища.

Ютубер Bag4BuckPC Gamer запустил Cyberpunk 2077 на ультра-настройках графики с DLSS на RTX 3090 и AMD Ryzen 9 5950X. Результат почти такой же – около 30 кадров в среднем, но во время перестрелок FPS падал до 27.

Три уникальных пушки из Cyberpunk 2077 – лучший револьвер, мощный дробовик и пистолет, стреляющий деньгами

Кроме брони Сильверхенда в Cyberpunk 2077 есть еще один рокерский сет. Показываем, как найти

+7
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ puSSy_dEStroer666
Железо и так уже в потолок бьется с этим ретрейсингом, куда еще больше? Игропром совсем облерился. Если бы настолько технически плохая игра вышла лет 10 назад, ее бы просто с говном сожрали и игроки, и пресса, как Готику 3. А ща да, добро пожаловать в будущее, где альфа билд игры получают под 90 баллов от прессы и звание игры года.
я не знаю про какой потолок вы говорите... Потолок это когда играя игру у тебя складывается ощущение, что ты играешь в живом мире и нет искусственности окружения... Где ты такое видишь в представленных выше видео... Да качественно, да красиво, но натуральности не особо видно...
Это одна из первых игр с полным ретрейсингом и не её вина, что на старом куске говна она не отображается нормально... А на счёт багов... В играх они есть всегда сколько бы лет разрабы её не допиливали...
+2
0
+2
Киберпанк игра про будущее. Про будущее железо...
0
0
0
Киберпанк игра про будущее. Про будущее железо...
Железо и так уже в потолок бьется с этим ретрейсингом, куда еще больше? Игропром совсем облерился. Если бы настолько технически плохая игра вышла лет 10 назад, ее бы просто с говном сожрали и игроки, и пресса, как Готику 3. А ща да, добро пожаловать в будущее, где альфа билд игры получают под 90 баллов от прессы и звание игры года.
0
0
0
Ответ puSSy_dEStroer666
Железо и так уже в потолок бьется с этим ретрейсингом, куда еще больше? Игропром совсем облерился. Если бы настолько технически плохая игра вышла лет 10 назад, ее бы просто с говном сожрали и игроки, и пресса, как Готику 3. А ща да, добро пожаловать в будущее, где альфа билд игры получают под 90 баллов от прессы и звание игры года.
10 лет назад вышел Скайрим, который на старте был едва играбелен. Загугли тогдашние оценки, что ли.
0
0
0
10 лет назад вышел Скайрим, который на старте был едва играбелен. Загугли тогдашние оценки, что ли.
А теперь сравни то, что вышло со Скайримом в один год и ты начисто забудешь обо всех багах, которые в игре на тот момент были. К тому же, я играл в игру на релизе, и мне ничто не мешало пройти всю сюжетку и большую часть сайд квестов, что про киберсрань не скажешь. Да и по технологичности игра вообще не топ ни разу, в отличие от скайрима, который на момент выхода был одной из самых красивых и в то же время оптимизированных игр.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости