«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии
А работать над игрой начали только в 2016-м.
Джейсон Шрайер – главный инсайдер игровой индустрии и автор книги «Кровь, пот и пиксели» – рассказал о встрече руководства студии CD Projekt RED с разработчиками Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Встреча состоялась в формате внутренней видеоконференции. На ней царила тяжелая атмосфера – Шрайер назвал ее подходящей, ведь в студии повсюду развешены плакаты «Мы – повстанцы».
Мы собрали для вас самое важное из его колонки:
• Менеджмент CD Projekt RED извинился за «катастрофический запуск» Cyberpunk 2077.
• Руководство CDPR на встрече заявило, что соглашение с Sony уже достигнуто, но не уточнило детали – на следующий день стало известно, что игру просто уберут из магазина.
• Игра откладывалась трижды. Каждый раз сроки устанавливало руководство, хотя сотрудники считали их нереалистичными.
• Разработчики в шоке не только от кранчей, но и от лицемерия руководства. Один из сотрудников спросил, почему руководство заявило, что игра была «готова и играбельна» еще в январе, хотя это ложь. Правление студии пообещало взять на себя ответственность за такое решение.
• Другой разработчик спросил, не считает ли руководство лицемерным создавать игру о корпорациях, которые эксплуатируют людей, при этом заставляя сотрудников работать сверхурочно. Четкого ответа на это ему не дали.
В твиттере Шрайере также объяснил, как могло получиться, что игра, анонсированная еще в 2012 году, вышла такой незаконченной через 8 лет. По его словам, полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала только в 2016 или 2017 году.
1. У них собственный движок, который был очень сильно переработан под Cyberpunk 2077. В ведьмаке ведь ни огнестрела, ни машин и т.д. не было.
2. Даже если задумка появилась в 2012 -2013 году, это не значит что сразу сели и начали работать над игрой. Пару лет небось пролежала на полке, затем работа сценаристов, художников, программистов, тестеров. Причем работа программистов и тестеров входит в замкнутый круг и продолжается и после релиза. И с учетом того если даже запустили разработку не в 2015 а 2016 - 2017, 3-4 года для игры таких масштабов - очень мало, тут и ответ в чем виноват менеджмент, гнались к релизу некст геновских платформ.
3. Киберпанк мертвым и в 1999 и в 2009 называли, тем не менее он живее всех живых, а когда люди с биомеханическими протезами будут по улицам ходить (в объемах как в игре), киберпанком будет превращение в чистую энергию и слияние с информационными массивами.
Зашел в игру со стилистикой киберпанка и ему не нравится в ней киберпанк.
Не нравятся баги в пиратке, хотя их в официалке много конечно, но на пиратке вообще дичь наверное.
Сразу после выхода она 2 недели держиться в топах продах и поставила несколько рекордов, но ты держи в курсе там.
И нормальый в игре графон на фул ультра, во многих местах даже отличный.