Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Team Liquid
11
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Falcons
20
Talon
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
G2
20
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:31. Завершен
The MongolZ
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire

«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии

А работать над игрой начали только в 2016-м.

Джейсон Шрайер – главный инсайдер игровой индустрии и автор книги «Кровь, пот и пиксели» – рассказал о встрече руководства студии CD Projekt RED с разработчиками Cyberpunk 2077.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Встреча состоялась в формате внутренней видеоконференции. На ней царила тяжелая атмосфера – Шрайер назвал ее подходящей, ведь в студии повсюду развешены плакаты «Мы – повстанцы».

Мы собрали для вас самое важное из его колонки:

• Менеджмент CD Projekt RED извинился за «катастрофический запуск» Cyberpunk 2077.

• Руководство CDPR на встрече заявило, что соглашение с Sony уже достигнуто, но не уточнило детали – на следующий день стало известно, что игру просто уберут из магазина.

• Игра откладывалась трижды. Каждый раз сроки устанавливало руководство, хотя сотрудники считали их нереалистичными.

• Разработчики в шоке не только от кранчей, но и от лицемерия руководства. Один из сотрудников спросил, почему руководство заявило, что игра была «готова и играбельна» еще в январе, хотя это ложь. Правление студии пообещало взять на себя ответственность за такое решение.

• Другой разработчик спросил, не считает ли руководство лицемерным создавать игру о корпорациях, которые эксплуатируют людей, при этом заставляя сотрудников работать сверхурочно. Четкого ответа на это ему не дали.

В твиттере Шрайере также объяснил, как могло получиться, что игра, анонсированная еще в 2012 году, вышла такой незаконченной через 8 лет. По его словам, полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала только в 2016 или 2017 году.

Журналист Джефф Грабб разнес CD Projekt RED – считает, что они подставили и Sony, и Microsoft, и самих игроков

Летающие мотоциклы, одинаковые NPC и тупящий ИИ – фанаты сделали трейлер Cyberpunk 2077 из багов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучший из лучших
+12
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
Вы видимо не очень в теме вопроса.
1. У них собственный движок, который был очень сильно переработан под Cyberpunk 2077. В ведьмаке ведь ни огнестрела, ни машин и т.д. не было.
2. Даже если задумка появилась в 2012 -2013 году, это не значит что сразу сели и начали работать над игрой. Пару лет небось пролежала на полке, затем работа сценаристов, художников, программистов, тестеров. Причем работа программистов и тестеров входит в замкнутый круг и продолжается и после релиза. И с учетом того если даже запустили разработку не в 2015 а 2016 - 2017, 3-4 года для игры таких масштабов - очень мало, тут и ответ в чем виноват менеджмент, гнались к релизу некст геновских платформ.
3. Киберпанк мертвым и в 1999 и в 2009 называли, тем не менее он живее всех живых, а когда люди с биомеханическими протезами будут по улицам ходить (в объемах как в игре), киберпанком будет превращение в чистую энергию и слияние с информационными массивами.
+4
0
+4
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
Я специально на сайте зарегистрировался, чтобы вам ответить. Как программист я могу сказать с полной уверенностью, что это проеб эффективного менеджмента, и эта проблема абсолютно во всех отраслях айти, не только в геймдеве. Баги, ИИ - на это все нужно время, на разработку и тестирование. Игра создавалась в авральных условиях, хyяк хyяк и в продакшн - о каких недоработках можно говорить? Корявая оптимизация - кто не дал время на разработку полноценных консольных версий, ведь получили мы кривой и жалкий порт с пк? Время - очень важный ресурс, и менеджеры в погонях за премиями за успешную разработку стремятся всячески ограничить программистов, и у тех не остается иного выхода, кроме как наляпать что-то хоть как-то работающее. Возможность примерки шмота - это вообще не имеет отношения к программистам, это все к геймдизайнерам и опять же к менеджерам. Мне очень интересно, сколько вам лет и насколько вы в принципе разбираетесь в вопросе. чтобы высирать подобные вещи
+4
0
+4
Насчёт оптимизации и консолей, так и на ПК игра кривая и убогая. Я бы понял, если бы на ПК игра была супер, а на консолях - корявая и убогая, как скажем хорайзен на пс - более менее, а на пк херь не оптимизированная, но тут же и на пк полный провал. Басни про - РАБОТЯГИ ХОРОШИЕ - РУКОВОДСТВО ПЛОХОЕ. Ну, эти отмазки нам известны . Да и какие там авральные условия? Когда игра создавалась ВОСЕМЬ ЛЕТ. Ну ладно, представим, что какие-то там авральные условия, но они даже сейчас не могут выпускать нормальные патчи - патч выпускают, а проблема не исчезает, тоже менеджеры виноваты? Как я уже сказал, главная вина менеджеров в том, что надо было уволить весь маркетинг и программистов ещё после ведьмака 3 и нанять новых, тогда бы всё было, а так, когда люди делают такой ии, когда у них тупо спрайты проваливаются друг в друга, что тут сказать. Конечно менеджеры виноваты, и я согласен с этим, потому что набрали говно, а не работников. И я повторюсь, я бы ещё понял если бы там было что-то новое, уникальное, но этого же нет. А говорить, ДА МЫ ТО ПРОГРАММИСТЫ ВСЁ ЗНАЕМ! ВСЁ УМЕЕМ! На третий патч всё никак не смогли решить проблему проваливающихся спрайтов. Умеете ребята! Знаете! Красавцы! Так держать. Хотя менеджер тоже виноват, походу вообще в игру не заходил, не видел, что ему накрутили проваливающиеся спрайты. Ну, а ии - это вообще отдельная тема.
просто поражаюсь вашей самоуверенности: это ж надо, настолько хреново разбираясь в вопросе, строчить такие длиннющие, привлекающие к себе внимание посты.
+3
0
+3
Насчёт оптимизации и консолей, так и на ПК игра кривая и убогая. Я бы понял, если бы на ПК игра была супер, а на консолях - корявая и убогая, как скажем хорайзен на пс - более менее, а на пк херь не оптимизированная, но тут же и на пк полный провал. Басни про - РАБОТЯГИ ХОРОШИЕ - РУКОВОДСТВО ПЛОХОЕ. Ну, эти отмазки нам известны . Да и какие там авральные условия? Когда игра создавалась ВОСЕМЬ ЛЕТ. Ну ладно, представим, что какие-то там авральные условия, но они даже сейчас не могут выпускать нормальные патчи - патч выпускают, а проблема не исчезает, тоже менеджеры виноваты? Как я уже сказал, главная вина менеджеров в том, что надо было уволить весь маркетинг и программистов ещё после ведьмака 3 и нанять новых, тогда бы всё было, а так, когда люди делают такой ии, когда у них тупо спрайты проваливаются друг в друга, что тут сказать. Конечно менеджеры виноваты, и я согласен с этим, потому что набрали говно, а не работников. И я повторюсь, я бы ещё понял если бы там было что-то новое, уникальное, но этого же нет. А говорить, ДА МЫ ТО ПРОГРАММИСТЫ ВСЁ ЗНАЕМ! ВСЁ УМЕЕМ! На третий патч всё никак не смогли решить проблему проваливающихся спрайтов. Умеете ребята! Знаете! Красавцы! Так держать. Хотя менеджер тоже виноват, походу вообще в игру не заходил, не видел, что ему накрутили проваливающиеся спрайты. Ну, а ии - это вообще отдельная тема.
Про 8 лет уже давно опровергли, по игре понятно, что делали ее намного меньшее количество времени. Вы думаете, что патчи так просто выпускать? И что за две недели патчем всю игру исправить? Короче я понял, с дивана виднее как правильно игры разрабатывать и как патчи выпускать
+3
0
+3
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
Держи в курсе про мертвость игра даже так продалась на пк в овер кол-во копий.
Менеджеры определяют кол-во времени на разработку.
Я понимаю уже что ты крайние далек от разработки, но скажу по секрету люди успели сделать то, на что им выделили время тк игра явно в активной стадии разработки была недолго.
В плане сюжета игра хороша и есть нормальные сайды интересные, но и минусов много. Тяжело наверно на ютубе игры проходить.
+2
0
+2
Какая разница, как она продалась? Маркетологи постарались, в целом игр нет - вот она и продалась. Вон последние новости слышал нет? Дополнение к вову - шадоулэндс вообще самой продоваемой игрой на ПК стало - такие вот дела творятся. А, его пиарили куда меньше. Сейчас бы посмотреть, сколько бы его купили, зная что за какаха выйдет. А делать выводы по распиаренной какахе КОТОРУЮ КУПИЛИ ПО ПРЕДЗАКАЗУ, а потом говорить " была бы плохой - не продолась" но это такое себе. Посмотреть бы график её покупки, как он сильно упал вниз СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА, а по логике - была бы хорошей игрой - росла бы. Насчё ютубу, ну тут мима, конечно, если бы её не сломали в первый же день, скорее всего на ютубе и проходил бы. А так, всё скаченно, всё начато и после первой миссии с бабой в ванне - всё законченно. А знаешь по чему? После этой миссии возвращаешься домой, там в коридоре обрыганы стоят, ну я и начал по ним стрелять, меня сразу в розыск - я захожу в квартиру И ПРЯМО В НЕЙ ИЗ ВОЗДУХА РЕСПАУНЯТСЯ МЕНТЫ - хз может в киберпанке телепортатор есть, но ни так быстро же. Но и это ещё не всё - так как миссия была вернутя домой, то менты ИСЧЕЗЛИ, а персонаж лёг спать...Такое вот погружение. А, ещё эта стилистика пятого элемента - это убожество из 90-ых. Да, в 90-е это было нормально, но сейчас...зачем? А стрельба? Эти руки, словно из кал оф дьюти первой. Проблема же игры даже не в багах, а в том, что в ней плохо абсолютно всё и если даже багов не будет, то ничего не изменится. Это будет всё та же плохая игра.
Госпади, не таким как ты даже рассписывать что-то впадлу, иди лечи голову.
Зашел в игру со стилистикой киберпанка и ему не нравится в ней киберпанк.
Не нравятся баги в пиратке, хотя их в официалке много конечно, но на пиратке вообще дичь наверное.
Сразу после выхода она 2 недели держиться в топах продах и поставила несколько рекордов, но ты держи в курсе там.

И нормальый в игре графон на фул ультра, во многих местах даже отличный.
+2
0
+2
Насчёт оптимизации и консолей, так и на ПК игра кривая и убогая. Я бы понял, если бы на ПК игра была супер, а на консолях - корявая и убогая, как скажем хорайзен на пс - более менее, а на пк херь не оптимизированная, но тут же и на пк полный провал. Басни про - РАБОТЯГИ ХОРОШИЕ - РУКОВОДСТВО ПЛОХОЕ. Ну, эти отмазки нам известны . Да и какие там авральные условия? Когда игра создавалась ВОСЕМЬ ЛЕТ. Ну ладно, представим, что какие-то там авральные условия, но они даже сейчас не могут выпускать нормальные патчи - патч выпускают, а проблема не исчезает, тоже менеджеры виноваты? Как я уже сказал, главная вина менеджеров в том, что надо было уволить весь маркетинг и программистов ещё после ведьмака 3 и нанять новых, тогда бы всё было, а так, когда люди делают такой ии, когда у них тупо спрайты проваливаются друг в друга, что тут сказать. Конечно менеджеры виноваты, и я согласен с этим, потому что набрали говно, а не работников. И я повторюсь, я бы ещё понял если бы там было что-то новое, уникальное, но этого же нет. А говорить, ДА МЫ ТО ПРОГРАММИСТЫ ВСЁ ЗНАЕМ! ВСЁ УМЕЕМ! На третий патч всё никак не смогли решить проблему проваливающихся спрайтов. Умеете ребята! Знаете! Красавцы! Так держать. Хотя менеджер тоже виноват, походу вообще в игру не заходил, не видел, что ему накрутили проваливающиеся спрайты. Ну, а ии - это вообще отдельная тема.
Уважаемый, да вы вообще не в теме! Вы постоянно твердите про 8 лет разработки! какие 8 лет!? Вы бы хоть историю создания почитали. Тогда бы знали, что разработчики имели задачу от руководства разрабатывать параллельно Ведьмак 3 и Киберпанк с 2012 года-отсюда и ранний анонс Кибера. Но вскоре стало понятно, что из этого ничего не выйдет и Кибер отложили. И кто виноват, скажете программисты? Выпустили Ведьмак 3 в мае 2015 и начали делать 2 сверхкачественных дополнения и параллельно допиливать игру патчами. Всё было выпущено и доделано к концу ноября 2016 года! И только в начале 2017 началась разработка Киберпанка. Теперь объективно оцените масштаб Кибера: карта, город, пустыня, персонажи, сюжет и многое другое и представьте сколько нужно времени чтобы заставить всё это взаимодействовать и плавно идти.Её слепили за 3 года и занимались оттачиванием того, что успели сделать всего несколько месяцев, хотя объективно на разработку игр такого масштаба нужно года 4 плюс год на оттачивание. И что снова программисты виноваты?
Моё мнение, что нужно было с апреля заниматься только пк версией и выпускать сначала её. А лучше перенести на следующий год и спокойно доделывать. У руководства перед инвесторами был дедлайн выпустить 2 ААА игры к концу аж 2021 года!? Но кто-то захотел жирных бонусов побыстрее. По-вашему снова программисты виноваты!? Бери да доделывай пк версию и спокойно делай версию для некст-ген консолей, когда те уже выйдут-выжимай так сказать все соки из их железа. Да на нынешних игру выпустили только из-за обратной совместимости с некстген-консолями и опять же чтобы просто урвать кусок побольше и СЕЙЧАС. И что, снова виноваты программисты, которым от этого куска перепадёт 10% на всех??? И ведь какая дата там красивая в декабре следующего года -21.12.21. Но нет, побыстрей бабла срубить-получить огромный бонус на старте, а там хоть пусть увольняют-не важно. Что, снова программисты виноваты или всё-таки руководство!?
+2
0
+2
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
проект такого масштаба невозможно сделать идеально за 3-4 года. баги и недоработки на совести менеджеров, которые не умеют определять время, реально необходимое на разработку и отладку проекта. финансовые проблемы компании это дело рук не разработчиков, а кривожопых менеджеров
0
0
0
Ответ s13nder
Госпади, не таким как ты даже рассписывать что-то впадлу, иди лечи голову. Зашел в игру со стилистикой киберпанка и ему не нравится в ней киберпанк. Не нравятся баги в пиратке, хотя их в официалке много конечно, но на пиратке вообще дичь наверное. Сразу после выхода она 2 недели держиться в топах продах и поставила несколько рекордов, но ты держи в курсе там. И нормальый в игре графон на фул ультра, во многих местах даже отличный.
Бесполезно ему что-то доказывать. Это очередной бомбящий сонибой. У них, сонибоев, с логикой вообще туговато, они будут просто накидывать фекалии на вентилятор, пока их задняя поверхность полыхает. А полыхает она от простого осознания, что их мыловарня-4 - древнее ведро 2013 года, за 400 баксов, не тянет современные игры с современной графикой.
0
0
0
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
Цитируя твой галимый ответ:
Прошёл игру на плойке, PS4 FAT начиная в день релиза. И что? Я остался доволен. Баги есть, но они не критичны. Это вы зажрались. Вспомним скайрим с их пизdeцом на релизе? А нет, не вспомним. Вспомним обещания сталкера? А нет, не вспомним. Ты зажрался, и я на 100% уверен что ты:
1. Либо её даже не проходил а смотрел на твиче или ютубчике у "Авторитетов мнения"
2. Поиграл в пиратку на пекарне и жалуешься на оптимизацию.
А теперь по полочкам- игру начали разрабатывать с 2016-2017 года, а не 8 лет её пилили.
Анонс был в 2012, но очевидно что бюджет начали выделять с 16 года, когда началась реализация и проработка концептов.
Баги- разработка была форсированной, за счёт этого же менеджмента, переносы- маркетинговым ходом. Я прошёл эту игру полностью, купил за фулл прайс, и мне, как и много кому ещё- она зашла. Это глоток свежего воздуха на данный момент за счёт сюжета и персонажей. Нету помимо этой игры сейчас новых, взрослых игр, которые были разработаны теми кому понравилась идея.
Почему виноват менеджмент? Потому-что игру не тестили так как нужно, ибо на это тратят время, и довольно много. Код в ней засорён а не написан криво, и засорён другими возможностями которые не успели в сжатые сроки допилить.
Часть контента тупо не понравилась руководству и поэтому была вырезана.

По фактам слит и обоссан
0
0
0
Насчёт оптимизации и консолей, так и на ПК игра кривая и убогая. Я бы понял, если бы на ПК игра была супер, а на консолях - корявая и убогая, как скажем хорайзен на пс - более менее, а на пк херь не оптимизированная, но тут же и на пк полный провал. Басни про - РАБОТЯГИ ХОРОШИЕ - РУКОВОДСТВО ПЛОХОЕ. Ну, эти отмазки нам известны . Да и какие там авральные условия? Когда игра создавалась ВОСЕМЬ ЛЕТ. Ну ладно, представим, что какие-то там авральные условия, но они даже сейчас не могут выпускать нормальные патчи - патч выпускают, а проблема не исчезает, тоже менеджеры виноваты? Как я уже сказал, главная вина менеджеров в том, что надо было уволить весь маркетинг и программистов ещё после ведьмака 3 и нанять новых, тогда бы всё было, а так, когда люди делают такой ии, когда у них тупо спрайты проваливаются друг в друга, что тут сказать. Конечно менеджеры виноваты, и я согласен с этим, потому что набрали говно, а не работников. И я повторюсь, я бы ещё понял если бы там было что-то новое, уникальное, но этого же нет. А говорить, ДА МЫ ТО ПРОГРАММИСТЫ ВСЁ ЗНАЕМ! ВСЁ УМЕЕМ! На третий патч всё никак не смогли решить проблему проваливающихся спрайтов. Умеете ребята! Знаете! Красавцы! Так держать. Хотя менеджер тоже виноват, походу вообще в игру не заходил, не видел, что ему накрутили проваливающиеся спрайты. Ну, а ии - это вообще отдельная тема.
Сонибой, не бомби. Твоя неконструктивная критика никому не интересна. Все знают, что реально Киберпанк 2077 разрабатывался не 8 лет, а с 2016-17 года. Не путай разницу во времени между выходом тизера и релизом игры, и реальным временем её разработки. У меня на ПК игра идёт без просадок fps, без вылетов. Баги есть, но они не критичны. Если на твоём ведре она нормально не идёт - проблемы твои, а не разработчиков.
И, что самое смешное, ты кого-то обвиняешь в криворукости, но сам пишешь следующее: "Менедже столько багнов в коде допустили?" Не способен одно предложение без тонны ошибок написать, при этом катишь бочку на нормальных людей. Купи себе огнетушитель, сонибой.
0
0
0
Я специально на сайте зарегистрировался, чтобы вам ответить. Как программист я могу сказать с полной уверенностью, что это проеб эффективного менеджмента, и эта проблема абсолютно во всех отраслях айти, не только в геймдеве. Баги, ИИ - на это все нужно время, на разработку и тестирование. Игра создавалась в авральных условиях, хyяк хyяк и в продакшн - о каких недоработках можно говорить? Корявая оптимизация - кто не дал время на разработку полноценных консольных версий, ведь получили мы кривой и жалкий порт с пк? Время - очень важный ресурс, и менеджеры в погонях за премиями за успешную разработку стремятся всячески ограничить программистов, и у тех не остается иного выхода, кроме как наляпать что-то хоть как-то работающее. Возможность примерки шмота - это вообще не имеет отношения к программистам, это все к геймдизайнерам и опять же к менеджерам. Мне очень интересно, сколько вам лет и насколько вы в принципе разбираетесь в вопросе. чтобы высирать подобные вещи
Полностью солидарен с вашим мнением
0
0
0
Ответ s13nder
Держи в курсе про мертвость игра даже так продалась на пк в овер кол-во копий. Менеджеры определяют кол-во времени на разработку. Я понимаю уже что ты крайние далек от разработки, но скажу по секрету люди успели сделать то, на что им выделили время тк игра явно в активной стадии разработки была недолго. В плане сюжета игра хороша и есть нормальные сайды интересные, но и минусов много. Тяжело наверно на ютубе игры проходить.
Какая разница, как она продалась? Маркетологи постарались, в целом игр нет - вот она и продалась. Вон последние новости слышал нет? Дополнение к вову - шадоулэндс вообще самой продоваемой игрой на ПК стало - такие вот дела творятся. А, его пиарили куда меньше. Сейчас бы посмотреть, сколько бы его купили, зная что за какаха выйдет. А делать выводы по распиаренной какахе КОТОРУЮ КУПИЛИ ПО ПРЕДЗАКАЗУ, а потом говорить " была бы плохой - не продолась" но это такое себе. Посмотреть бы график её покупки, как он сильно упал вниз СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА, а по логике - была бы хорошей игрой - росла бы. Насчё ютубу, ну тут мима, конечно, если бы её не сломали в первый же день, скорее всего на ютубе и проходил бы. А так, всё скаченно, всё начато и после первой миссии с бабой в ванне - всё законченно. А знаешь по чему? После этой миссии возвращаешься домой, там в коридоре обрыганы стоят, ну я и начал по ним стрелять, меня сразу в розыск - я захожу в квартиру И ПРЯМО В НЕЙ ИЗ ВОЗДУХА РЕСПАУНЯТСЯ МЕНТЫ - хз может в киберпанке телепортатор есть, но ни так быстро же. Но и это ещё не всё - так как миссия была вернутя домой, то менты ИСЧЕЗЛИ, а персонаж лёг спать...Такое вот погружение. А, ещё эта стилистика пятого элемента - это убожество из 90-ых. Да, в 90-е это было нормально, но сейчас...зачем? А стрельба? Эти руки, словно из кал оф дьюти первой. Проблема же игры даже не в багах, а в том, что в ней плохо абсолютно всё и если даже багов не будет, то ничего не изменится. Это будет всё та же плохая игра.
0
0
0
Ну а что вы хотели? Давайте честно. Если вокруг игры устраивается суматоха - жди беды. Сколько раз такое было? Не однократно. Трейлер покрасивее, ракурс поудобнее (для красивой обложки), реклама из всех щелей. Но итог? Недоработки, хот фиксы, переносы и тд и тп. Этим началась заниматься киноиндустрия, и подхватила игровая. А фанаты что? Скушали как милые. Где возвраты денег? Нет. Вот и все
Скушали. Потому что игра интересная. Баги фиксят. Как-будто это первый сырой трипл-эй проект.
0
0
0
Я специально на сайте зарегистрировался, чтобы вам ответить. Как программист я могу сказать с полной уверенностью, что это проеб эффективного менеджмента, и эта проблема абсолютно во всех отраслях айти, не только в геймдеве. Баги, ИИ - на это все нужно время, на разработку и тестирование. Игра создавалась в авральных условиях, хyяк хyяк и в продакшн - о каких недоработках можно говорить? Корявая оптимизация - кто не дал время на разработку полноценных консольных версий, ведь получили мы кривой и жалкий порт с пк? Время - очень важный ресурс, и менеджеры в погонях за премиями за успешную разработку стремятся всячески ограничить программистов, и у тех не остается иного выхода, кроме как наляпать что-то хоть как-то работающее. Возможность примерки шмота - это вообще не имеет отношения к программистам, это все к геймдизайнерам и опять же к менеджерам. Мне очень интересно, сколько вам лет и насколько вы в принципе разбираетесь в вопросе. чтобы высирать подобные вещи
Аналогично, так же специально зарегистрировалась, чтобы ответить Вам. Начнем с того, что менеджеры ничего не решают. Им дают сроки и говорят "Расшибись но в срок успей". Как думаете руководство примет ответ, что мы не успеем и это невозможно? Зачастую руководителей это заботит меньше всего. Не успеваете? Значит косяк менеджера, не умеешь организовывать работу, найдем другого. Их не особо волнует процесс, главное результат. Конечное решение в любом случае принимает руководство. В данном случае, ни один менеджер при презентации не смог бы скрыть всей корявости этой игры. Они себя закопали сразу когда сделали анонс и вбухали кучу денег в рекламу при сыром продукте.
0
0
0
нормальная игра. с удовольствием посмотрел стримы )
0
0
0
Уважаемый, да вы вообще не в теме! Вы постоянно твердите про 8 лет разработки! какие 8 лет!? Вы бы хоть историю создания почитали. Тогда бы знали, что разработчики имели задачу от руководства разрабатывать параллельно Ведьмак 3 и Киберпанк с 2012 года-отсюда и ранний анонс Кибера. Но вскоре стало понятно, что из этого ничего не выйдет и Кибер отложили. И кто виноват, скажете программисты? Выпустили Ведьмак 3 в мае 2015 и начали делать 2 сверхкачественных дополнения и параллельно допиливать игру патчами. Всё было выпущено и доделано к концу ноября 2016 года! И только в начале 2017 началась разработка Киберпанка. Теперь объективно оцените масштаб Кибера: карта, город, пустыня, персонажи, сюжет и многое другое и представьте сколько нужно времени чтобы заставить всё это взаимодействовать и плавно идти.Её слепили за 3 года и занимались оттачиванием того, что успели сделать всего несколько месяцев, хотя объективно на разработку игр такого масштаба нужно года 4 плюс год на оттачивание. И что снова программисты виноваты? Моё мнение, что нужно было с апреля заниматься только пк версией и выпускать сначала её. А лучше перенести на следующий год и спокойно доделывать. У руководства перед инвесторами был дедлайн выпустить 2 ААА игры к концу аж 2021 года!? Но кто-то захотел жирных бонусов побыстрее. По-вашему снова программисты виноваты!? Бери да доделывай пк версию и спокойно делай версию для некст-ген консолей, когда те уже выйдут-выжимай так сказать все соки из их железа. Да на нынешних игру выпустили только из-за обратной совместимости с некстген-консолями и опять же чтобы просто урвать кусок побольше и СЕЙЧАС. И что, снова виноваты программисты, которым от этого куска перепадёт 10% на всех??? И ведь какая дата там красивая в декабре следующего года -21.12.21. Но нет, побыстрей бабла срубить-получить огромный бонус на старте, а там хоть пусть увольняют-не важно. Что, снова программисты виноваты или всё-таки руководство!?
Вбей в поиске на youtube "Я НЕ ЗВОНИЛ CDPR, НО ОНИ ПРИЗНАЛИСЬ" и посмотри. Там для таких, как ты, всё разжёвано и в рот положено. ¯_(ツ)_/¯
0
0
0
Ответ swerg
Вбей в поиске на youtube "Я НЕ ЗВОНИЛ CDPR, НО ОНИ ПРИЗНАЛИСЬ" и посмотри. Там для таких, как ты, всё разжёвано и в рот положено. ¯_(ツ)_/¯
Во-первых я с вами на ты не переходил. Во-вторых, если Вы развили свою тираду из одного-двух роликов с ЮТУБ, то получается, что высказанное мнение даже не Ваше, а перефразированное чьё-то. Тогда действительно нет смысла, с Вами дискутировать, раз Вы готовы верить на слово блогеру с ютуб, который бездоказательно высказывает свои опусы ради хайпа.
0
0
0
Ну в целом это и видно. Менеджент и руководство у проджектов вообще хреновое.
0
0
0
Ну в целом это и видно. Менеджент и руководство у проджектов вообще хреновое.
А чо это вдруг оно херовове стало? Ведьмаку третий разве не при них же делалася?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости