Реклама 18+
CS:GODota2
REPUBLEAGUE Season 2. 17:00. Не начался
Dignitas
Team LDLC
REPUBLEAGUE Season 2. 20:00. Не начался
Eternal Fire
Enterprise
Ligaen Season 18. 21:00. Не начался
AaB
Madsport Esports

«Почему вы лгали?». Инсайды Шрайера о созвоне разработчиков Cyberpunk 2077 с боссами студии

А работать над игрой начали только в 2016-м.

Джейсон Шрайер – главный инсайдер игровой индустрии и автор книги «Кровь, пот и пиксели» – рассказал о встрече руководства студии CD Projekt RED с разработчиками Cyberpunk 2077.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Встреча состоялась в формате внутренней видеоконференции. На ней царила тяжелая атмосфера – Шрайер назвал ее подходящей, ведь в студии повсюду развешены плакаты «Мы – повстанцы».

Мы собрали для вас самое важное из его колонки:

• Менеджмент CD Projekt RED извинился за «катастрофический запуск» Cyberpunk 2077.

• Руководство CDPR на встрече заявило, что соглашение с Sony уже достигнуто, но не уточнило детали – на следующий день стало известно, что игру просто уберут из магазина.

• Игра откладывалась трижды. Каждый раз сроки устанавливало руководство, хотя сотрудники считали их нереалистичными.

• Разработчики в шоке не только от кранчей, но и от лицемерия руководства. Один из сотрудников спросил, почему руководство заявило, что игра была «готова и играбельна» еще в январе, хотя это ложь. Правление студии пообещало взять на себя ответственность за такое решение.

• Другой разработчик спросил, не считает ли руководство лицемерным создавать игру о корпорациях, которые эксплуатируют людей, при этом заставляя сотрудников работать сверхурочно. Четкого ответа на это ему не дали.

В твиттере Шрайере также объяснил, как могло получиться, что игра, анонсированная еще в 2012 году, вышла такой незаконченной через 8 лет. По его словам, полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала только в 2016 или 2017 году.

Журналист Джефф Грабб разнес CD Projekt RED – считает, что они подставили и Sony, и Microsoft, и самих игроков

Летающие мотоциклы, одинаковые NPC и тупящий ИИ – фанаты сделали трейлер Cyberpunk 2077 из багов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучший из лучших
+11
Популярные комментарии
Denis Kornilov
+4
Вы видимо не очень в теме вопроса.
1. У них собственный движок, который был очень сильно переработан под Cyberpunk 2077. В ведьмаке ведь ни огнестрела, ни машин и т.д. не было.
2. Даже если задумка появилась в 2012 -2013 году, это не значит что сразу сели и начали работать над игрой. Пару лет небось пролежала на полке, затем работа сценаристов, художников, программистов, тестеров. Причем работа программистов и тестеров входит в замкнутый круг и продолжается и после релиза. И с учетом того если даже запустили разработку не в 2015 а 2016 - 2017, 3-4 года для игры таких масштабов - очень мало, тут и ответ в чем виноват менеджмент, гнались к релизу некст геновских платформ.
3. Киберпанк мертвым и в 1999 и в 2009 называли, тем не менее он живее всех живых, а когда люди с биомеханическими протезами будут по улицам ходить (в объемах как в игре), киберпанком будет превращение в чистую энергию и слияние с информационными массивами.
Ответ на комментарий Вюльнус Далласи
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
Михаил Мищенко
+4
Я специально на сайте зарегистрировался, чтобы вам ответить. Как программист я могу сказать с полной уверенностью, что это проеб эффективного менеджмента, и эта проблема абсолютно во всех отраслях айти, не только в геймдеве. Баги, ИИ - на это все нужно время, на разработку и тестирование. Игра создавалась в авральных условиях, хyяк хyяк и в продакшн - о каких недоработках можно говорить? Корявая оптимизация - кто не дал время на разработку полноценных консольных версий, ведь получили мы кривой и жалкий порт с пк? Время - очень важный ресурс, и менеджеры в погонях за премиями за успешную разработку стремятся всячески ограничить программистов, и у тех не остается иного выхода, кроме как наляпать что-то хоть как-то работающее. Возможность примерки шмота - это вообще не имеет отношения к программистам, это все к геймдизайнерам и опять же к менеджерам. Мне очень интересно, сколько вам лет и насколько вы в принципе разбираетесь в вопросе. чтобы высирать подобные вещи
Ответ на комментарий Вюльнус Далласи
Причём тут менеджеры ? Менедже столько багнов в коде допустили? Может менеджеры не смогли создать ИИ хотя бы на уровне гта сан андрес? Может менеджеры не смогли сделать элементарного - ввести возможность примерки шмота ДО ПОКУПКИ - такое в том же сан андрес уже было. Это же ошибки не менеджеров. Причём, я понимаю было бы куча багов если бы игра нам давало, что-то новое, необычное, то чего ещё не было, но этого же нет. Это обычная проходная игра, но с кучей багов. Если бы не все эти баги, если бы не корявая оптимизация (в которой точно не менеджеры виноваты) все бы просто сглотнули сказал: ну играть всё равно не во что и это сгодится. Но нет же, игру которую делали 8-мь лет выпустили такой убогой. Единственное в чём виноваты менеджеры - это в выборе жанра; зачем киберпанк? Это же мёртвый и не популярный жанр, второе в выборе маркетологов и разрабов, которые выпустили кибербагадром за 8 лет.
Pavel Leonov
+3
просто поражаюсь вашей самоуверенности: это ж надо, настолько хреново разбираясь в вопросе, строчить такие длиннющие, привлекающие к себе внимание посты.
Ответ на комментарий Вюльнус Далласи
Насчёт оптимизации и консолей, так и на ПК игра кривая и убогая. Я бы понял, если бы на ПК игра была супер, а на консолях - корявая и убогая, как скажем хорайзен на пс - более менее, а на пк херь не оптимизированная, но тут же и на пк полный провал. Басни про - РАБОТЯГИ ХОРОШИЕ - РУКОВОДСТВО ПЛОХОЕ. Ну, эти отмазки нам известны . Да и какие там авральные условия? Когда игра создавалась ВОСЕМЬ ЛЕТ. Ну ладно, представим, что какие-то там авральные условия, но они даже сейчас не могут выпускать нормальные патчи - патч выпускают, а проблема не исчезает, тоже менеджеры виноваты? Как я уже сказал, главная вина менеджеров в том, что надо было уволить весь маркетинг и программистов ещё после ведьмака 3 и нанять новых, тогда бы всё было, а так, когда люди делают такой ии, когда у них тупо спрайты проваливаются друг в друга, что тут сказать. Конечно менеджеры виноваты, и я согласен с этим, потому что набрали говно, а не работников. И я повторюсь, я бы ещё понял если бы там было что-то новое, уникальное, но этого же нет. А говорить, ДА МЫ ТО ПРОГРАММИСТЫ ВСЁ ЗНАЕМ! ВСЁ УМЕЕМ! На третий патч всё никак не смогли решить проблему проваливающихся спрайтов. Умеете ребята! Знаете! Красавцы! Так держать. Хотя менеджер тоже виноват, походу вообще в игру не заходил, не видел, что ему накрутили проваливающиеся спрайты. Ну, а ии - это вообще отдельная тема.
Написать комментарий 28 комментариев

Новости

Реклама 18+