Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Riyadh Masters 2024. 15:32. Завершен
Gladiators
11
Aurora
Riyadh Masters 2024. 15:33. Завершен
Team Spirit
11
Blacklist International
Riyadh Masters 2024. 15:33. Завершен
Heroic
02
Falcons
Riyadh Masters 2024. 15:33. Завершен
OG
11
LGD
Riyadh Masters 2024. 18:15. Завершен
BetBoom Team
11
Tundra
Riyadh Masters 2024. 18:15. Завершен
Entity
20
Team Liquid
Riyadh Masters 2024. 18:15. Завершен
Beastcoast
11
Xtreme Gaming
Riyadh Masters 2024. 18:30. Завершен
PSG Quest
11
Mouz
European Pro League Season 17. 11:00. Не начался
TBA.ECF
Unity Esports
European Pro League Season 17. 13:30. Не начался
Illuminar Gaming
Alternate Attax
Реклама 18+

Беды открытого мира Cyberpunk 2077 – разочарование от ИИ, полиции, багов и физики

Мы точно в 2020-м, а не в 2004-м?

Чем больше играешь в Cyberpunk 2077, тем сложнее не замечать технические недоработки и недочеты. Дело не в багах – если пропадающие стаканы и волосы Ви можно поправить патчем, то фундаментальные проблемы с искусственным интеллектом персонажей и физикой уже, скорее всего, останутся с игрой навсегда. И этого мы ждали 8 лет?

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

• Реакция персонажей на действия игрока почти никакая – они закрывают лицо руками, когда наводишь на них пушку, и убегают при стрельбе, но это немного не то, чего ждешь от ААА-игры 2020 года. Самый близкий по масштабу и ожиданиям пример – это серия GTA, где у жителей были разные паттерны поведения при опасности. Например, некоторые сбегали, а кто-то пытался протаранить вас на машине или доставал пушку и старался обезвредить вас, ведь всегда найдется рыба покрупнее.

Одно видео вместо тысячи слов.

• Полиция сильно хуже, чем в GTA, RDR 2, «Ведьмак 3» (речь, разумеется, о стражниках) и вообще любой игре такого уровня. Во-первых, с ней куча багов – до выхода патча 1.04 они не видели Ви у себя под носом.

Во-вторых, они появляются буквально из воздуха после совершения преступления – даже если вы залезете куда-нибудь повыше или поглубже. На видео ютубер залез на крышу, где не было никаких копов, расстрелял мирных жителей и получил целую пачку полицейских на тесном балкончике.

• ИИ водителей – это катастрофа. Если Ви оставит тачку где-нибудь на дороге и отправится в здание, то обнаружит позади машины длинную пробку, когда вернется. В версии для PlayStation 4 машины из пробки исчезают сами по себе, когда вы отворачиваетесь.

• А еще персонажи очень странно реагируют на Ви, если вы попробуете с ними поговорить, нажав кнопку диалога несколько раз подряд. Самый кринжовый диалог случился с одной из девушек в «Лиззис» – она сначала назвала мою Ви «сладкой», а потом предложила отсосать ее сиськи.

• Недавно мы вспоминали старенькую игру для телефонов Gravity Defied, где использовалась физика байка. Похоже, у «Киберпанка» схожая физика – иначе как объяснить взлет в воздух от малейшего препятствия и движение сквозь объекты.

• Моя персональная боль – закрытый секс-шоп с вывеской «Open». Это одно из редких мест, где все разбросанные по миру дилдо с шипами были бы в тему, но туда нельзя попасть.

Осторожно, следующий пункт содержит сюжетные спойлеры. Если вы еще не проходили игру, лучше проскролльте до комментариев.

• В Red Dead Redemption 2 очень хорошо ощущаешь себя виноватым в чужой случайной смерти, потому что Rockstar продумала даже такую деталь, как гниющие со временем трупы. После ограбления «Арасаки» Декстер ДеШон умрет, а его труп останется на помойке. Если вы вернетесь туда через некоторое время, с его трупом ничего не произойдет. Он даже не исчезнет, как в «Ведьмаке».

* * *

Мешает ли это вашему погружению? Давайте будем честны в комментариях.

10 часов в Cyberpunk 2077: удивительно линейное и медленное начало

В Cyberpunk 2077 нет настоящего киберпанка. Это просто фанфик с отсылками

+13
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Sport1k
Реакция водил на взрывчатку это просто провалище. От ГТА Сан Андреас разработчики недалеко ушли.
Да даже в сан Андреас копы не появляются из ниоткуда, они приезжают, прилетают.. А в киберпанке просто рукалицо..Да за такие деньги - сколько стоит Киберпанк, можно скинуться и отправить разработчиков на повышение квалификации..
+6
0
+6
Реакция водил на взрывчатку это просто провалище. От ГТА Сан Андреас разработчики недалеко ушли.
+3
0
+3
игра провал. замахнулись на недостижимое. лучше бы спиноффы для ведьмака сделали.
+1
0
+1
Я Вас поздравляю, а я в Киберпунке багов не встретил, кроме тормозной прорисовки, а в Аутер Ворлдс вагон и тележку. Но мне и то и то понравилось. А, если честно, я очень надеюсь что этот унылый хейт с кучей джинсы не похоронит CDPR. Я не хочу жить в мире стерильных игр от юбиков и им подобным.
Юбики вообще слились. Чтобы глотнуть миллилитр сюжета ты должен парочку тонн воды выпить. А анимации... Боже... В Единстве они лучше, чем в Истоках, Одиссее и Вальгалле (Синдикат не беру, там по задумке нужны резкие анимации, а вообще сюжет там пустой... трагедии нет).
В Киберпанке есть баги, но мимо них можно и пройти. Сюжет великолепен, а побочки... просто прелесть.
+1
0
+1
Если ехать на байке по мусорке то там и не такое еще будет. Сквозь огромные холодильники я как по маслу
0
0
0
Я уже споймал : машины тебя не объезжают , выезжают бездумно на перекрёстки , мыльная текстура , персонажи ходят через стены , не появляются квестовые диалоги , иногда двери открыты , но самое ужасное что только могло быть - забагованный навигационный маркер карты , который может увести за тридевять земель.
0
0
0
Ответ Heparini
Я уже споймал : машины тебя не объезжают , выезжают бездумно на перекрёстки , мыльная текстура , персонажи ходят через стены , не появляются квестовые диалоги , иногда двери открыты , но самое ужасное что только могло быть - забагованный навигационный маркер карты , который может увести за тридевять земель.
о, да, с маркером подстава подстав, особенно когда он ведет через закрытую зону
0
0
0
Я столкнулся со следующими багами:

1. Если ты быстро бежишь во время похода за ИИ, например, за тем, кто тебя ведет, но вперед него, он передвигается так быстро, что быстрее него, лишь скорость света.
2. Порой, как в пункте 1, у них может отлететь часть тела и бежать рядом с ним, забавно.
3. Есть быстрые перки у персонажей, кролик вроде, так вот, они могут ударами загнать вас под текстуру. Я так пол миссии просидел в ящике и не смог выбраться, проходил заново.
4. Очень нравится, как реагируют порой полицейские на заданиях от них, идёшь убивать банду, а тебе дают звезду, хотя ты им помогал, вспоминаешь не GTA SA, а Vice City, если не ниже)
5. Порой при установке нового оружия, оно просто прозрачное, стреляешь из пальца)
6. Ещё понравилось то, что если ты взял задание у фиксера, а потом пришёл к нему по другому заданию (сюжетному) диалог смешивается, это помимо того, что мешает, ещё и смешно, выбираешь диалог по его заданию - он сел, выбираешь по сюжетке - резко встал без анимации :D

Ну и завершающее, что реально интересно, режим скрытности. Ходишь сидя рядом с ним , сбоку, а он тебя всё равно не видит, насколько же надо быть "Незаметным"? Без прокаченных то перков даже.
0
0
0
Вот вроде я со всем согласен, баги это плохо, и фу так выпускать, это с одной стороны, а с другой стороны мы же сравниваем Киберпанк с детищами Рокстара. А они подобными играми занимаются уже не один десяток лет, и оттачивают мастерство, а CDPR по сути заглянули в совершенно новый и дичайше сложный для себя жанр. И, по сути, Киберпанк это же в первую очередь РПГшка, как мне кажется, а не песочница.
Я вот играл в Outer Worlds, дичайше забагованый и косячный проект, но очень душевный и очень интересный, и вот киберпанк он для меня такой же. Я после киберпанка поиграл в гта 5 и да, открытый мир в ней потрясающий, но до чего же картонные персонажи и до чего же глупенький сюжет. А в Киберпанке я кайфовал от каждого персонажа и от каждого квеста.
А вот дичайший флейм на Киберпанк от абсолютно всех медиаресурсов напоминает банальную заказуху, если честно.
0
0
0
Вот вроде я со всем согласен, баги это плохо, и фу так выпускать, это с одной стороны, а с другой стороны мы же сравниваем Киберпанк с детищами Рокстара. А они подобными играми занимаются уже не один десяток лет, и оттачивают мастерство, а CDPR по сути заглянули в совершенно новый и дичайше сложный для себя жанр. И, по сути, Киберпанк это же в первую очередь РПГшка, как мне кажется, а не песочница. Я вот играл в Outer Worlds, дичайше забагованый и косячный проект, но очень душевный и очень интересный, и вот киберпанк он для меня такой же. Я после киберпанка поиграл в гта 5 и да, открытый мир в ней потрясающий, но до чего же картонные персонажи и до чего же глупенький сюжет. А в Киберпанке я кайфовал от каждого персонажа и от каждого квеста. А вот дичайший флейм на Киберпанк от абсолютно всех медиаресурсов напоминает банальную заказуху, если честно.
200+ лямов потратили на кокс пешики. и просахатились везде где только можно.
0
0
0
Вот вроде я со всем согласен, баги это плохо, и фу так выпускать, это с одной стороны, а с другой стороны мы же сравниваем Киберпанк с детищами Рокстара. А они подобными играми занимаются уже не один десяток лет, и оттачивают мастерство, а CDPR по сути заглянули в совершенно новый и дичайше сложный для себя жанр. И, по сути, Киберпанк это же в первую очередь РПГшка, как мне кажется, а не песочница. Я вот играл в Outer Worlds, дичайше забагованый и косячный проект, но очень душевный и очень интересный, и вот киберпанк он для меня такой же. Я после киберпанка поиграл в гта 5 и да, открытый мир в ней потрясающий, но до чего же картонные персонажи и до чего же глупенький сюжет. А в Киберпанке я кайфовал от каждого персонажа и от каждого квеста. А вот дичайший флейм на Киберпанк от абсолютно всех медиаресурсов напоминает банальную заказуху, если честно.
поддерживаю, все как нытики разнылись: хных, хных, типа киберпанк отстой,
норм игра, ну доработают еще, в перспективе поле не паханое, думаю и длс годные выйдут к игре
в игре есть много новых фишек, которые придают игре той самой атмосферности
вообщем кому не нравится киберпанк, ну не играйте просто!
а то похейтить лишь бы, говна погрызи бы лучше дауны, а то бурю из говна подняли
0
0
0
Игра откровенная халтура по всем фронтам. И в плане основного сюжета и атмосферы и поведению ИИ (как в тексте) и в плане боёвки и игровых механик. Всё реализовано крайне слабо, плюс тонна багов и пропадающие и появляющиеся текстуры.
Как то ехал на байке и решил развернуться, но резко передо мной образовался бетонный отбойник и я убился. "И это ААА игра" подумал я.
Очень разочаровали CD PR, совсем не такой игры я от них ждал
0
0
0
Вот вроде я со всем согласен, баги это плохо, и фу так выпускать, это с одной стороны, а с другой стороны мы же сравниваем Киберпанк с детищами Рокстара. А они подобными играми занимаются уже не один десяток лет, и оттачивают мастерство, а CDPR по сути заглянули в совершенно новый и дичайше сложный для себя жанр. И, по сути, Киберпанк это же в первую очередь РПГшка, как мне кажется, а не песочница. Я вот играл в Outer Worlds, дичайше забагованый и косячный проект, но очень душевный и очень интересный, и вот киберпанк он для меня такой же. Я после киберпанка поиграл в гта 5 и да, открытый мир в ней потрясающий, но до чего же картонные персонажи и до чего же глупенький сюжет. А в Киберпанке я кайфовал от каждого персонажа и от каждого квеста. А вот дичайший флейм на Киберпанк от абсолютно всех медиаресурсов напоминает банальную заказуху, если честно.
В Outer Worlds вообще ни одного бага не встретил, в отличии от киберпанка. Вот что значит очковать за слив сюжета и не делать открытые бета-тесты. CDPR лоханулась по полной и заслуженно.
0
0
0
В Outer Worlds вообще ни одного бага не встретил, в отличии от киберпанка. Вот что значит очковать за слив сюжета и не делать открытые бета-тесты. CDPR лоханулась по полной и заслуженно.
Я Вас поздравляю, а я в Киберпунке багов не встретил, кроме тормозной прорисовки, а в Аутер Ворлдс вагон и тележку. Но мне и то и то понравилось.
А, если честно, я очень надеюсь что этот унылый хейт с кучей джинсы не похоронит CDPR. Я не хочу жить в мире стерильных игр от юбиков и им подобным.
0
0
0
Вот вроде я со всем согласен, баги это плохо, и фу так выпускать, это с одной стороны, а с другой стороны мы же сравниваем Киберпанк с детищами Рокстара. А они подобными играми занимаются уже не один десяток лет, и оттачивают мастерство, а CDPR по сути заглянули в совершенно новый и дичайше сложный для себя жанр. И, по сути, Киберпанк это же в первую очередь РПГшка, как мне кажется, а не песочница. Я вот играл в Outer Worlds, дичайше забагованый и косячный проект, но очень душевный и очень интересный, и вот киберпанк он для меня такой же. Я после киберпанка поиграл в гта 5 и да, открытый мир в ней потрясающий, но до чего же картонные персонажи и до чего же глупенький сюжет. А в Киберпанке я кайфовал от каждого персонажа и от каждого квеста. А вот дичайший флейм на Киберпанк от абсолютно всех медиаресурсов напоминает банальную заказуху, если честно.
Подписываюсь под каждым словом. Кстати, в Метро Исход тоже очень много багов, при этом релиз у этой игры был очень давно. Интересно, почему же её не хейтят так, как Киберпанк?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости