Гайд по прокачке в Cyberpunk 2077
Подробно про атрибуты и перки.
Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
Сила
Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:
• +5 очков Здоровья;
• +3 очка Выносливости;
• +3 очка к урону без оружия;
• +1,5% урона от оружия ближнего боя;
• +6% к владению тяжелым пулеметом;
• снимает штраф за передвижение при захвате противника;
• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;
• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.
Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.
Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.
Реакция
Бонусы от очков реакции следующие:
• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;
• увеличение критического урона на 1%;
• увеличение скорости движения;
• увеличение урона от клинков на 3.
Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.
Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.
Техника
Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.
Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).
Интеллект
Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:
• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;
• увеличение урона от скриптов на 0,5%;
• увеличение продолжительности скрипта на 1%;
• увеличение урон от моноструны на 3.
Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.
Хладнокровие
Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.
Каждый уровень Хладнокровия даст вам:
• увеличение критического урона на 2%;
• увеличение всего сопротивления на 1%;
• увеличение урона из скрытности на 10%;
• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.
Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)
Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?
Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.
Дитя Улиц – Силач
Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.
Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:
Атлетика:
• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.
• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.
• Скала: враги не могут нас оглушить.
• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.
• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.
• Пес войны: восстановление здоровья в бою.
• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.
• Восстановление: автореген вне боя.
• Железная воля: выносливость +10%.
• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.
• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.
• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.
Уничтожение:
• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.
• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.
• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.
Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки. Новогоднее наступление 2021 – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса
Скрытность:
• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.
• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.
• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.
• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.
Взлом Протокола:
• Тихий час: отключение камер на три минуты .
• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.
Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.
Утонченный корпорат с револьвером
Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:
Атлетика:
• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;
• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;
• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;
• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;
• Железная воля: повышение выносливости на 20%;
• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;
• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.
Короткоствол:
• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;
• Час расплаты: шанс крита +4%;
• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;
• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;
• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;
• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;
• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;
• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;
• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;
• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;
• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;
• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;
• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;
• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;
• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;
• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;
• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;
• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.
Скрытность:
• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;
• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;
• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;
• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.
Взлом протокола:
• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;
• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.
• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти
• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»
• Ограбление века: взлом протокола длится дольше
Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.
Тяжеловооруженный кочевник
Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:
Уничтожение:
• Убийственная скорость: больше урон в движении.
• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.
• Привычка: -10% отдачи.
• Большая мишень: +10% больше урона по телу.
• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.
• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.
• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.
• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.
• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.
• Залп: +10% дамага.
• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.
• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.
• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.
• Расстрел: +30% к криту.
• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.
• Погром: +10% к шансу крита.
• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.
• Биатлон: движение не увеличивается разброс.
• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.
Атлетика:
• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.
• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.
• Спринтер: бег не тратит стамину.
• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.
• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.
• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.
Клинки:
• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.
Инженерное дело:
• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.
• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.
Скрытность:
• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения
• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа
• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.
• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.
За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.
Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!
- По задумке разработчиков Дитя Улиц должен играть через технику и скрытность, Кочевник через авто и скорость, а Корпорат – через ресурсы и социальное взаимодействие.
- Если вы хотите, чтобы ваш билд и отыгрыш идеально сочетались, лучше всего подобрать такой жизненный путь, который будет соответствовать стилю прохождения. Однако это совершенно не обязательно. Скрытные кочевники встречаются так же часто, как и корпораты, которые любят грубую силу. Все зависит исключительно от вас.