Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Tundra
10
Falcons
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Идёт
Falcons
00
Tyloo
LIVE
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
The MongolZ
10
G2
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

7 заслуженных смертей персонажей «Ведьмак 3»: садисты, криминальные авторитеты и обманщики

Восстановим справедливость.

В мире «Ведьмака» вообще очень сложно найти хорошего персонажа с чистой предысторией, а если вы и найдете такого, то выяснится, что он начал жизнь с чистого листа в другой стране, бежав из предыдущей локации за преступления. Так даже интереснее – всегда есть, над чем подумать, и заслуживает ли смерти раскаявшийся в преступлениях человек. А мы вспомнили худших из худших – тех, кто заслуживает смерти больше, чем пощады.

Топ, разумеется, неполный, и вы всегда можете дописать в комментариях кого-нибудь еще.

7. Кровавый Барон

У Кровавого Барона и его жены Анны довольно сложные отношения – он любил ее, но по пьяни серьезно избивал. Однажды Анна даже потеряла ребенка из-за этого случая – и сбежала. Когда Барон понял, что натворил, то попытался раскаяться и излить ведьмаку душу. Только вам решать, как закончится квестовая цепочка раскаявшегося домашнего тирана – если вы считаете, что алкоголизм и насилие в семье недопустимы, и сделаете все, чтобы Анна умерла, то найдете Барона мертвым на дереве во дворе Врониц.

6. Ольгерд фон Эверек

Ольгерд – не просто разбойник или предводитель банды Кабанов, бессмертное чудовище или обнищавший дворянин. Ольгерд – самый настоящий инфантил. В его поступках нет ничего кроме детского «я так хочу». Конечно, он ведет себя как взрослый, и члены банды уважают его за стремление добиться любой ценой своей цели, но только вот на пути к ней Ольгерд не интересуется мнением даже самых близких людей.

Из-за него погиб брат, пострадала любимая девушка, офирский принц оказался превращенным в жабу, а потом разбойник просит ведьмака как-нибудь решить его проблемы и обмануть Гюнтера, с которым он заключил сделку, потому что умирать все-таки не хочется. Мне (и другим людям в комментах) нравится Ольгерд как персонаж, но проблем от него много, поэтому смерти он все-таки заслуживает.

5. Преподобный Натаниэль Пастоди

Для начала стоит пояснить, почему в этом топе Натаниэль, а не маньяк Губерт Рейк. Если бы квесты были построены по-другому, маньяка Геральт нашел бы и наказал в любом случае, а жрец Вечного Огня, садист Натаниэль Пастоди остался бы безнаказанным. Его кошмарная склонность к пыткам девушек вызывает желание расправиться с ним поскорее, но стоит поговорить с ним ради выполнения квеста на лучшую концовку – тогда вы узнаете, кто настоящий маньяк, а преподобный все же может отправиться к своему богу за насилие над беззащитными.

4. Дийкстра

Во время событий книжной саги Дийкстра был шпионом реданской разведки. Когда случился бунт на Танедде, Геральт сломал ему ногу – тогда их отношения стали немножко натянутыми. Фактически, Дийкстра потом заменял реданского короля, но ему пришлось бежать из-за ссоры с Филиппой Эйльхарт – тогда чародейка подослала к нему убийц. Он спрятался в Новиграде, стал криминальным авторитетом и задумал покушение на Радовида вместе со старыми знакомыми – Верноном Роше и Талером. В этом им помогает Нильфгаард. В какой-то момент ему бьет в голову известная жидкость, и он предает друзей – и вы можете убить его или поддержать, чтобы Дийкстра вернулся на реданский трон и развязал войну с Нильфгаардом. Он вообще хоть кого-нибудь в этой жизни не обманул?

3. Гюнтер О’Дим

Еще один величайший обманщик – Господин Зеркало. Он даже не человек – никто не знает, кем является Гюнтер на самом деле, вероятно, демоном или джинном. Во всяком случае, он сильнее любого мага вселенной «Ведьмака» – и не стесняется демонстрировать Геральту «фокусы-покусы» со временем, иллюзией, перемещением сквозь пространство, бессмертием, предсказыванием будущего и управлением разумом. Он слишком буквально исполняет желания людей, даже если желаемое заставляет их страдать. Когда такое происходит, Гюнтер упивается их муками. Господин Зеркало – воплощение зла, самый опасный и могущественный противник Геральта, но в этом списке есть кое-кто похуже.

2. Ублюдок Младший

Возвращаемся к разборкам простых смертных, безо всяких богов и богоподобных созданий. Ублюдок Младший – прозвище Киприана Вилли, богатейшего преступника Новиграда. Деньги сносят крышу – в этом списке куча подтверждений этого тезиса, и Ублюдок тоже наглядно доказывает это своим образом жизни. У него есть арена для нелегальных боев и казино, а также огромный особняк, в котором он пытает проституток. После того, как Геральт выслушает от него всю информацию, появится возможность пощадить Ублюдка – но разве кто-то хоть раз этим пользовался?

1. Радовид V Свирепый

С самых ранних лет они тесно связаны с Филиппой Эйльхарт – чародейка растила его, и именно из детства идет его сильная неприязнь ко всем магам, а для Филиппы у него список пыток из двух дюжин пунктов – хотя это, может быть, преувеличение, но он все еще ее ненавидит. В предыдущих играх он был адекватным политиком, хоть и приказал ослепить Филиппу, а в третьей Радовид совсем сошел с ума. Он преследует чародеев, алхимиков, знахарей и остальных исследователей магии – и если его не убить, безумие скатится в сторону расизма, поэтому он прикажет уничтожить всех нелюдей: эльфов, низушков и краснолюдов. Геральт и сам не считает себя человеком, поэтому не может этого допустить.

* * *

Кого вы бы добавили в этот список? Пишите в комментариях.

Тест по ругательствам из «Ведьмака» – вспомни, кто автор этих цитат

5 монстров из ведьмачьих заказов, которых жалко убивать

+8
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чародейки убили только одного короля. Демавенда. Но впрочем, как сказал Геральт: "Довели до этого вы! И никогда не смоете пятна предательства".
Хз, я бы не стал на месте Радовида проводить тщательное расследование убийств:) ну в смысле.. Убили уже одного короля? дальше не важно - умер Фольтест по заказу чародеек или нет - какая разница? один король это уже очень много.
+1
0
+1
не знаю играли ли вы в первые части серии или хотя бы игрофильмы можно было посмотреть) 1 часть. Радовид приятный, вежливый, вызывает уважение 2 часть. Радовид приятный, вежливый, вызывает уважение, но чародейки убивают королей, что недопустимо! 3 часть. Радовид пытается наказать чародеек и все такие ОН БЕЗУМЕН:) хе-хе) в итоге он - злодей, хы)
Чародейки убили только одного короля. Демавенда. Но впрочем, как сказал Геральт: "Довели до этого вы! И никогда не смоете пятна предательства".
+1
0
+1
Ответ Ренфри
О да! В кои то веки я полностью поддерживаю топ без каких-либо возражений! В развязке арки с Бароном было очень больно за то, что не было какого-то хоть мало-мальски хорошего конца - либо жители деревни, которым и так несладко в военное время, либо вообще невинные дети оказываются жертвами и все ради того, чтобы эта семейка наконец разрешил свои семейные неурядицы. Симпатии там не вызывает не только Барон - пьяница, солдафон, как нынче модно говорить абьюзер, но и Анна - она начала открыто изменять мужу задолго до выкидыша, и Тамара - она же не в храм Мелитеэле подалась лекарствами заниматься, а к Охотникам на колдунов и нелюдей. Стило бы спросить, сколько крови уже накопилось на руках этой милой девушки, она не производит впечатление испуганной баронской доченьки, чудом обретшей убежище, нет, это прошаренная девица и неизвестно сколько костров уже зажгла она. 6. У меня всегда вызывало искренне недоумение почему "хорошей" концовкой считается, когда Герльт бьется за душу Ольгерта, почему так часто его жалеют! Простите, но у него изначально вместо сердца были только хотелки и О*Дим даже не подловил его, а пришел прямо по адресу. Если у него было сердце - то как он мог пожертвовать братом? А если он лишился сердца из-за О*Дима - то куда девалась и логика? Холодная безжалостная логика, что за внезапные безумные выходки и желания он устраивает? По заслугам и дары. 4. Тоже вызывало дикое охренение - и до сих пор вызывает, когда читаю в обзорах, - что дескать, трудный выбор Геральта между Дийкстрой и Роше... Дийкстра, он же ого-ого... Оставим тот момент, что канонный Геральт, верный своим друзьям и близким, всегда плевал на политику и НИКОГДА не предпочел бы пафосную речь Дийкстры, которому однажды уже сломал ногу при специфических и сходных обстоятельствах - другу, который к тому же в идеальном прохождении не так давно пришел в Каэр Морхен сражаться за Цири по твоему зову... Каким же подлецом должен вдруг стать Геральт, чтобы позволить убить на своих глазах Роше и выбрать Дийкстру... И кстати о логике - кто такой Диикстра и какими методами он собирается обьеденять Север? Выскочка, о котором Визимир думает, что его пора убирать, а то бароны недовольны, и ныне... Мафиози? ШТА?! Дон Карлеоне как противопоставление королям и Императорам в средневековом мире? Да кто за ним пойдет, кроме преступников и наемников и то не каждый. А, еще заговорщик. Учредитель Дракенборга для нелюдей, и нежный почитатель Филиппы Эльхарт... Ну да, ну да, самая идеальная фигура, для объединения Севера, ну через мешок анаши. 1. Младший коммертариев не требует, как и поехавший с глузду Радовид.
Соглашусь только в одном "Младший комментариев не требует".
А вообще этот спор так же нелеп, как и "поддерживать людей или белок?".
Каждый выбирает по своим приоритетам.
Кто-то смотрит на общее благо, кто-то оценивает людей как добрых и злых, а кого-то вообще наличие ценного дропа вроде бездонного графина интересует.
+1
0
+1
Ответ Ruru Dooder
Филиппа Эйльхарт заслуживает наказания. Да и вся ложа, кроме разве что Ассире вар Анагыд и Трисс Меригольд.
Я бы Трисс ставил наравне с Эйльхарт. Манипулировала Геральтом в интересах чародеек с первой игры и до Лок Муинне.
Да и там признаётся во всём только потому что Шилярд-Фиц-Эстерлен уже всё знает.
+1
0
+1
Ответ Renar_Roudj
Кровавый Барон точно из списка выпадает, автор забыл упомянуть по какой причине он жену избивать начал. А ведь предпосылка была - она ему изменяла. Здесь достаточно поставить себя на его место. Подобная ситуация в реальном мире скорее приведёт к расставанию или просто сильному скандалу с последующим перемирием и притворными отношениями (хотя внутри ненавесть только так кипеть будет). Только в реальном мире труда не составляет разбежаться, но когда ты феодал, то просто разбежаться не получиться. Поэтому сказались и психологические травмы после войны, и измена жены. В результате Стингер спился, начал лютовать и занялся рукоприкладством. Это типичная для многих семей ситуация (большинство семей держаться только на удивительной способности прощать измены, на самом деле). Это алкоголь в купе с чистой ненавистью, а не деспотичность. Деспотом он был бы, если жена была верной и ни в чём невиноватой. Кстати, и ещё один момент автор упустил! Жена Филипа Стингера не хотела этого ребёнка от него и она специально договорилась с ведьмами, чтобы он не родился, чтобы случился выкидыш. Замечательная женщина, всем бы такую! В конечном итоге Барон доказывает, что любит жену. Он за ней отправляется со своими людьми в заведомо опасный поход, а когда находит её, потерявшую рассудок, то отчаянно отправляется искать лекаря.
К слову, в первый раз Барон ударил свою жену, когда она попыталась его убить. И дальше она раз за разом пыталась его убить/просто провоцировала его.
Я не оправдываю Барона, и то, что он избивал свою жену, но называть его полным уродом, заслуживающим смерти - очень глупо.
К слову, такое ощущение, что эта статья была написана для разведения срачей, ибо большинство персонажей в ней - совершенно не в тему.
0
0
0
Мотив простой: избавиться от конкурентки, получить мужика. Отвела в опасный лес, без защиты, без свидетелей, на смерть. Такое тоже на случайность не похоже. Хотя я догадался, что это убийство, а не несчастный случай ещё когда она пообещала плату за отказ от расследования.
Не факт. Если она коварна и умна, то последствия предвидила бы - он бы потом её убил, когда узнал правду. Притом, скорее всего, в трезвом уме. Да и не факт, что сразу за сестрой своей жены побежал бы. Но а плата за отказ от расследования обоснована обычным страхом, что такие обстоятельства раскроются, ведь даже по легкомыслию вина ней есть.
0
0
0
Ответ Ruru Dooder
Манипулировала Геральтом? Та кому нужен этот Геральт? Я о действительно серьезных и глобальных вещах. Королевские династии, мировые войны, старшая кровь. А если все лучи на Геральте сошлись, то и Йен в топку тогда нужно отправлять и Плотву с Лютиком, и Золтана с Регисом. Хотя, если честно, я не помню каким образом Трисс манипулировала ведьмаком. =D. Давно это было.
1)Книжная сага, Туссент. Знала о мотивах "внезапной любви" Фрингильи к Геральту, но предпочла не сообщать.
2)Начало первой игры. "Забыла" про Йеннифер, и слегка переврала об их отношениях. Вряд-ли политическая, но крайне подлая ложь.
3)В начале третьей главы секретничает по зеркалу и отвлекает Геральта.
Пыталась заполучить Альвина, которого сочла полезным инструментом из-за Старшей крови. (с чего вдруг материнский инстинкт проснулся?)
Интерес Ложи(в лице Трисс) и Нильфгаардской оппозиции(Леуваарден) к Саламандрам пошёл Геральту на руку, не спорю. 4)Но о своей игре предпочли не рассказывать, выдавали Геральту ровно столько информации, сколько нужно исполнителю грязной работы.
0
0
0
Ответ Renar_Roudj
Какие же очевидные факты указывают на умысел, а не легкомыслие? Как-то даже интересно стало в профессиональных рамках.
Мотив простой: избавиться от конкурентки, получить мужика.
Отвела в опасный лес, без защиты, без свидетелей, на смерть. Такое тоже на случайность не похоже.
Хотя я догадался, что это убийство, а не несчастный случай ещё когда она пообещала плату за отказ от расследования.
0
0
0
Я бы Трисс ставил наравне с Эйльхарт. Манипулировала Геральтом в интересах чародеек с первой игры и до Лок Муинне. Да и там признаётся во всём только потому что Шилярд-Фиц-Эстерлен уже всё знает.
Манипулировала Геральтом? Та кому нужен этот Геральт? Я о действительно серьезных и глобальных вещах. Королевские династии, мировые войны, старшая кровь. А если все лучи на Геральте сошлись, то и Йен в топку тогда нужно отправлять и Плотву с Лютиком, и Золтана с Регисом. Хотя, если честно, я не помню каким образом Трисс манипулировала ведьмаком. =D. Давно это было.
0
0
0
Ты в это поверил? Я- нет. Очевидно, что это умышленное убийство. Типичная яндере.
Какие же очевидные факты указывают на умысел, а не легкомыслие? Как-то даже интересно стало в профессиональных рамках.
0
0
0
Ответ Renar_Roudj
Сестра Ганны скорее просто легкомысленно поступила, без кровавого умысла. По сути она хотела не смерти своей сестры от лап оборотня, а просто чтобы та увидела, что её муж превращается в чудовище. Она думала, что увидев это, Ганна не захочет с ним больше жить. Но что-то пошло не по плану и это привело к смерти Ганны. Потом её сестра это тщательно скрывала уже по понятным причинам - её просто после такого прикончили бы.
Ты в это поверил? Я- нет.
Очевидно, что это умышленное убийство.
Типичная яндере.
0
0
0
О да! В кои то веки я полностью поддерживаю топ без каких-либо возражений!
В развязке арки с Бароном было очень больно за то, что не было какого-то хоть мало-мальски хорошего конца - либо жители деревни, которым и так несладко в военное время, либо вообще невинные дети оказываются жертвами и все ради того, чтобы эта семейка наконец разрешил свои семейные неурядицы. Симпатии там не вызывает не только Барон - пьяница, солдафон, как нынче модно говорить абьюзер, но и Анна - она начала открыто изменять мужу задолго до выкидыша, и Тамара - она же не в храм Мелитеэле подалась лекарствами заниматься, а к Охотникам на колдунов и нелюдей. Стило бы спросить, сколько крови уже накопилось на руках этой милой девушки, она не производит впечатление испуганной баронской доченьки, чудом обретшей убежище, нет, это прошаренная девица и неизвестно сколько костров уже зажгла она.
6. У меня всегда вызывало искренне недоумение почему "хорошей" концовкой считается, когда Герльт бьется за душу Ольгерта, почему так часто его жалеют! Простите, но у него изначально вместо сердца были только хотелки и О*Дим даже не подловил его, а пришел прямо по адресу. Если у него было сердце - то как он мог пожертвовать братом? А если он лишился сердца из-за О*Дима - то куда девалась и логика? Холодная безжалостная логика, что за внезапные безумные выходки и желания он устраивает? По заслугам и дары.
4. Тоже вызывало дикое охренение - и до сих пор вызывает, когда читаю в обзорах, - что дескать, трудный выбор Геральта между Дийкстрой и Роше... Дийкстра, он же ого-ого... Оставим тот момент, что канонный Геральт, верный своим друзьям и близким, всегда плевал на политику и НИКОГДА не предпочел бы пафосную речь Дийкстры, которому однажды уже сломал ногу при специфических и сходных обстоятельствах - другу, который к тому же в идеальном прохождении не так давно пришел в Каэр Морхен сражаться за Цири по твоему зову... Каким же подлецом должен вдруг стать Геральт, чтобы позволить убить на своих глазах Роше и выбрать Дийкстру...
И кстати о логике - кто такой Диикстра и какими методами он собирается обьеденять Север? Выскочка, о котором Визимир думает, что его пора убирать, а то бароны недовольны, и ныне... Мафиози? ШТА?! Дон Карлеоне как противопоставление королям и Императорам в средневековом мире? Да кто за ним пойдет, кроме преступников и наемников и то не каждый. А, еще заговорщик. Учредитель Дракенборга для нелюдей, и нежный почитатель Филиппы Эльхарт... Ну да, ну да, самая идеальная фигура, для объединения Севера, ну через мешок анаши.
1. Младший коммертариев не требует, как и поехавший с глузду Радовид.
0
0
0
На первом месте должен быть Гюнтер О’Дим, ибо он использует человеческие слабости ради своих развлечений. По сути он гораздо хуже всех остальных. Но его к сожалению нельзя окончательно уничтожить.
Серебро заслужено должен получить Младший, ибо он вообще без тормозов. У всех остальных есть какая то цель и какая то причина, которая их на это подвигла. И Радовид тут явно не лидер.
0
0
0
Оставлять Вилли живым - правильный выбор, поскольку ему должна мстить Цири, а не Геральт, которому тот ничего не сделал. Геральт не рыцарь и не вершит правосудие. Странно, что многих впечатляет тот цирк в доме. Бандиты - они такие, и никто из четверки, кроме, пожалуй, Дийкстры там не лучше.
Единственный персонаж, которого не щадил - сестру Ганны из квеста "Дикое сердце". Вот главный монстр всей игры!
0
0
0
Первые места должны были достаться Младшему и О’Диму. Ибо Младший - это человек без каких либо принципов. А О’Дим демон (или кто он там на самом деле), который пользуется тем, что человек несовершенен. По сути, скорее всего он и есть дьявол.
0
0
0
Филиппа Эйльхарт заслуживает наказания. Да и вся ложа, кроме разве что Ассире вар Анагыд и Трисс Меригольд.
0
0
0
Оставлять Вилли живым - правильный выбор, поскольку ему должна мстить Цири, а не Геральт, которому тот ничего не сделал. Геральт не рыцарь и не вершит правосудие. Странно, что многих впечатляет тот цирк в доме. Бандиты - они такие, и никто из четверки, кроме, пожалуй, Дийкстры там не лучше. Единственный персонаж, которого не щадил - сестру Ганны из квеста "Дикое сердце". Вот главный монстр всей игры!
Сестра Ганны скорее просто легкомысленно поступила, без кровавого умысла. По сути она хотела не смерти своей сестры от лап оборотня, а просто чтобы та увидела, что её муж превращается в чудовище. Она думала, что увидев это, Ганна не захочет с ним больше жить. Но что-то пошло не по плану и это привело к смерти Ганны. Потом её сестра это тщательно скрывала уже по понятным причинам - её просто после такого прикончили бы.
0
0
0
Ответ Renar_Roudj
Кровавый Барон точно из списка выпадает, автор забыл упомянуть по какой причине он жену избивать начал. А ведь предпосылка была - она ему изменяла. Здесь достаточно поставить себя на его место. Подобная ситуация в реальном мире скорее приведёт к расставанию или просто сильному скандалу с последующим перемирием и притворными отношениями (хотя внутри ненавесть только так кипеть будет). Только в реальном мире труда не составляет разбежаться, но когда ты феодал, то просто разбежаться не получиться. Поэтому сказались и психологические травмы после войны, и измена жены. В результате Стингер спился, начал лютовать и занялся рукоприкладством. Это типичная для многих семей ситуация (большинство семей держаться только на удивительной способности прощать измены, на самом деле). Это алкоголь в купе с чистой ненавистью, а не деспотичность. Деспотом он был бы, если жена была верной и ни в чём невиноватой. Кстати, и ещё один момент автор упустил! Жена Филипа Стингера не хотела этого ребёнка от него и она специально договорилась с ведьмами, чтобы он не родился, чтобы случился выкидыш. Замечательная женщина, всем бы такую! В конечном итоге Барон доказывает, что любит жену. Он за ней отправляется со своими людьми в заведомо опасный поход, а когда находит её, потерявшую рассудок, то отчаянно отправляется искать лекаря.
А ещё Кровавый Барон любил свою дочь и успокаивался, когда она на него влияла. И согласился на очень опасный ритуал, чтобы только душа его нерожденной дочери успокоилось. Это всё доказывает, что деспотом он не был и относился к своей жене так только из-за её же предательства.
0
0
0
Кровавый Барон точно из списка выпадает, автор забыл упомянуть по какой причине он жену избивать начал. А ведь предпосылка была - она ему изменяла. Здесь достаточно поставить себя на его место. Подобная ситуация в реальном мире скорее приведёт к расставанию или просто сильному скандалу с последующим перемирием и притворными отношениями (хотя внутри ненавесть только так кипеть будет). Только в реальном мире труда не составляет разбежаться, но когда ты феодал, то просто разбежаться не получиться. Поэтому сказались и психологические травмы после войны, и измена жены. В результате Стингер спился, начал лютовать и занялся рукоприкладством. Это типичная для многих семей ситуация (большинство семей держаться только на удивительной способности прощать измены, на самом деле). Это алкоголь в купе с чистой ненавистью, а не деспотичность. Деспотом он был бы, если жена была верной и ни в чём невиноватой. Кстати, и ещё один момент автор упустил! Жена Филипа Стингера не хотела этого ребёнка от него и она специально договорилась с ведьмами, чтобы он не родился, чтобы случился выкидыш. Замечательная женщина, всем бы такую! В конечном итоге Барон доказывает, что любит жену. Он за ней отправляется со своими людьми в заведомо опасный поход, а когда находит её, потерявшую рассудок, то отчаянно отправляется искать лекаря.
0
0
0
По поводу Ольгерда согласен, однако, думаю, стоит уточнить один момент. Да, он достоин смерти, но не достоин того, чтобы его душа оказалась в руках О’Дима. Смерти от рук той девушки, чьего отца-трактирщика он убил (там, вроде, его можно спасти, но сейчас не об этом), от рук офирцев, потерявших принца, или родственников и друзей девушек, пошедших его целовать, от любых пострадавших или близких пострадавших от его действий. Да быть убитым любым бандитом или стражником для него и других более справедливо, чем это
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости