Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 02:45. Завершен
9z Team
613
Imperial Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
Metizport
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 12:00. Не начался
Marsbet
Team Wkwkwk
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

Худшие квесты Skyrim, за которые Bethesda должно быть стыдно

Пустая трата времени.

Квесты в «Скайриме» – явно не самая сильная сторона игры. Некоторые из них рассказывают потрясающие истории, но геймплейная сторона почти всегда выглядит одинаково – сбегай куда-нибудь, принеси что-то и вернись обратно. Мы вспомнили худшие из них, в которых количество беготни и бессмысленных действий вызывает лишь скуку и сильное желание дождаться TES VI.

Интересные видео, свежие мемы и оперативные новости – в нашем инстаграме

Возвращение к корням

Окончание квеста «Поиск своих корней» из Oblivion подъехало в Skyrim. Там фанатичный ученый Синдерион просил найти корни Нирна – растение, из которого делают алхимические зелья. Сперва он просил 10 корней, потом 20, 30 и 40 – да, вы все правильно поняли, не всего 40, а целую сотню. Но в Oblivion немного спасал волшебный сундук архимага, каким-то образом клонирующий положенные в него предметы.

В «Скайриме» мы найдем труп Синдериона в Черном Пределе – гигантской пещере, которая в древности служила домом двемерам и их рабам фалмерам. Так начнется квест по поиску 30 алых корней Нирна – они растут только в этой локации, населенной агрессивными фалмерами, двемерскими механизмами, рабами и даже драконом.

И если вы думаете, что вас спасет консольная команда на добавление предметов, то с ней еще больше проблем – в случае с алыми корнями их придется добавлять по одному (писать в консоли 30 раз эту команду). А уже потом, когда вы выберетесь на поверхность, бывшая помощница Синдериона может забаговаться и не принять их. Чудесно, просто чудесно.

Никому не бежать из Сидны

При первом посещении Маркарта вы увидите, как Изгой убивает женщину на рыночной площади. Довакину подкинут записку о месте встречи – так начнется самая скучная линия квестов. После недолгих расследований вы окажетесь в тюрьме – то есть, шахте Сидна. Там абсолютно нечего делать, кроме основного задания – найти короля Изгоев Маданаха и добиться аудиенции. Для этого вам надо найти заточку и скуму – выменять, подраться или попробовать убедить других заключенных. В конце концов вы с ним встретитесь и сможете его убить.

Тут игрок уже заскучает и подумает: «простите, а когда начнется движ?». Изгои планируют побег – и вот тут уже придется выбирать сторону. Можете перебить их (это сложно из-за того, что у вас отберут все предметы, но если вы маг, то можете попробовать), можете поддержать и бежать в отдаленный Оплот Друадах, можете убить и жителей города, и Изгоев – в общем, все, кто вам не нравится, умрут. Останется лишь ощущение, что действительно был наказан за прошлые грешки этим ужасно нудным квестом.

Книга любви

В «Скайриме» есть хорошо прописанные истории любви – например, как оставшаяся вдовой женщина изучила некромантию, чтобы оживить мужа. В этом квесте вам придется помогать другим влюбленным объединиться – и это невыносимо долгий квест. Все начнется в храме Мары в Рифтене – там, где обычно играют свадьбы.

Первая часть – в Айварстеде. Родители не отпускают девушку в другой город с ее возлюбленным, но вы можете их переубедить. Потом жрица Мары отправит вас в Маркарт, чтобы помочь застенчивому исследователю двемеров Колсельмо признаться в любви хускарлу ярла редгардке Фалин. И когда вы вернетесь в Рифтен, вам дадут последнюю часть задания. В ней Довакин помогает призракам давно погибшего солдата и его возлюбленной снова быть вместе.

Три пробежки из Рифтена в другую часть карты и обратно – слишком многовато для квеста с наградой «Избранник Мары» – этот талант дает 15% сопротивления магии.

Надежная крыша

Этот квест заставляет чувствовать себя настоящей сволочью. Бриньолф прикажет выбить долги – причем сделать это крайне неприятным для должников образом. Хозяйке таверны придется грозить неприятностями с семьей, хозяину магазина – разбить дорогую для него вазу, а у хозяйки ночлежки нужно своровать статуэтку божества. После такого они выплатят долги и будут снова считаться с Гильдией воров.

При этом странно, что кумиром главы Гильдии Мерсера Фрея является Серый Лис – такой Робин Гуд от мира The Elder Scrolls, покровитель нищих. Если вы до этого проходили Oblivion и говорили с Серым Лисом, то точно понимаете одну важную вещь – Лис бы возненавидел нынешнюю Гильдию, в том числе, и за такие задания.

Все квесты в Каирне Душ

Удивительно, обычно в мирах Bethesda всегда есть чем заняться, но Каирн Душ – абсолютно пустая локация с одной целью: надоесть игроку, чтобы он побыстрее из него сбежал. Мы попадаем в Каирн по сюжету Стражи Рассвета, чтобы найти мать Сераны Валерику и взять у нее Древний свиток. Валерика заставит нас пробежаться от одного конца в другой – просто потому что... вы же не можете потратить на квест меньше 20 минут, правда?

Колдунам и зачарователям более-менее полезна пробежка, потому что они смогут заполнить камни душ в инвентаре. И найти демонического коня Арвака – им можно пользоваться и за пределами Каирна, как обычной лошадью. Помимо этого, там есть секретный босс и данмер Джиуб (тот самый!), который вручит еще один тягомотный квест на собирание 10 страниц его сочинения, ну и все. Там действительно больше нечего делать.

Все квесты гражданской войны

Самую важную часть игры проработали настолько плохо, что Skyrim ничего бы не потерял, если бы квесты вырезали/война проходила без участия игрока. Нужно определиться со стороной – Имперский легион или Братья Бури, пробежаться по квестам их руководителей, завоевать несколько фортов в небольших баталиях, больше похожих на уличные драки «стенка на стенку», и казнить руководителя противоположной стороны.

Тут не будет рассуждений о том, какая сторона хуже, и служит ли на самом деле Ульфрик Доминиону. Самое важное – линейке гражданской войны чудовищно недостает эпичности и масштаба. Да, движок не вывозит огромные драки, но то, что есть, оформлено ужасно – вы и 20-30 солдат выходите убивать таких же 20-30 безымянных солдат в городе/форте. Все это сопровождается багами, из-за которых постоянно приходится сохраняться и загружаться перед каждым (я не шучу) диалогом, чтобы в этот раз точно никто не застрял, и у всех руководителей появились нужные строчки разговора. В общем, лучше никак, чем так.

А какой квест больше всего бесит вас? Рассказывайте в комментариях.

5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?

7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)

+10
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Про квест с тюрьмой не согласен, имхо очень интересный, я в свое время выпал с плот твиста, даже думал что случайно что-то своровал или убил курицу. Могли бы сделать зрелищнее, конечно, но для сайд-квеста пойдет.

А вот с гражданской войной реально тупо вышло, тем более что он еще и другие квесты может сильно забагать.
+4
0
+4
Ну да, бывает тягомотина, ну а как без неё, и в жизни утренние 5 км тоже тягомотина, особенно в холодосе!!
Держи в курсе. Очень интересно.
+3
0
+3
Тот квест в нарчдаке или как его когда в солтсхейме мы отправляемся за черной книгой вместе с нелотом, самый скучный квест несмотря на то что он болтает что то, беготня от чекпоинта к чекпоинту. И квемт возвращение к корням, самый скучный квест мефаллы шептунии с мечем в замке ярла где нужно было бегать туда сюда а потом еще нада 10 кил френд сделать.
+1
0
+1
Автор какие-то ужасы описывает) за 6 прохождений вышеперечисленные квесты ни разу не баговали) Ну а про вопрос интереса спорный.Тут на вкус и цвет
+1
0
+1
Когда коту делать нечего, сидит себе полирует...а некоторые "авторы страдают тем, что докапываются до не жизненно важных квестов.
Стыдобище. Удали и не позорься, автор
0
0
0
гражданская война и вправду совсем не зрелищно выглядит. но побег из тюрьмы же интересный !

а худшее — это бесконечный последний квест гильдии убийц в скайриме
0
0
0
Такое чувство что автор просто высказал своё мнение(или так и должно быть?), лично я согласен только с тем что масштаб гражданской войны не достает до того что бы эти "потасовки" назывались военными столкновениями а все прочие выше указанные квесты ничего плохого из себя не представляют, и придумали их для тех кому они понравятся, "возвращение к корням" для тех кто любит ходить и собирать, "никому не сбежать из Сидны" для тех кому нравится не линейные квесты(ну серьёзно, где вы ещё увидите как главного героя сажают в тюрьму в RPG игре где ещё к тому же вам нужно решить как выбраться), "книга любви" красивая, не плохо проработанная история для любителей тихих, спокойных, не "кровавых" квестов, "надёжная крыша" этот квест чуть ли не отдельный разговор так как он помогает влиться в игру со стороны вора-разбойника, а каирн душ мне понравился тем что он полупустой, разве должно вообще что то быть там где есть только души, нечисть и развалины. На этом всё.
0
0
0
Ответ Andrew Yakovlev
гражданская война и вправду совсем не зрелищно выглядит. но побег из тюрьмы же интересный ! а худшее — это бесконечный последний квест гильдии убийц в скайриме
Про гильдию убийц ты правильно подметил.
0
0
0
А я думал что одному мне Скайрим не понравился. Самый неинтересный квест, верней даже цепочка квестов - сюжетная, причём, как основная, так и дополнения. Оставлял их напоследок дабы насладиться эпичностью и всей крутизной. Как итог: заканчивал игру с мыслями - "да когда уже конец?". Диалоги, вернее монологи, очень скучные, утомительные совсем не вовлекают в процесс и не добавляют ощущения причастности. Та же Готика 2001 года, которую я начал играть и прошёл 17 лет спустя после релиза, поглотила меня полностью. Можно ещё вспомнить чудовищно долгий и в итоге бесполезный крафт. Короче, знатно у меня подгорает от этой игры, так с момента Драгон Эйдж Ориджинс не подгорало. 
0
0
0
Для меня самые скучные - это Черные книги, которые к тому же еще и выложить потом нельзя. Хотя там конечно прикольные награды в конце, но само прохождение максимально не нравилось.
0
0
0
По пунктам:
1. Возвращение к корням. Первое посещение Черного Предела, когда в первый раз проходишь игру - это ВАУ. И квест выполняется интересно, это поиск по звуку в ограниченном пространстве. Ну а чтобы квест не баговал, его нужно делать не консолью, а как задумывал издатель. Квест простой, найти всего-то 30 корней. На не самой крупной карте карте ЧП с учетом всех внутренних локаций этих корней произрастает 44 штуки.
2. Никому не бежать из Сидны. Одна из интереснейших линий квестов в Скайриме, с возможностью различных исходов.
3. Книга любви. Вы серьезно, всего 15% к пассивному сопротивлению магии. ВСЕГО? Если играть на уровне сложности от новичка до адепта сопротивление магии может показаться чем-то неважным, при игре на уровне сложности "Легендарный" это королевская награда. Один из самых полезных для игрока квестов в игре.
4. Надежная крыша. Едва ли единственный момент, в котором согласен с автором, но и то не учитывается таймлайн интереса Мерсера к фигуре Серого Лиса и то, почему он им так интересовался. Понимая сущность фигуры Мерсера, интерес обусловлен способом дополнительно нажиться. Да, забыл, но по-моему по вазе Берси достаточно ударить кулаком, не разбивая ее, чтобы он согласился платить. М.б. это неправда, память подводит.
5. Каирн душ. То же, что для Черного Предела, только больше площадь и мрачность места зашкаливет. И, да, чтобы найти все страницы труда Джиуба и не потратить на это уйму времени, приходится ставить мод, который просто покажет указателями местоположение всех страниц. В остальном - одно из интереснейших мест в игре.
6. Гражданская война. В начале квестовой линии есть интересные моменты (за ББ это квест в Корваньюнде), дальше да, квест становится линейным завоеванием фортов и замков с небольшими интересностями в процессе (вроде "прокрасться незаметно" и т.д.).
0
0
0
Квест связанный с бессонницей и и посохом черепа скучный и нудный как и алые корни Нирна и да сколько играл в Скайрим в войне принимал участие всего один раз за ульфрика скучнейшие квесты.
0
0
0
Абсолютнейшая вкусовщина. Экшена нету, понимаете ли. Диалоги автор, наверное, вообще пропускает все, это же скучно. Такое чувство, что школьник писал.
0
0
0
Гильдия воров под покровительством Мерсера изменилась в худшую сторону. Не стоит забывать, что это крыло Скайрима, а не всеобщей гильдии. Да и ТБ тоже отдел Скайрима. Там же они сами об этом говорили. Так что думаю автор насчет гв не прав
0
0
0
Автор поста явно казульщик
Лишь бы всё упростить и считерить консольными командами
0
0
0
>Сейчас бы хайпить на игре 10-летней давности, пройденной всеми вдоль и поперек. >хайпить уверен, что это подходящее слово?
Для него, видимо, любые статьи на какую-то тему значит, что автор пытается хайпить на ней.
0
0
0
Ясно,автору нужен экшон каждые пять минут. И тут нечем заняться ,и там нечего делать. Ну ,и не играл бы тогда ,чё списки какие-то писать? Про баги с войной вообще смешно. Автору нужен эпик и массовые сражения (хотя он и говорит о том,что баги будут сильные),но в тоже время его комп не тянет(или ещё какие-то непонятные причины мешают) те сражения, которые есть. Я проходил Скай не раз и гражданскую войну в том числе,но каких-то лютых проблем с боями,дрочем с перезагрузками/сохранениями не испытывал ни разу. Вообще,все квесты из статьи я проходил и эти квесты мне нравились(да,постоянная беготня может утомить ,но не особо то бесит). Удивительно
0
0
0
Ответ hawkeye
Держи в курсе. Очень интересно.
Обращайтесь коллега. Могу читать перед сном. Можем вместе молиться на Бесесду.
0
0
0
Автор не разобрался, что консольную команду можно легко повторить кнопкой вверх.
И не понял, как использовать фаст-тревел.
А побег из тюрьмы в РПГ 2011 года вообще топ
0
0
0
Ответ Tel Mahn
Сейчас бы хайпить на игре 10-летней давности, пройденной всеми вдоль и поперек. >Сундук архимага для клонирования корней? Да собрать вручную сотку куда быстрее, чем ты выполнишь все квесты гильды, унылые до нельзя Худшие статьи на киберспортсе, за которые автору должно быть стыдно
>Сейчас бы хайпить на игре 10-летней давности, пройденной всеми вдоль и поперек.
>хайпить
уверен, что это подходящее слово?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости