6 самых раздражающих противников в играх. Аж зубы скрипят!
Скальные наездники и баньши на месте.
У каждого геймера точно найдется враг – не какой-нибудь главный злодей, это важно, – который дико бесил в бою. Из-за быстрых атак, или наоборот, медленной подготовки к сокрушающему АоЕ, из-за визгливой озвучки или из-за других уникальных особенностей. Мы собрали 6 врагов, вызвавших у нас нехилое возгорание при прохождении.
Ведьмы из Left 4 Dead
В Left 4 Dead 2 есть одно чрезвычайно важное правило, от которого зависит ваше выживание: не связывайтесь с ведьмами. Ведьмы – проклятие любого фаната зомби-шутера, потому что они способны развалить даже самую крепкую команду. Эти зараженные очень чутко прислушиваются к шагам игрока, и стоит вам даже пробежать мимо нее, как ведьма вскочит, вцепится в вас и изобьет длинными ногтями до смерти.
При этом у нее целая тысяча хп – у того же Толстяка всего 50, а у Курильщика и Охотника – по 250. Вся команда будет тратить боеприпасы... или оставит вас умирать, потому что если вы разозлили ведьму, то, скорее всего, сделали это нарочно.
Пумы в Red Dead Redemption 2
На огромной карте Red Dead Redemption 2 есть несколько мест, которые лучше объезжать (пусть на это и уйдет больше времени), потому что там живут пумы. Как и в жизни, пумы – опасные противники, вооруженные клыками и когтями, а их скорость не оставляет шанса игрокам с плохой реакцией. Причем они нападают первыми, так что если услышите явно недоброжелательный рык, сразу же тикайте с села – вам там не рады. Но если пума успеет приблизиться, лошадь вас сразу же скинет, а бежать на своих двоих – очень плохая идея, потому что хищник мгновенно убивает ударом в спину.
Зато шкура пумы высоко ценится у торговцев. Так что если у вас возникнет желание испытать нервы на прочность, вооружайтесь луком с отравленными стрелами или винтовкой и вперед, на охоту.
Ядовитый хедкраб из Half-Life 2
Сам по себе ядовитый хедкраб не так опасен – но если он нападет, когда рядом будут другие зомби или хедкрабы, вы вряд ли выживете. Все дело в дурацкой особенности этого мелкого вредителя – он снижает здоровье до единицы, что делает вас особо уязвимым ко всем атакам.
А еще у него быстрая анимация прыжка и особый звук, похожий на мяуканье, так что его атаки больше напоминают скример, и если у вас не молниеносная реакция, то вы точно будете страдать при прохождении Half-Life 2. А те, кто сыграл в VR, наверняка уже давно поседели при первой же встрече с ними.
Тюремщик из Dark Souls III
Было сложно выбрать кого-то одного из Dark Souls, но пусть будут тюремщики. Как и хедкрабы из предыдущего пункта, тюремщики относительно безобидны – их не нужно полчаса ковырять, перекатываться и снова ковырять, а их атаки, в идеале, легко контрить. Но у этих соперников тоже есть раздражающая особенность – они снижают здоровье вашего персонажа до 1% при визуальном контакте. Любая ошибка отправит вас обратно к костру.
Еще у тюремщиков есть раскаленное жало, которым они атакуют. При попадании увеличится вес вашего персонажа, вам будет сложно бегать и перекатываться. На словах это звучит вообще легко, если бы не баг (или извращенная задумка?) – их жало спокойно протыкает любые стены, поэтому тюремщики достанут вас там, где, как вам кажется, есть надежное укрытие.
Скальные наездники из Morrowind
Эти мерзкие создания действительно вызвали кошмары в детстве. Внешне они напоминают птеродактилей, издают звук «сквирк, сквирк», от которого мурашки по коже, а еще они имбалансные, как и весь «Морровинд». Для низкоуровневого персонажа, спокойно гуляющего пешком по квесту, встреча с наездником была смертельной: во-первых, даже один скальный наездник спокойно мог убить персонажа, во-вторых, от них не убежать из-за самой высокой скорости передвижения в игре.
Спустя десяток лет в DLC к «Скайриму» вернули Джиуба – того самого одноглазого данмера, который встречает Нереварина на корабле в самом начале игры. Только скайримский Джиуб уже мертв (его убили во время событий Oblivion), и Драконорожденный узнает, что он перебил всех скальных наездников. Спасибо, друг. Мы не забудем твой подвиг.
Баньши в Mass Effect 3
Но если вы в силу возраста не застали скальных наездников, есть еще один враг, которого все моментально узнают по звуку – это баньши и их ужасающий крик, когда они прибывают на поле битвы. Драку с ними пережить непросто, для этого нужна особая команда спутников – инженер и биотик, чтобы пробить их броню и сбить биотический барьер, которым они защищаются в драке.
Во время драки вам придется постоянно бегать, но ни в одном укрытии вы не почувствуете себя в безопасности – они сокращают расстояние биотическим прыжком (что-то вроде телепортации), а это означает, что целиться в них кривыми руками будет попросту больно.
А если вы настолько неуклюжи, что подпустили к себе баньши, то для вас это закончится мгновенной смертью в захвате. В такие моменты ощущаешь себя не Шепардом, а собачьей игрушкой, которую рвет немецкая овчарка.
А кто раздражал вас? Пишите в комментариях.