Microsoft сделал игру специально для Тодда Говарда. С уникальной ачивкой!
Самое сложное достижение в истории игр.
Босс Bethesda Тодд Говард получил самую легкую и самую сложную ачивку одновременно – специально для него создали игру на Xbox с единственным достижением.
На конференции GDC в 2016 году он получил награду за достижения в игровой индустрии. Если вы вдруг впервые узнали об этом человеке, то, если коротко, Тодд Говард – игровой директор, дизайнер и исполнительный продюсер Bethesda, работающий в студии 26 лет. Он создал первый в истории шутер для ПК, в котором мышь использовалась для обзора (он называется The Terminator: Future Shock), а также участвовал в создании легендарных серий The Elder Scrolls и Fallout. Так что награда действительно заслуженная.
Когда он получил награду, то в шутку спросил, сколько за нее дают очков достижений. В Microsoft пообещали, что попытаются решить эту задачу. Спустя несколько месяцев компания дала Тодду ключ к игре для Xbox, созданной специально для него. Он открыл ее и получил достижение «Lifetime», которое давало 1000 G-points – очков, которые ни на что существенно не влияют, а лишь показывают репутацию игрока в Xbox. «Ачивка до сих пор в моем списке, и я каждый раз улыбаюсь», – делится Говард.
Пожалуй, в список нереально сложных ачивок нужно добавить и ее, потому что для получения этой ачивки вам нужно продвинуться по карьерной лестнице и привести к успеху крупную видеоигровую студию. Справились бы?