Главные моды на «Ведьмака»: обновленная графика и освещение, лицо Кавилла и небольшие читы
Больше графики богу графики.
«Ведьмак 3» получился отличным и по графике, и по сюжету, и по геймплею, так что обмазывать его модами – как подавать изысканное блюдо из ресторана с майонезом. Но, может быть, кто-то действительно любит мазик. Тем более, что некоторые моды очевидно улучшают игру – например, модами можно заменить монотонное обыскивание врагов или добавить больше крови.
Лучшие моды на внешность Геральта: Генри Кавилл, пивное пузо и темная кожа
Для установки модов вам нужно создать папку mods в корне игры и помещать распакованные архивы туда (для «Ведьмака» есть отдельный мод-менеджер, и если вам лень, можете установить его). Чтобы все точно работало правильно, вам потребуется Script Megrer - программа для устранения конфликтов между модами. Желательно еще установить консоль, потому что она потребуется для некоторых модов из списка ниже – только внимательно прочитайте гайд по ее установке и проверьте вашу версию игры. Не забудьте на всякий случай скопировать сэйв – вдруг что-то пойдет не так.
И не забудьте заценить отдельные посты по крупным модам:
• Мод на Ведьмака добавляет в игру сотню новых заклинаний. Теперь вам захочется его перепройти
• На «Ведьмака» делают секс-моды: можно раздеть любую девушку в игре и изменить форму пениса Геральта
Моды на графику Witcher 3
Создатель Phoenix Lighting Mod улучшил и без того отличную графику «Ведьмака» – он переделал освещение, поменял воду на более качественную и добавил больше света там, где без «Кошки» не справиться. Это один из самых популярных модов за все время, потому что после установки у внимательного игрока создается впечатление, что он сыграл в другую игру. Super Turbo lighting Mod работает по тому же принципу, только опирается на версию 2014 года до понижения настроек.
В ванильном «Ведьмаке» мало крови. Игра однозначно не для детей, так почему бы не добавить больше брызгов из отрубленных конечностей? Brutal Blood подойдет, если захочется убивать бандитов, каннибалов, накеров и остальных с особой жестокостью.
После выхода одноименного сериала моддерам захотелось перепройти игру с лицами настоящих людей – Геральт с лицом Генри Кавилла и Йеннифэр с лицом Ани Чалотры точно освежат кат-сцены. Лютик тоже может стать похожим на свою другую версию, только из книги. Bathsebah’s Book Jaskier делает лучшего друга Геральта чуть старше, его волосы становятся длиннее, а на лице видны признаки алкоголизма – все в угоду реализму.
Будем честны – у ванильного Ирдена слишком скудные эффекты. Lightsource Yrden And Igni добавляет Ирдену магическую дымку, а Игни – больше пламени.
Масштабный The Witcher 3 HD Reworked Project – мод, добавляющий детализацию и высокое разрешение текстурам вообще всего: окружению, зданиям, камням, воде, растениям, NPC и животным. На слабых компьютерах возможно падение fps, автор рекомендует использовать его при 3-4 Гб VRAM. А если вам повезло с мощным компьютером, есть 4K-моды – вот два самых популярных, улучшающих текстуры девушек игры и ведьмачьей брони.
Геральта сделали кинематографичным задолго до появления сериала с помощью мода Geralt Cloak - он добавляет ведьмаку плащ (с капюшоном или без), чтобы придать ему более мрачный вид убийцы чудовищ.
После установки Better Torches вы не сможете вспомнить, как без него вообще играли – CDPR совсем не позаботились о факелах, хотя создали много темных пещер, в которых без «Кошки» не разберешься. Теперь с факелом можно карабкаться вверх, блокировать и парировать удары, управлять лошадью или лодкой и вообще не расставаться с дополнительным источником освещения.
Путешествовать по ночным дорогам может быть страшно. Road Lights добавляет на основные дороги факелы, чтобы было немного комфортнее. У мода даже есть лорное обоснование: освещение установили нильфгаардцы, чтобы не путешествовать в темноте.
Вряд ли школьники дочитали до этого места, но вдруг среди вас найдутся любители свистящих-блестящих спецэффектов. Клинок Зимы, который мы получаем от Краха ан Крайта, можно украсить ледяной магией с помощью мода Winter Blade FX. У него две версии – одна активируется после получения 0.1 очка адреналина, а вторая после получения полноценного очка адреналина. Его урон никак не менялся, так что имбы не ждите.
Читы и полезные моды на «Ведьмака»
Это не совсем чит, но есть мод AutoLoot, позволяющий собрать все с тел врагов в один клик. Сложно сказать, действительно ли он полезен: грабли и хлеб тоже придется продавать, так что экономией времени этот процесс не назовешь. А если надоели перегрузки после масштабных баталий, спасет мод Over 9000. Он увеличивает переносимый вес до 9999 – по факту, до бесконечности, потому что сложно забить инвентарь даже на тысячу.
Очень полезный мод, облегчающий жизнь – Auto Apply Oils. Как ясно из названия, он включает автоприменение масел. Для игры на низких сложностях цифры от масла почти не влияют на исход боя, но уже на среднем уровне вы поймете всю ценность этого мода, если до этого забывали смазывать клинок перед сражением с монстрами.
Как часто ваш Геральт умирал, случайно упав с высоты? Мод No Fall Damage убирает урон от падений – пригодится всем, кто не смотрит под ноги, рассекая по Скеллиге пешком. Или в Каэр Морхене, если вы собираете сет брони школы Волка, с самого начала линейки квестов можно упасть со сторожевой башни и долго возвращаться наверх, если вдруг у вас такие же прямые руки, как у меня.
Indestructible Items пригодится для самого начала игры, когда уровней для ведьмачьих сетов еще не хватает. Этот мод очень прост – он убирает степень разрушения у брони, больше не придется постоянно ее чинить и носить с собой ремонтные наборы.
В игровом мире слишком мало мест, где можно оставить накопленные реликтовые мечи и уникальную броню. Additional Stash Locations добавляет сундуки в места, где Геральт часто бывает – на кладбище Мер-Лашез, в лагерь нильфгаардцев, «Пассифлору» и другие места. Additional Armor Stands добавляет в Корво-Бьянко больше манекенов, чтобы ваши легендарные мастерские доспехи не пылились в сундуках.
Серьезные изменения геймплея и баланса
В этом оверхоле сделан упор на подготовку к битве: вам придется варить зелья и масла, а также вкачивать алхимические способности и знать особенности боя каждого врага. Мир становится безуровневым – даже для сюжетных квестов не придется прокачиваться на ведьмачьих заказах и второстепенных историях. Система прокачки навыков похожа на Скайрим, а боевка – на серьезный симулятор тяжелой ведьмачьей жизни, потому что, как пишут авторы, вам придется заново учиться держать меч, блокировать и уклоняться.
Наконец-то крафт (который был хорош и без модов) стал еще полезнее – автор провел серьезную работу над балансом предметов, а с ними и экономики. К концу игры редкие ингредиенты стоят по 2-3 тысячи золота, а враги, с которых они выпадают, достаточно серьезные противники, но с модом важные компоненты будут попросту появляться чаще – да, можно найти двимеритовую пластину в сундуке бедняка.
В основе боя теперь лежит выносливость Геральта, и игроку придется рассчитывать ее количество на удары. Автор также пересчитал цифры урона: в ванильной версии ничто не могло противостоять увеличению урона от силы атаки (с камнем Чернобог), и она позволяла засноуболлить любого противника. Из-за этого навыки мощных силовых атак и камни на пробивание брони становились бесполезными. В моде это пофиксили – теперь вам сперва придется пробивать вражескую броню, чтобы бонусы силы атаки заработали.
* * *
Теперь у вас есть чем заняться в ожидании Cyberpunk 2077. Кстати, вы уже предзаказали новую игру польской студии? Рассказывайте в комментариях.