Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах
Четкий симулятор курьера.
Death Stranding вышла на ПК 14 июля в Steam и Epic Games Store. Сразу после релиза игра установила рекорд онлайна – в Steam одновременно играли 30 тыс человек, а на Twitch ее смотрели 76 тысяч.
Посмотрим, как изменилась графика ПК-версии – серьезных отличий от PS4 нет, но на ПК детализация лучше.
ПК-версия будто прибавила в резкости.
Окружение тоже стало более детальным – трава и песок на Death Stranding явно стали четче.
Теперь даже вдалеке трава перестанет казаться сплошным зеленым куском.
Лица почти не отличаются от оригинала – только из-за освещения.
А если посмотреть совсем близко? Но вряд ли кто-то будет тратить время на разглядывание лиц в игре.
Нужно больше тумана! Здания на заднем плане прорисовываются одинаково четко и на Death Stranding для ПК, и на PS4 Pro.
А вы будете играть на ПК? Расскажите в комментариях.
Обзор Ghost of Tsushima. Огромный, невероятно красивый мир на 70 часов
В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному
Статься называется "Сравним поебень с PS4 с поебенью на ПеКа."
Похуй, что игра ни что иное, как унылый симулятор почты России. Похуй, что на неё конь-цена. Нас интересует не это, нас интересует пойдёт ли эта поебень в 4К и 60 fps на наших вёдрах.
Спасибо. Статья как всегда ни о чём.
спасибо за мнение