Архетипы колод в Hearthstone. Охотник, часть восьмая

1

Ссылки на предыдущие части:

Вводный текст

Шаман

Паладин

Чернокнижник

Воин

Друид

Разбойник

Особенности класса

  • аггро-абилка – такой способностью героя, которая никак не влияет на стол и на количество карт в руке, разработчики намекают, как должен играть этот класс: либо совсем агрессивно в лицо, либо в контроль стола со старта игры с последующим бурстом на 6-10 ходах. Как итого – из-за такой способности героя, и как следствие направленности персонажа, у охотника в действительности очень малый спектр играбельных вариаций: откровенное аггро, слегка завуалированное аггро, агрессивный мидрейнж и сложные хидровыдуманные сборки от извращенцев, желающих играть хантом, но не желающих играть в лицо
  • очень плохой добор карт – без дополнительных костылей типа «Главы культа», которые ослабляют колоду, охотник живёт только топ-деками. И не зря ему ввели целый пласт карт, которые получают бонусы от розыгрыша из пустой руки – тоже довольно толстый намёк для тех, кто лелеет мечты о контрольных охотниках

 

как правильно играть охотником

 

  • синергия со зверями – большая часть карт охотника это звери и существа и заклинания, которые с ними взаимодействуют типа «Команды «Взять». Подобные карты очень хорошо вписываются в концепцию охотника как аггро-класса – ведь все они в синергии дают пользу (и темп) больше чем их стоимость: 5 урона за 3 маны, существо 4-3+2-2 за 4 маны, etc.

Фейс-хант

  • вид – аггро
  • частота встреч – иногда
  • план победы – план? Что есть план? Моя не понимать план. Моя знать – портрет того плохой. Его необходимо уничтожать всеми доступными картинками в руке. Размены? Неееет… ну ладно, только с самыми опасными прислужниками того портрета. Редко, размены надо делать редко, иначе моя будет не так эффективен. Моя согласен, что иногда это необходимо. Но вообще, все картинки у меня в руке нужны для уничтожения того, другого: рывки, заклинания, всё! Надеюсь, моя понятно описал, что есть план тут
  • ключевые карты

Гибрид-хант

  • вид – аггро
  • частота встреч – иногда
  • план победы – это промежуточная стадия, или своеобразный коктейль (отсюда название архетипа) между фейсом и мидрейнжем. Выражается это в том, этот охотник более трепетно, чем фейс, относится к существам на доске, но всё равно мало любит эти ваши размены. От мидрейнжа здесь – «Высокогривы», «Морозные ловушки», «Лотхиб», т.е. карты необходимые для лучшего контроля доски. Подразумевается, что напоров достаточно много урона в начальной стадии игры с помощью аггро-карт, этот охотник старается немножко закрепиться на доске, чтобы с этого плацдарма доковырять на лице жертвы недостающие единицы урона
  • ключевые карты

Мидрейнж-хант

  • вид – агрессивный мидрейнж
  • частота встреч – иногда
  • план победы – в отличие от мидрейнж-колод других классов, в охотнике преобладает второй дроп: чаще всего он составляет треть колоды. Отсюда и концепция победы – старается захватить стол с ранней игры и удерживать его с помощью оружия и заклинаний, которые тут служат чаще для контроля, чем для добивания. Игра этим архетипом подразумевает накапливание критической ударной мощи на столе и резкое переключение на режим «в лицо» в определённый момент. Чем лучше игрок – тем более точно он способен этот момент выгадать
  • ключевые карты

Хант на заклинаниях

  • вид – точно не понятно, идея слишком сыра
  • частота встреч – на стримах у любителей экспериментировать
  • план победы – идея этой колоды существует благодаря одной карте – «На изготовку». Зачем оно надо и как это использовать, чтобы было не только весело, но еще и эффективно, пока не ясно. Если появятся играбельные колоды с этой картой, то явно это будет какой-то контроль, либо медленный мидрейнж. Хотя это и не сочетается с охотничьей абилкой, сейчас в эру джентльмена, мурлока, миллиардера (и, наверное, филантропа) «Сэра Финли Мрргглтона» возможно всё
  • ключевые карты

Хрипо-хант

  • вид – мидрейнж
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – можно сказать, что это более слабый и более весёлый вариант мидрейнж-ханта. Многие карты тут заменены для сомнительного рода синергии. Во всё это стоит играть только ради фана, ибо колоды такого архетипа работают крайне нестабильно. И это не удивительно, в ХС обычно не работают карты в стиле «сделать что-то, когда на столе есть существа определённого вида»
  • ключевые карты

Контроль-хант

  • вид – контроль
  • частота встреч – редко
  • план победы – контрольные охотники существовали всегда и на соответствующих ресурсах можно было всегда подсмотреть колоды тех, кто ими даже берет легенду. На эффективность и массовость подобных колод всегда влияло то, что способность охотника в подобных колодах не делает ничего, добора его лишили, когда занерфили «Канюка», а полноценных зачисток стола и ремувалов ему так и не завезли. Ну и как играть контролем, когда тебе жизненно необходимо много ранних карт, чтобы сразу взять игру в свои руки, потому что если не сделать этого, вернуться в игру уже не получится. Получается, что контрольный охотник, несмотря на наличие интересных (типа «Длинного лука») контроль-карт у него в ростере – это, по большому счёту, просто солянка из тяжелых карт, приправленная парой не самых сильных синергий типа «Газзрилла»+«Пиромант». И еще удел любителей дальнобойных классов в разномастных РПГ, которым хочется и в любимой карточной шлёпалке поиграть за лучника
  • ключевые карты

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ментальный дислокатор
+19
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vanity
Спасибо и велкам бэк! Меня долго бомбило, когда я встречал фейсхантов, но сейчас сам иногда отдыхаю от игры контрол-колодой этим ноубрейном :)
Не считаю аггро ноубрейном. Чтобы играть на том же фх с хорошим винрейтом нужно очень хорошо считать. Там просто специфика игры другая - ты должен максимально эффективно использовать свои ресурсы, начиная с первого хода

Ноубрейном они считаются по одной простой причине - контроль игры с первых ходов и хорошая манакривая. Конкретно накосячить там тяжело. Но все равно, процент у игрока думающего и идущего тупо в лицо всегда будет отличаться в очень приятную сторону для думающего
+4
0
+4
Ответ Vanity
Спасибо и велкам бэк! Меня долго бомбило, когда я встречал фейсхантов, но сейчас сам иногда отдыхаю от игры контрол-колодой этим ноубрейном :)
это только на первый взгляд ноу брейн, так же как и агро разбойник.

ноубрейном считаю елочника
+2
0
+2
Фейсы "иногда"? По мне так они встречаются в одной игре из трех. Во второй темпомаг. А в третьей все остальное по очереди
+2
0
+2
Спасибо и велкам бэк! Меня долго бомбило, когда я встречал фейсхантов, но сейчас сам иногда отдыхаю от игры контрол-колодой этим ноубрейном :)
+1
0
+1
Кстати, про добор у ханта.

Недавно играл против колоды с 2xTomb Spiders, 1xBall of Spiders, ещё двумя копателями какими-то, 2xWebspinners (из которых выпадали томб спайдеры, малорны и прочие) + в этой колоде были два высокогрива, круш, контроль стола заклинаниями.

КОРОЧЕ!!!

Какая-то дичь с добором, контролем, липким столом, лейт геймом, ерли геймом, хилом (2 хилбота). У меня полыхает не переставая. Господи, как же я ненавижу подобные гей-колоды. Тут просто нет секрета победы против них.
+1
0
+1
Ответ Kregorn
Фейсы "иногда"? По мне так они встречаются в одной игре из трех. Во второй темпомаг. А в третьей все остальное по очереди
Когда последний раз в ХС заходил? 40%-паладины(мурлок и секрет), 20%-друиды,10%-маги,10%-аггрошаманы. 20%-все остальные, патронвары,мирароги,контролхант,ренолоки,драконопристы+селфмейд деки. Хант в каждой игре-бугага. Раньше 20-х чисел его хрен увидешь.
+1
0
+1
Ох уж эти экспериментальные ханты. Вчера когда тестил зушку от Xixo попался хант с бранном, на драконах в мидрейндж стиле. Само собой отлетел в одну калитку. Сложно идти против природы (точнее задумки разработчиков) :)
+1
0
+1
Ответ Серж
Сейчас мета секретных палов, которые в последнее время окончательно ушли в мид, и комбо-дру. И контры к ним - фриз маги, патроны. Всякие присты, роги хорошо себя чувствуют Агро-шаманы сейчас редки уже стали, хотя играют они тоже неплохо
Чет очень грустно стало.
+1
0
+1
Ответ Kregorn
Фейсы "иногда"? По мне так они встречаются в одной игре из трех. Во второй темпомаг. А в третьей все остальное по очереди
Честно, не знаю откуда такая статистика. Ханты сейчас довольно редкий гость
+1
0
+1
Ответ Серж
Мета на мой взгляд сейчас очень приятная, аггро вообще очень мало
Серьезно? Я просто большой любитель контроль-колод еще с MTG.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости