Реклама 18+
CS:GODota2
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 1. 17:10. Завершен
Monaco Gambit
2 0
Team Empire
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 1. 20:00. Завершен
PuckChamp
2 0
Natus Vincere
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 2. 14:00. Завершен
CIS Rejects
2 0
Nemiga
Funspark ULTI 2021: Europe Season 4. 19:39. Завершен
K23
2 0
Touch The Crown
Malta Vibes Knockout Series #4. 11:54. Завершен
Tranquillum
2 1
Aura
Malta Vibes Knockout Series #4. 15:01. Завершен
Ambush Esport
2 0
SAW Youngsters
Malta Vibes Knockout Series #4. 17:59. Завершен
4Glory Esports
1 2
Finest

Team Borsch переняла стиль OG. Без них и корейской Доты победы в шоу-матче не было бы

Аналитика Виталия Дьяконова.

Вот и закончился первый шоу-матч на десятом The International, в котором Team Borsch в шикарном стиле переиграла Team Dragon. Плейстайл команды из СНГ – вдохновение Дотой праймовых OG времен TI9: ранняя агрессия, игра через треугольник, чейн-атаки и абсолютное отсутствие страха на всех стадиях игры. «Борщ» показал топовую Доту и вот почему. (Из уважения к внутренней коммуникации команды мы не будем показывать клипы с русскоязычной трансляции).

Огромный розыгрыш к Инту! Подпишись на нашу телегу и забирай призы

Играют через треугольник в ранние тайминги в стиле OG

Начать следует с роли Хвоста на карте – в ранней игре именно он за счет перемещений между линиями разгоняет темп команды. На 5-й минуте он эффективно вышел в мид, где вместе с ШД убил Акса, а после смерти дал ТП в бот, где почти тут же вместе с Solo убил Разора:

Именно этот ганг и позволил Борщу разогнаться – уже через минуту XBOCT на Бруде забегает в треугольник противника, ставит Обс и вместе со Смайлом убивает Хаоса. Команда из СНГ уже на 6-й минуте могла получить контроль над треуголкой Team Dragon, но, судя по всему, произошла небольшая мисскоммуникация – XBOCT верно переключился на уязвимого Лешрака, а Ars-Art побежал за Клоком с Фэйриком и Стиками. В итоге погибли оба:

Но на этом давление через треугольник не закончилось – уже через пару минут туда забежали сразу четыре героя Борща, убили Арка и переключились на Т1 в центре:

В своих текстах, посвященных плейстайлу OG на TI9, я писал, что команда Нотейла любила выходить на Т1 в центре еще до первых катпульт, чтобы выбить ТП или сделать хороший пикофф под выход кат. Так и Team Borsch – в начале 9-й минуты пять игроков навязали противнику драку в центре через Равагу, чтобы после снести важнейшую вышку из Т1-радиуса. Но не особо удачно – разменяли Клинкза и Равагу только на Клока:

На 10-й минуте Резоль со Смайлом успешно вышли на даблу Team Dragon в оффлейне противника, а после, реализуя концепт чейн-атак (о нем чуть позже), сместились в мид, где Пак с ШД уже подцепили Войда. Команда из СНГ успешно минусует двух героев Team Dragon:

Чейн-атаки и выходы двумя группами

Еще на TI5 MVP.Hot6ix в матче против CDEC использовала ключевой концепт игры чемпионских OG, хоть и в весьма простой по меркам TI9 форме. Согласно этому концепту атака команды должна логически следовать из предыдущей, начинаясь сразу же после нее. Лучше просто продемонстрирую клипом:

  • Смок-атака двух героев противника.
  • Захват и фарм трехи.
  • Выход к Рошпиту и фраг на де-факто тройке.
  • Отпуш линий и выход на Т2 в центре.

Если у MVP на TI5 было только четыре ступени в атаках, то OG на TI9 могли за две минуты: снести Т1 в центре, Т1 в легкой, убить мидера Liquid, убить оффлейнера Liquid, засейвить свою Т1 в центре и вновь выйти под треугольник противника. Да, Team Borsch такой скорости не показала, но выходы на 11-й (из пункта выше), а также мувы на 14-й минуте – чистого вида чейн-атака:

  • Solo в стиле Джеракса прочитал действия Синдерена при отпуше и поймал того на Паунс сразу после ТП.
  • Через минуту Сларк уже вышел в мид, где вместе с командой сделал пик-офф на Бристле, перетянув противника на защиту вышки.
  • Резоль и XBOCT дайвят за вышку, не чувствуя страха. Тем временем ката бьет вышку, а остальная команда подтягивается к драке.
  • Противник отдал кнопки в Гиро с Паком, поэтому БХ, Сларк и Вайпер легко минусуют трех героев. А ката добивает Т1 в центре.

Заманивают противника ночью под Обсы

Этот паттерн уже ближе к стилю OG времен TI8, которые прекрасно играли от ночных Обсов. На 18-й минуте Борщ понимают, что противник собрался в их маленьком лесу и собирается атаковать Т2 в легкой. Поэтому Ars-Art ставит Обс на линию и байтит «драконов» своим героем. Те покупаются и подставляются под атаку трех героев Борща. Не имея сильных кнопок, команда из СНГ выигрывает тимфайт:

  • XBOCT хорошо спрятался в лесу рядом с вардом. Будь у него чуть больше урона с руки и Дагон на пару уровней выше – зафокусил бы ОД за стан.
  • Резоль отзонил Рубика от драки, а после добил ОД.
  • Ключевую роль сыграл Денди – он на Ликантропе добрался до Оракла и заставил того использовать ульт на себя.
  • Solo – отличное подключение керри к драке. Выбрал безопасную позицию и расстрелял формацию Team Dragon.

У четверки есть периодические проблемы с позиционкой и микро

Ars-Art в этом составе сел на четверку и с первых минут ему достался Никс – крайне сильный герой в драке 5 на 5, ведь у Борща был Дарк Ситр с Вакуумом на первом уровне. И Резоль на руне стянул сразу четырех героев противника. Вот только Smile отдал свой стан до этого... в одного Джаггера, хотя даже из его позиции можно было попасть минимум по двум героям:

На руне он умер, а после возрождения получил Земелю. И далее есть два варианта – либо он рофлил в официалке, либо не знал механику скиллов героя. На 1-й минуте он нажал Rolling Boulder, а потом поставил три камня прямо перед лицом Вич Доктора:

Весь лейнинг четверка Team Borsh просто стояла рядом с пачкой и забирала эксп Дарк Сира. За следующие полторы минуты Земля команды из СНГ:

  • Лишь раз нажал кнопку в противника – оттолкнул ЦК от себя первым скиллом.
  • Ровно ноль раз ударил героев противника автоатакой, хотя лейнил с Дарк Сиром.
  • Дважды ошибся с таймингом отвода среднего лагеря.

В начале третьей минуты он попробовал инициировать в Хаоса, но вновь промахнулся Rolling Boulder, поставил три камня в деревья и умер. И получил тип от Хаоса:

В дальнейшем он очень странно сыграл на Эмебере – в важный момент умер сразу после ТП, да еще и без выкупа, хотя имел три Ремнанта и Фисты:

С позиционкой у четверки Team Borsch также есть проблемы – в драке на 10-й минуте он на Энче без пассивки встал во фронтлейн и быстро умер под фокусом Лины с Котлом:

Впрочем, именно Ars-Art своей позиционкой и ультом на Тролле удержал Team Borsch от провала в решающей драке – противник успешно реализовал комбу Наги и Энигмы. Но Ars-Art под нее не попал – в ульте он втанковал кучу урона и по сути убил Баратрума с Нагой:

* * *

Следующий свой матч Team Borsch сыграет 17 октября против Team Golem (там будет Xcalibur на миде). Матч пройдет в перерыве между финалом лузеров и гранд-финалом Инта.

Второго чемпионства OG не было бы без корейской Доты. Переняли безумие через Джеракса и друга Аны

Yatoro – протагонист Инта. Мы все здесь только для того, чтобы видеть его историю

Фото: The International 2021.

+13
Популярные комментарии
Серёжа Лебедев
+29
Почитал, встал из-за стола,подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...
Mr. Wolferrr
+10
Серьезная аналитика подъехала :)
Виталий Дьяконов
+6
Да, только из-за мата
Ответ на комментарий somanynameshere
А почему клипы с англ трансляции? Из-за мата? Ведь если кто-то смотрел англ трансляцию, то оооочень много упустил
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+