Я пересел на керри – балдеж! Тиммейты меня слушают, лейнинг – простейший, никто из врагов не умеет в активную Доту

Дьяконов попал в Эквестрию.

Не так давно я писал, как за один день сыграл 13 пабов подряд, сменив при этом роль. Чтож, на этом я не остановился и довел число карт на керри до 20, а также сделал для себя два вывода за это время.

Первый – Лем и Гессе действительно лучше 13 пабов в день, а «Охота» и «Демиан» – кайф (в «Охоте» обратите внимание на рассказ «Exodus»).

Второй – керри – самая балдежная роль для не самого высокого рейтинга. И вот почему.

Разыгрываем любую аркану в лучшем инстаграме про Доту и CS. Подпишись!

Команда слушает твои коллы. И даже следует им

Скажу сразу, что я, быть может, попал в Эквестрию, где матчмейкинг мне раз за разом давал в команду Радугу Дэш, Пинки Пай, Флаттершай и Эпплджек. Или же это была сконцентрированная компенсация от Valve за лазстрик на 900 MMR. Или же мне просто везло. Так или иначе, но в подавляющем большинстве игр мне попадалась хорошая команда – да, иногда эти парни могли где-то не доигрывать, но всегда общались абсолютно адекватно и были открыты для идей других тиммейтов. Нет, точно в Эквестрию попал... 

Что в Эквестрии было особенно круто – команда почти всегда слушала мои коллы. Дело в том, что при игре в соло (а делаю я это редко) во мне просыпается внутренний координатор со словами «ну не зря же ты столько Доты смотришь», и я начинаю активно (иногда даже слишком) использовать голосовой чат. С оффлейна два моих кора в большинстве случаев предпочитали игнорировать любые коллы от команды, даже если это что-то вроде «им нечем дефать Т1 в центре, давайте быстро ее заберем» – лесные крипочки важнее. Но при игре на pos1 часто соглашалась на мои идеи, даже весьма авантюрные. Иногда получалось очень неплохо, как в этом случае:

А иногда мой излишне агрессивный колл в сочетании с кривыми руками, которые не позволяют нажать одну кнопку, закидывали игру:

И как-то плевать на победы, когда даже они приносят удовольствие от игры, ведь ты ощущаешь, что пять совершенно незнакомых людей пытаются играть в команде и доверять друг другу хотя бы в рамках Доты. Быть может, это действительно обычное везение, а, быть может, настроение команда на этом рейтинге и правда напрямую зависит от настроения керри.

Да, исполнение далеко не всегда было идеально, но это же лоу-ПТС, а не 10к паб, чтобы ожидать от кого-то идеального исполнения. К примеру, колл «встаньте за мной, сейчас Войда забайтим» понимали, как «встаньте за мной, я его тут задержу собой» и через некоторое время бежали на героя с кучей эскейпа:

Но просто факт – меня послушали. При игре на тройке, судя по своему опыту, я побежал бы на эту линию один, а команда предпочла бы пофармить леса, ведь pos1 тоже бьет лес. В большинстве случаев команда может продать оффлейнера, ведь «это же просто pos3», даже если у этой pos3 7к нетворса на 14-й минуте – pos1/2 могут просто не захотеть драться, даже если ты создашь для них почти идеальную позиционку. При игре на керри ситуация немного иная – команда предпочитает следовать за pos1 из-за мысли вроде «как бы плох он ни был, но именно его герой должен завезти нам игру». Но, опять же, очень возможно, что я просто попал в страну пони, где дружба – это магия.

Лейнинг керри весьма прост, ведь оффлейнер напротив – керри без жетонов

Возвращаясь из Эквестрии непосредственно к Доте, роль керри хороша не только коммуникацией с командой, но и лейнингом. Моя профильная роль – все же тройка, и, как у оффлейнера, почти в каждой карте на керри у меня было стойкое чувство, что против меня на линии стоит не оффлейнер, а керри, который просто фармит жетоны. Выражалось это чуть ли не в абсурдной пассивности – почти никто не пытался хотя бы размениваться со мной, хотя pos3 обычно – чертов мутант на линии. Или же в позиционке – часто линия выигрывалась еще на первой пачке, когда неаккуратный оффлейнер заходил в крипов против даблы вроде ВД+Урса. Кадры данной военной хроники не сохранились из-за срока действия реплея, но попытаюсь восстановить события того боя в лобби:

И даже в такой ситуации не все было потеряно, но:

  • Четверка противника в той игре – Мирана, которая Стрелой фармила ренджей, а потом ушла «роумить».
  • Он сначала потратил Фласку, потом еще разочек так зашел в пачку, потратил все три Танго. И купил себе не дополнительный реген ХП, а Базилку с апнутыми Стиками.

Короче говоря, мой Урса на той линии выглядел и чувствовал себя примерно так:

И ведь по сути я своим стартовым закупом еще оказал излишнее уважение Легионке – взял 6 Танго и 3 Манго исключительно ради регена, ведь думал, что со мной будут часто размениваться на первых уровнях, когда Урса – скорее крип, чем герой.

Да, можно наткнуться на Бристла, Акса или Питлорда, которые даже в руках плохого игрока будут хороши на линии против милишника. Особенно в момент покупки Вангарда, когда пробить их можно разве что с подключением еще пары героев. Они точно доставят неприятностей. Хотя на самом деле должны выгнать керри с линии еще до момента, когда тому будет комфортно фармить лес. Стандартная ситуация:

  • Бристл просто так спамит Quill Spray, чем заряжает апнутые Стики, купленные на первое золото.
  • Акс либо кидает Горелку в керри под свежую пачку, либо не хочет нажимать ПКМ на противника, когда тот подошел к крипам.
  • Питлорд скидывает Firestorm прямо в точку встречи крипов, позволяя через агр пачки частично избежать урона.

И почти никто не пытается переагрить пачку на себя, чтобы оттянуть линию к своей вышке или засплитить пачку. Не пытаются это сделать даже с первой пачкой. В такой ситуации хватит просто базовых навыков игры на керри, чтобы хорошо отстоять линию и либо оперативно сменить линию, либо уйти в лес. 

На низком рейтинге почти никто не умеет в активную Доту

Существует миф, что игры до 4к MMR абсолютно безумны – все бегут вперед, несмотря ни на что, и дерутся каждые 30 секунд. Вообще не понимаю, откуда этот миф взялся – мне обычно приходится уговаривать команду (а особенно керри) вылезти из леса и начать хотя бы отпушивать линии в приоритете над лагерями нейтралов. Про тимфайты и заходы на обжективы я лучше промолчу – Т1 в легкой или в центре могут простоять до 25-й минуты. При игре на pos1 это легко можно использовать в свою пользу. Вновь вернемся в Эквестрию.

Что мешает апнуться на лоу-ММР? Инстинкт самосохранения!

От керри на низком рейтинге крайне редко ожидают активной игры – все же тут даже Сларк может лес бить до 20-й минуты. Даже если он купил Orb of Corrosion до Ботинка. Поэтому частые подключения pos1 – что-то весьма и весьма внезапное. И от этого можно строить свою Доту. Берем Свена, стоим линию против керри оффлейнера, пылесосим лес, используя ульт для ускорения фарма, покупаем МоМ+Сабля и коллим команду на одну из башен. 300 урона с руки, которые противник просто не ожидает увидеть при защите Т1 в центре способны без особых проблем выиграть тимфайт. И обычно если команда видит такие действия от своего керри, то сама начинает играть активнее – к примеру, можно легко заколлить врыв в треугольник, а после атаку сразу двух Т2:

Дефать такой темп будут в трех случаях:

  • Драфт противника нацелен на раннюю игру.
  • У одной из вышек встрянет керри.
  • У противника в команде есть парень, который буквально орет в голосовой чат о важности внешних строений и невозможности камбэка без территории для фарма (работает не всегда).

Из личного опыта – почти всегда в ответ на такую агрессию применяется паттерн «пусть ломают, попытаемся за это время выфармить, как можно больше». И вот это «выфармить как можно больше» – еще один майндсет, от которого просто необходимо играть и коллить команду. Либо на моем рейтинге многие керри читали древнюю статью SunBhie, где тот писал что-то вроде «позвольте противнику доказать, что он достоин уважения – не бойтесь ошибок и играйте агрессивнее», либо их действительно крайне редко наказывали на агрессивный фарм сразу нескольких пачек на одной линии. «Он задержится еще на одну пачку, ловим его», – мой самый частый колл за 20 карт на керри. Работало безотказно:

Помню, как в одной из карт на пятерке мне мой керри-Сларк доказывал, что в Доте необходимо драться исключительно за обжективы, а цеплять по карте героев в уязвимых позициях – пустая трата времени, которое можно потратить на фарм. И добавил, что этой мудростью с ним поделился его 5к-друг. Как по мне, то такой майндсет – проблема всех кор-игроков не особо высокого рейтинга. И этой проблемой так приятно пользоваться, заканчивая карты за 30, а иногда даже за 20 минут.

Этот опыт помог мне по-другому взглянуть на основную роль

Хоть я и пересел на керри, но сделал это временно – из-за большого лузстрика в оффлейне подумал, что что-то делаю не так, и надо бы немного освежить свой взгляд на игру. Сработало прекрасно, да еще и Valve малость помогла с изменениями пула – понерфила Марса, на котором я только недавно добил 25-й уровень Dota Plus. Если до серии игр на керри и патча моя статистика выглядела как-то так:

То сейчас она выглядит так (да, я ужасен на Ликантропе):

Главные итоги игры на керри, что я позже применил к оффлейну:

  • Крипы на линии стали как-то легче добиваться.
  • Лучшие герои на тройку сейчас – те, что не сильно зависят от высоких кулдаунов и могут драться почти постоянно, начиная с линии. Нынешний Слардар должен понравиться OG.
  • Саппорты вообще не умеют держать позиционку, поэтому Баланар – прекрасный герой.
  • Плотности много не бывает, а Сабля – слишком сильный арт, который можно эффективно собирать даже на тройку.
  • Наказывать противника на отпуше – очень легко и эффективно. 
  • Иногда можно и жадничать – у pos1/2 на этом рейтинге просто не получится собрать весь фарм с карты. 
  • Продолжить фармить свою линию и лес противника после уничтожения Т1 в легкой – хороший паттерн, что сделает оффлейнера просто огромным в короткие сроки. Если керри не хочет менять линию в такой ситуации, то не надо его уговаривать, даже если это де-факто это будет верным мувом. 

И самое главное – благодаря пабам на керри за последние полторы недели я наконец-то полноценно получал удовольствие не только от просмотра Доты, но и от игры. А еще большее удовольствие получил, когда вернулся на свою профильную роль после такой разгрузки. 

Wings выиграли Инт не только хайлайтами. Их стиль – тотальная Дота и 4 Блинка на команду

Спириты дерутся как умный боксер. Принимают удар, чтобы сразу ответить в разы сильнее

+15

Опрос

голосов
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
Если прочитать статью, а не просто написать комментарий - то будет даже интересно.
Многие играют на одной/двух позициях и даже не думают пробовать что-то новое. А автор подумал, попробовал и написал об этом.
Как по мне, это гораздо интереснее контент, чем - Дудь назвал Папича легендой.
+15
-2
+13
Лично по моим ощущениям, тебя слушают независимо от роли в игре, как раз по указанным тобой причинам: дота на низких рейтингах слишком пассивная, все чего-то боятся, никто не хочет брать на себя ответственность. Поэтому когда какой-то челик начинает много говорить по игре и колить - его охотно слушают)
+4
0
+4
Конечно этот контент гораздо интереснее, чем то, что ты указал, но мне, как 6к плееру, и как читателю ,данная статья абсолютно неинтересна и ненужна.
6к плеер это типа много рейтинга? Петя...
+3
0
+3
Конечно этот контент гораздо интереснее, чем то, что ты указал, но мне, как 6к плееру, и как читателю ,данная статья абсолютно неинтересна и ненужна.
ну так и не читай) Не смотря на то, что в рамках ладдера 6к это не очень много, тем не менее таких игроков менее 15% если память не изменяет, а такой контент направлен на менее требовательную и более широкую аудиторию
+3
0
+3
Если прочитать статью, а не просто написать комментарий - то будет даже интересно. Многие играют на одной/двух позициях и даже не думают пробовать что-то новое. А автор подумал, попробовал и написал об этом. Как по мне, это гораздо интереснее контент, чем - Дудь назвал Папича легендой.
Я полностью согласен с тобой, статья прикольная и ненавязчивая) я играю в основном на 5 и зачастую вижу все ошибки коров. Поиграв на позиции 1 и 3 - я увидел свои ошибки как сапорта, понял значимость смоков и сохранения вардов. А если попадались коры, которые понимают что за убийство вражеского героя на твоём вижене дают как за пачку крипов и золота и экспы - так игра вообще по кайфу становилась)
+1
0
+1
Ответ alprosechocolate
Лично по моим ощущениям, тебя слушают независимо от роли в игре, как раз по указанным тобой причинам: дота на низких рейтингах слишком пассивная, все чего-то боятся, никто не хочет брать на себя ответственность. Поэтому когда какой-то челик начинает много говорить по игре и колить - его охотно слушают)
это да, чтобы подняться с нуля до условных 4-5 тысяч достаточно просто понимать основы макро(из разряда что драться просто так в 99% случаев не выгодно) и постоянно в микрофон говорить, на любой роли по итогу будешь быстро апаться
+1
0
+1
Не поймите меня неправильно, я попробую внести конструктивную критику... Статья выглядит, как простая вода. Суть и посыл мне не очень ясны (не исключаю, что проблема во мне). Человек рассказывает, что сел играть на керри и у него наладилась жизнь. Но, хочу заметить ситуация с тем, что «люди слушают» никак не связана с ролью. Просто в доте очень много вариантов, как можно развивать события и придти к победе в матче. Из-за этого у каждого разное мнение и оценка происходящего на карте в данную минуту. Банальный пример, у меня дуза всегда была в пуле сигнатурных героев, а с патчем 7.29 я прям много наиграл на ней, кто-то спамил луной, я отвечал дузой. Моим тиммейтам, часто казалось, что нужно агрессировать, драться пока я фармлю, но с каждой дракой 4х5 мы все ближе спускались ко дну. Мой опыт показывал, что лучше задоджить все, и дождаться 3х слотов на дузе (в целом хватало 10-12к нетворса, чтоб в файте что-то делать), после чего Игра из отстающих превращалась в доминирующих. Я это к чему? Я вижу, что лучше так, тиммейт каждый видел по другому.

Так же, про легкость лейнинга и легкость игры в целом. Во-первых, правильно подмечено, что щас много офлейнеров мутанты, так же, чаще всего распик строится так, что союзник в первой фазе открывает пятерку, а энеми четверку. В следующей фазе в 80% случаев я на керри вынужден брать в слепую героя против офлейнера. Много офлейнеров, которые хорошо под любой линией стоят, а сколько керри? В начале игры я пишу в чат 2 фраза:
1) мидер, нужен ли тебе ластпик
2) возьми на пятерку что-то с любым контролем

Но часто бывает пятерка варлок/сало/падж/бх/бейн и прочие. Я как бы ко всему готов и не обращаю внимание, ток что пикает, кому как «по-кайфу». Но! Такая пятерка сильно влияет на ситуацию после того, как я в говне заканчиваю Лайн.

Во-вторых, не знаю как на тебя, товарищ Автор, сказывается ментально давление на керри, но расскажу о своих играх. В пабе я давно уже просто играю, стараясь выиграть, даже 4х5 и прочих ситуациях, когда все уже на фонтане афк стоят. Но я очень много играл компетитив доту. А завязал знаешь почему? Вот с тобой 4 братишки хуярят, у кого-то что-то получается, у кого-то что-то нет. Но игра на первой позиции давит, когда ты одним мувом проигрываешь игру... Бывает игра 20 минут, бывает 40, бывает 60+ с переворотами камбеками двухсторонними и прочим. И вот ты что-то сделал или не сделал, а это действие/бездействие за пару секунд проигрывает игру, которую вы старались выиграть. После осознаний некоторых вещей, я пересел на пятерку в компетитев доте, но это не мое и потому спустя непродолжительное время завязал с ней.

Последнее, что добавлю... Игра на керри подразумевает идеальные аспекты такие, как:

понимание где, как в каком объёме и по какому маршруту получать фарм

сплитпуш

понимание когда Надо вступить в файт, когда не реагировать на свою команду и продолжать фармить

С первыми двумя ещё можно разобраться «наглазок»(Хотя я бы по первому пункту ещё подискутировал, но быть может автор очень хорошо чувствует игру и ему хватило маленького количества времени для осознания как получать фарм), но по Третьему пункту даже про игроки не всегда однозначно понимают в моменте, драться или фармить.

Все просто и складно лишь на поверхности.

П.С. Ещё забыл добавить про фразу «люди часто не понимают, что можно драться и не за обжективы, мы так с героя получаем экспы и голды, как с крипов на фарме». Это в корне неправильно в ситуации, когда ты на корре. Допустим, равная игра, все лайны отстояли равно. Тут керри предлагает гангануть чела в лесу. При успешном исходе вы получите противника в таверне и эксп/голд делённое на 3-4 тиммейтов. Что потеряет кор? Время Фарма которое ушло на убийство и подготовку к нему. В среднем это 30 секунд, за это время на начале мид гейма на обычном герое можно убить тройку+пачку лайн крипов... Тут думаю помощь в математике не нужна, чтоб вы посчитали получаемую эксп/голд, точнее разницу. Другой момент, что такой фраг полезен команде в целом и давно придумано, что такие мувы должны делать пара саппортов+мидер/офлейнер. Тогда, да! Это очень полезно и имеет смысл. А тащить керри ради такого времяпрепровождениях, уверяю, не стоит.
+2
-1
+1
Да, на ВК легко засолить на лоу-птс, даже в 7.30. Главное просто не умирать и не жмотеть денег на сапог. Если берёте фазы по, то Даггер почти обязателен. Если трэвэла, то можно и не брать ,так как вы и так будете мобильным с талантом . Вместо Дезоля лучше брать орбу и там саблю+Сильвер с башером
0
0
0
Ответ YourEyesLie
Не поймите меня неправильно, я попробую внести конструктивную критику... Статья выглядит, как простая вода. Суть и посыл мне не очень ясны (не исключаю, что проблема во мне). Человек рассказывает, что сел играть на керри и у него наладилась жизнь. Но, хочу заметить ситуация с тем, что «люди слушают» никак не связана с ролью. Просто в доте очень много вариантов, как можно развивать события и придти к победе в матче. Из-за этого у каждого разное мнение и оценка происходящего на карте в данную минуту. Банальный пример, у меня дуза всегда была в пуле сигнатурных героев, а с патчем 7.29 я прям много наиграл на ней, кто-то спамил луной, я отвечал дузой. Моим тиммейтам, часто казалось, что нужно агрессировать, драться пока я фармлю, но с каждой дракой 4х5 мы все ближе спускались ко дну. Мой опыт показывал, что лучше задоджить все, и дождаться 3х слотов на дузе (в целом хватало 10-12к нетворса, чтоб в файте что-то делать), после чего Игра из отстающих превращалась в доминирующих. Я это к чему? Я вижу, что лучше так, тиммейт каждый видел по другому. Так же, про легкость лейнинга и легкость игры в целом. Во-первых, правильно подмечено, что щас много офлейнеров мутанты, так же, чаще всего распик строится так, что союзник в первой фазе открывает пятерку, а энеми четверку. В следующей фазе в 80% случаев я на керри вынужден брать в слепую героя против офлейнера. Много офлейнеров, которые хорошо под любой линией стоят, а сколько керри? В начале игры я пишу в чат 2 фраза: 1) мидер, нужен ли тебе ластпик 2) возьми на пятерку что-то с любым контролем Но часто бывает пятерка варлок/сало/падж/бх/бейн и прочие. Я как бы ко всему готов и не обращаю внимание, ток что пикает, кому как «по-кайфу». Но! Такая пятерка сильно влияет на ситуацию после того, как я в говне заканчиваю Лайн. Во-вторых, не знаю как на тебя, товарищ Автор, сказывается ментально давление на керри, но расскажу о своих играх. В пабе я давно уже просто играю, стараясь выиграть, даже 4х5 и прочих ситуациях, когда все уже на фонтане афк стоят. Но я очень много играл компетитив доту. А завязал знаешь почему? Вот с тобой 4 братишки хуярят, у кого-то что-то получается, у кого-то что-то нет. Но игра на первой позиции давит, когда ты одним мувом проигрываешь игру... Бывает игра 20 минут, бывает 40, бывает 60+ с переворотами камбеками двухсторонними и прочим. И вот ты что-то сделал или не сделал, а это действие/бездействие за пару секунд проигрывает игру, которую вы старались выиграть. После осознаний некоторых вещей, я пересел на пятерку в компетитев доте, но это не мое и потому спустя непродолжительное время завязал с ней. Последнее, что добавлю... Игра на керри подразумевает идеальные аспекты такие, как: понимание где, как в каком объёме и по какому маршруту получать фарм сплитпуш понимание когда Надо вступить в файт, когда не реагировать на свою команду и продолжать фармить С первыми двумя ещё можно разобраться «наглазок»(Хотя я бы по первому пункту ещё подискутировал, но быть может автор очень хорошо чувствует игру и ему хватило маленького количества времени для осознания как получать фарм), но по Третьему пункту даже про игроки не всегда однозначно понимают в моменте, драться или фармить. Все просто и складно лишь на поверхности. П.С. Ещё забыл добавить про фразу «люди часто не понимают, что можно драться и не за обжективы, мы так с героя получаем экспы и голды, как с крипов на фарме». Это в корне неправильно в ситуации, когда ты на корре. Допустим, равная игра, все лайны отстояли равно. Тут керри предлагает гангануть чела в лесу. При успешном исходе вы получите противника в таверне и эксп/голд делённое на 3-4 тиммейтов. Что потеряет кор? Время Фарма которое ушло на убийство и подготовку к нему. В среднем это 30 секунд, за это время на начале мид гейма на обычном герое можно убить тройку+пачку лайн крипов... Тут думаю помощь в математике не нужна, чтоб вы посчитали получаемую эксп/голд, точнее разницу. Другой момент, что такой фраг полезен команде в целом и давно придумано, что такие мувы должны делать пара саппортов+мидер/офлейнер. Тогда, да! Это очень полезно и имеет смысл. А тащить керри ради такого времяпрепровождениях, уверяю, не стоит.
Кайф
0
0
0
Ответ YourEyesLie
Не поймите меня неправильно, я попробую внести конструктивную критику... Статья выглядит, как простая вода. Суть и посыл мне не очень ясны (не исключаю, что проблема во мне). Человек рассказывает, что сел играть на керри и у него наладилась жизнь. Но, хочу заметить ситуация с тем, что «люди слушают» никак не связана с ролью. Просто в доте очень много вариантов, как можно развивать события и придти к победе в матче. Из-за этого у каждого разное мнение и оценка происходящего на карте в данную минуту. Банальный пример, у меня дуза всегда была в пуле сигнатурных героев, а с патчем 7.29 я прям много наиграл на ней, кто-то спамил луной, я отвечал дузой. Моим тиммейтам, часто казалось, что нужно агрессировать, драться пока я фармлю, но с каждой дракой 4х5 мы все ближе спускались ко дну. Мой опыт показывал, что лучше задоджить все, и дождаться 3х слотов на дузе (в целом хватало 10-12к нетворса, чтоб в файте что-то делать), после чего Игра из отстающих превращалась в доминирующих. Я это к чему? Я вижу, что лучше так, тиммейт каждый видел по другому. Так же, про легкость лейнинга и легкость игры в целом. Во-первых, правильно подмечено, что щас много офлейнеров мутанты, так же, чаще всего распик строится так, что союзник в первой фазе открывает пятерку, а энеми четверку. В следующей фазе в 80% случаев я на керри вынужден брать в слепую героя против офлейнера. Много офлейнеров, которые хорошо под любой линией стоят, а сколько керри? В начале игры я пишу в чат 2 фраза: 1) мидер, нужен ли тебе ластпик 2) возьми на пятерку что-то с любым контролем Но часто бывает пятерка варлок/сало/падж/бх/бейн и прочие. Я как бы ко всему готов и не обращаю внимание, ток что пикает, кому как «по-кайфу». Но! Такая пятерка сильно влияет на ситуацию после того, как я в говне заканчиваю Лайн. Во-вторых, не знаю как на тебя, товарищ Автор, сказывается ментально давление на керри, но расскажу о своих играх. В пабе я давно уже просто играю, стараясь выиграть, даже 4х5 и прочих ситуациях, когда все уже на фонтане афк стоят. Но я очень много играл компетитив доту. А завязал знаешь почему? Вот с тобой 4 братишки хуярят, у кого-то что-то получается, у кого-то что-то нет. Но игра на первой позиции давит, когда ты одним мувом проигрываешь игру... Бывает игра 20 минут, бывает 40, бывает 60+ с переворотами камбеками двухсторонними и прочим. И вот ты что-то сделал или не сделал, а это действие/бездействие за пару секунд проигрывает игру, которую вы старались выиграть. После осознаний некоторых вещей, я пересел на пятерку в компетитев доте, но это не мое и потому спустя непродолжительное время завязал с ней. Последнее, что добавлю... Игра на керри подразумевает идеальные аспекты такие, как: понимание где, как в каком объёме и по какому маршруту получать фарм сплитпуш понимание когда Надо вступить в файт, когда не реагировать на свою команду и продолжать фармить С первыми двумя ещё можно разобраться «наглазок»(Хотя я бы по первому пункту ещё подискутировал, но быть может автор очень хорошо чувствует игру и ему хватило маленького количества времени для осознания как получать фарм), но по Третьему пункту даже про игроки не всегда однозначно понимают в моменте, драться или фармить. Все просто и складно лишь на поверхности. П.С. Ещё забыл добавить про фразу «люди часто не понимают, что можно драться и не за обжективы, мы так с героя получаем экспы и голды, как с крипов на фарме». Это в корне неправильно в ситуации, когда ты на корре. Допустим, равная игра, все лайны отстояли равно. Тут керри предлагает гангануть чела в лесу. При успешном исходе вы получите противника в таверне и эксп/голд делённое на 3-4 тиммейтов. Что потеряет кор? Время Фарма которое ушло на убийство и подготовку к нему. В среднем это 30 секунд, за это время на начале мид гейма на обычном герое можно убить тройку+пачку лайн крипов... Тут думаю помощь в математике не нужна, чтоб вы посчитали получаемую эксп/голд, точнее разницу. Другой момент, что такой фраг полезен команде в целом и давно придумано, что такие мувы должны делать пара саппортов+мидер/офлейнер. Тогда, да! Это очень полезно и имеет смысл. А тащить керри ради такого времяпрепровождениях, уверяю, не стоит.
Если кто-то достигает это до конца, дайте знать какой был посыл
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости