Темпларка через Аганим – новая мета. От «четырех репортов» до пабов про-игроков

Сплитит лучше Фуриона и ворует лес у противника.

В 7.29 Valve очень неплохо апнула Темпларку через Аганим первым слотом и Шард – уменьшили КД аганимной абилки с 15 до 10 секунд, уменьшили ее расход маны со 100 до 50, да еще и апнули минимальную длительность сайленса с шардовой Трапы на 1 секунду (с 0,5 до 1,5). И сейчас ТА с Аганимом – уже не герой «четырех репортов», а рабочий билд из хай-ПТС пабов:

Четыре репорта: Templar Assassin на оффлейне. Роман Галеев превратил ее в Фуриона

  • Что делает Аганим ТА? Позволяет герою сделать ТП на любую Трапу, приводя ее в действие. Время каста: 1 секунда. Манакост: 50. Перезарядка: 10 секунд. Не раскрывает невидимость от Meld (можно использовать прямо в инвизе).
  • Что делает Шард ТА? Ловушки при взрыве накладывают на противника сайленс, длительность которого зависит от заряда ловушки (от 1,5 до 3,5 секунд). Увеличивает максимум ловушек на 4, а радиус их обзора на 125.

Cr1t и Gunnar выиграли 4 паба из 6 с этой сборкой. Я же посмотрел их игры, чтобы выяснить, как и за счет чего работает «телепортационный» билд.

Сплитит одновременно две линии, не забирает лесной фарм у керри

Первая и основная функция Аганима – сплитпуш. Делается это очень просто – во время пуша одной из линий оставляется Трапа в агрессивной позиции, а перед телепортом на другую линию Трапа обновляется. Благодаря подобным прыжкам герою даже не требуется заходить в лес для поддержания темпа фарма, ведь можно просто отпушивать одновременно 2 или 3 линии даже на половине противника:

Керри в вашей команде будет очень рад – благодаря действиям ТА он получит почти весь безопасный фарм на карте (поэтому открывается опция с хард-керри в пике). Но четверка и тройка будут точно недовольны, ведь на ранних этапах игры зачастую именно эти герои любят толкать линии из агрессивных позиций, получая от этого основной фарм.

Команда с Аганимом на ТА получает огромное макро-преимущество – Трэвела дают лишь 40-секундное ТП, Темпларка же летает по линиям каждые 10. Рано или поздно у противника просто закончатся доступные телепорты, и ТА абсолютно бесплатно спушит важную вышку:

Это сильнее Фуриона и Виспа – первый получает ТП без КД только на 25 уровне, да и кастуется он аж 3 секунды, а у Ио есть долгое КД Релокейта и условие обязательного возвращения на прежнюю позицию. Темпларка же может спокойно выйти из драки на Трапу на базе, а потом вернуться фулловой в другую точку тимфайта. И все это почти мгновенно:

Главный минус – если с Дезолем ТА уже может драться, то с Аганимом она боеспособна в основном против крипов. Но в перспективе это работает как Метеор на ОД – через какое-то время Темпларка догонит стандартные тайминги за счет шикарного фарм-потенциала.

Второй дивизион СНГ – лучшая лига мира по Доте

Аганим – альтернатива Блинку для инициации и сейва

Дальность установки Трапы – 1800, что больше дистанции Блинка аж на 600. С Аганимом Темпларка способна не прыгать в тимфайт, а телепортироваться с дистанции пары экранов, что держит противника в постоянном напряжении.

Да, Блинк вместе с Аганимом брать не стоит, а без него вы лишаетесь фичи с Блинк-аутом под действием Refraction. Но 600 дополнительной дальности, сайленс с Шарда и опция прыжка сразу после получения урона – очень неплохая компенсация. Особенно сайленс на 1,5 секунды от новой Трапы:

И если после Блинк-аута вы еще оставались в опасном положении, то применение Аганима = спасение, ведь можно просто улететь на другую линию от ганга противника, да еще и в плюсе остаться, зафармив там несколько крипов:

Проще говоря, ролевая модель Темпларки с Аганимом – Борис Бритва (он же «Хрен попадешь») из «Большого куша» Гая Ричи.

У ILTW в Нигме все получится. Его выбрали не просто так!

Со Скипетром очень просто воровать фарм противника

Аганим дает почти полную свободу Темпларке в плане макро-перемещений. И в Доте такая свобода реализуется в воровство фарма прямо из-под носа противника. Самый простой трюк – поставить Трапу на Аншей противника, а после выигранной драки (или прямо во время драки) прилететь на Ловушку, забить Аншентов и опционально улететь на своих Древних:

Это частично освобождает союзную четверку от лесных стаков, которые с Темпларкой в команде раньше были почти обязательны (но до Аганима лучше постакать). Аналогично работает и с большим лесом, особенно с купленным Шардом – просто ставим Трапу, ждем временное окно, когда противник будет в меньшинстве или на другом конце карты, и залетаем в лес, приговаривая «Сюдааа» голосом Сильвернейма

* * *

Сейчас билд через фаст-Аганим и Шард еще не слишком распространен, но у него есть огромный потенциал – ни одна сборка в Доте не дает такой макро-мобильности. А пока – самое время попробовать телепорт-Темпларку в своем матчмейкинге. И я знаю о чем вы подумали – нет, не надо это брать в оффлейн через Аганим+Метеор, рофлобилды через Метеор негативно влияют на MMR.

Sh4doweh против аналитиков Sports.ru: кич верит в NAVI и VP, мы – в Gambit и Spirit

Как там Соло, что с Рамзесом и еще 10 вопросов к СНГ-лиге DPC

+14
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Фаст аганим - походу не очень. На кор темпларке надо начинать с дезоля. Он слишком сильно влияет и на фарм и на файт потенциал. А тогда уже с дезолем в аганимы и будет вам счастье в макро игре.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости