Outworld Destroyer вновь выигрывает в Доту. Для этого потребовалось переместить его в оффлейн

Чейн-контроль и куча урона.

В патче 7.28 Valve убила ОД – отняла АОЕ-урон у Астрала, привязала манакост Орбы к текущему запасу маны и вернула старую пассивку. Никто просто не понимал, как играть на герое, но два патча подряд Valve апала его, и к 7.28b он ожил:

  • +2 брони, суммарно уже 7 на первом уровне.
  • Астрал теперь наносит больше урона (со 120/190/260/330 до 120/200/280/360) и крадет на 2% маны больше.
  • +15 к мувспиду.
  • КД Орбы с 6/4/2/0 до 4/3/2/0 секунд, урон выше на 2%.
  • АОЕ ульты увеличилось на 25.

Но вернулся он не в привычный мид, а в оффлейн. Дэвид «Moo» Халл, оффлейнер sadboys (команда ppd и Фира), сыграл на нем уже 17 матчей – выиграл 12 из них и апнул 5-й ранг Северной Америки. Я же посмотрел его пабы, чтобы понять, почему оффлейн-ОД силен.

Главная задача на линии – снести вышку противника

ОД – не лейн-доминатор вроде Марса, но за счет неплохого регена ХП (+3,1 на 1-м уровне) , высокого показателя брони (7 на 1-м уровне) и Астрала, что может спасти от атаки, герой все же неплохо стоит линию. А в матчапах против не самых сильных милишников способен за счет спама способностей неплохо их пробивать:

Скиллбилд Moo использует следующий:

  • 1-й уровень: Орба для хараса и ластхита по дальникам.
  • 2-й уровень: пассивка под постоянный харас Орбой.
  • 3-й уровень: Астрал – и максить его к седьмому уровню.
  • Ульт Moo всегда берет на 6-м уровне.

Также Астрал хорош и под различные чейн-контроль комбинации. К примеру, под Стрелу метовой Мираны:

Главная задача такого ОД в первые 10-15 минут игры – максимально быстро снести Т1 в легкой противника и уйти помогать другим линиям. Для этого Moo покупает Метеор первым слотом, даже до Ботинка. В большинстве игр башня падала под вторую катапульту (11-я минута).

После покупки Метеора и Транквил ОД не особо нуждается в дополнительных предметах, поэтому после уничтожения Т1 в легкой Moo перемещается под пуш Т1 в центре или оффлейне, игнорируя большой лес противника. Плюс с Транквилами у него 395 мувспида, что очень много.

5 номинантов CIS Esports Best в категории «Лучший аналитик/ведущий Dota 2»

Метеор – чейн-контроль, фарм и пуш

Хаммер нужен Moo не только для быстрого уничтожения Т1 в легкой, его главная функция по игре – чейн-контроль после Астрала. Метеор кастуется 2,5 секунды, а Астрал 4-го уровня длится 4 секунды, поэтому затаймить их не так и сложно:

Также он использует Метеор и по стандартному функционалу предмета – быстрый фарм пачки и пуш вышек. После удаления АОЕ-урона от Астрала предмет частично восстанавливает функционал ОД и его фарм-потенциал:

Даже без предметов имеет кучу урона, а в лейте становится сильным кор-героем

Главная фишка нового ОД – ему не нужны дорогие предметы для импакта в драке. Если раньше с мида он долго бил лес до получения Аганима, Шивы или Хекса, то сейчас его джентельменский набор – Транквилы и Метеор. Уже на 9-й минуте он может делать вот так только за счет своих кнопок:

В мидгейме ему нужен буквально одни слот (Шива или Аганим) для нанесения тонн магического урона в тимфайтах. К примеру, всего с одной Шивой Moo нанес в этой драке 7700 урона, больше всех на карте:

А в лейте ОД превращается в лучшую версию себя еще до 7.28. Орбы на фулл мане в лейте уничтожают все живое, ведь за счет сломанного Астрала (крадет ману в процентах от максимального показателя) и Аганима у ОД почти всегда около 3000 маны, а урон от них чистый. Вот что он сделал с очень плотной Землей:

* * * 

Сейчас оффлейн-ОД – пока что фишка североамериканского сервера, но понемногу он проникает и в Европу – Saksa и Aramis уже тренируют его на четверку, Zai на тройку, а Nine берет его в мид через эту сборку (только меняет Транквилы на ПТ) и плейстайл. Поэтому есть все шансы увидеть ОД в пиках (и даже банах) на DPC-лигах, а пока что самое время потестить это чудо в пабах.

Sports.ru запускает первую премию СНГ-киберспорта: выбираем лучших игроков, комментаторов и событие 2020 года

Новые VP.Prodigy – кто они? Играют вместе с сентября, их Фурион – новый Бульдог

+13
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Даже не спрошу почему не пикнуть его на 1 а танка-инициатора в хард.
Ну по сути ты спросил. Отвечу: потому что мы играем в пати вдвоём на 3-4. И играем как хотим, будь то оффлейн шторм, сф или снайпер под 4 химиком, гиро или арком.
Everything can work, как сказал когда-то дотер который шарит за тру доту
+1
0
+1
Сейчас бы анализировать игры северной Америки, там даже оффлейн снайпер выиграет
0
0
0
Сейчас од и в мид хорош
0
0
0
Весьма ситуативный офлейнер, работающий только против пассивных коров, слабых на линии.
Попадет против тролля например и ничего сделать не сможет
+1
-1
0
Ну а что, чел топ-2 Инта так то 🤔👍
0
0
0
Сейчас бы анализировать игры северной Америки, там даже оффлейн снайпер выиграет
У нас тоже оффлейн снайпер выигрывает. Ток вчера с кентом играл на 4 алхимике, дичайшая штука. Главное чтобы танк в команде был, и будет все заебок
+1
-1
0
Недавно смотрел стрим Нуна, там с ним 3 раза попался оффлейн OD, после чего игрок на OD отлетел в черный список.
0
0
0
У нас тоже оффлейн снайпер выигрывает. Ток вчера с кентом играл на 4 алхимике, дичайшая штука. Главное чтобы танк в команде был, и будет все заебок
Даже не спрошу почему не пикнуть его на 1 а танка-инициатора в хард.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости