Оффлейнер с 11 тысяч MMR выносит на Кентавре через Шард и апнутый Блинк. Тонны урона и контроля
Оживил среднего героя.
Кентавр – весьма средний оффлейнер в текущей мете. С одной стороны – он неплохой лейнер с очень полезным ультом, а с другой – условный Марс или ЦК сейчас лучше чуть ли не во всех аспектах. Ненамного, но лучше. SaberLight же оживил Кентавра новой сборкой – на 20-й минуте он покупает Шард, а после одного арта на выживаемость покупает Overwhelming Blink. Сейчас у него 5 побед в 6 играх через такой билд.
Что делает Шард Кентавра? Применение Double Edge увеличивает силу владельца способности на 15% за каждого задетого героя на 12 секунд. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Также замедляет жертв на 15% на 2 секунды.
Шард раскрывается в долгих драках и дает очень много силы
Шард дает фиксированную прибавку к силе, основанную на показателе до всех баффов, то есть каждый стак просто увеличивает мультипликатор на 0,15. Лучше всего Шард раскрывается в затяжных драках, где может выдать Double Edge несколько раз. SaberLight в большинстве тимфайтов с 20-й по 30-ю минуту доводил число стаков до пяти:
А вот какой бафф он получил от пяти стаков:
- Статы до баффа – 124 силы или 2680 ХП и +12,4 к регенерации ХП.
- Бафф – 93 силы или 1860 ХП и +9,3 к регенерации ХП.
Главное тут – прибавка к силе и ее взаимодействие с Double Edge, ведь с каждым новым стаком Кентавр наносит все больше и больше урона при помощи этой способности, а 300 + 347 магического урона по области при пяти стаках в ситуации выше – очень много для 26-й минуты. Именно поэтому SaberLight на Кентавре почти всегда топ-1 или топ-2 команды по урону.
При этом 1 или 2 стака – уже неплохо, ведь в данной ситуации это +18,6 или + 37,2 силы для оффлейнера (в большинстве игр) всего за 1400 золота. И чем ближе к лейту, тем больше дает Шард.
Говорят, что 7.28 – незаконченный патч. Чего нам не хватило?
Апнутый Блинк – инструмент фарма и берст-урон по тонким героям
После применения Overwhelming Blink наносит урон по области в 800, равный 200 + сила героя. SaberLight обычно покупает его между 28-й и 35-й минутой, что позволяет ему забирать крипа-мага за Блинк, а после добить оставшихся крипов за Double Edge.
Аналогично и с лесным фармом – 350-400 магического урона хватает, чтобы оставить большинству нейтральных крипов ХП на одно применение Double Edge, что заметно ускоряет фарм героя.
Также такой неплохой урон усиливает комбинацию Hoof Stomp + Double Edge, позволяя забирать саппортов чуть ли не за время стана:
Чем ближе к лейту, тем сильнее комбинация Шард+Блинк
У Кентавра лучшая прибавка к силе в игре – +4,6 за уровень, поэтому на 25-м уровне у него гарантировано будет 137 силы. Блинк добавляет еще 25, а в большинстве игр Кентавр купить себе еще что-то из этого списка: Аганим (10 силы), Алебарда (20 силы), Тараска (она почти мертва, но 45 силы). А если упадет Minotaur Horn, то бесплатные 20 силы – настоящая сказка.
В то же время Overwhelming Blink, Double Edge и Шард скейлятся от силы, становясь с каждым уровнем или предметом сильнее, поэтому ближе к лейту у Кентавра будет очень много потенциального урона:
* * *
В первом DPC-цикле нового сезона SaberLight сыграет за стак Undying (Timado, Bryle, MoonMeander, Dubu) в закрытых квалификациях Северной Америки. И, скорее всего, такого Кентавра в его исполнении мы скоро увидим на про-сцене.
Босс NAVI и Яна Медведева – что советовал Valve, почему составы в CS будут по 10 игроков, какие клубы кроме NAVI зарабатывают на киберспорте
Sword_Art поработал в NAVI, Virtus.pro и Just_Error. Здесь – все инсайды об СНГ