Эти герои слишком долго в мете. Главные кандидаты на нерф в 7.28
Пора что-то менять.
Патчу 7.27 исполнилось уже 4 месяца, а значит следующее номерное обновление появится уже скоро, а новый патч – нерфы метовых героев. Мы собрали 6 героев, которых неплохо было бы ослабить, ведь многие из них в мете уже давно.
Faceless Void
Один из топовых пиков на всех последних турнирах, а топ-1 он не занимает лишь по одной причине – его очень часто банят еще в первой стадии (на ESL One Germany Войд с отрывом занимает 1-е место по банам). В хай-ММР пабах он топ-3 по пикрейту (выше АМ и Тини) и единственный из тройки имеет положительный винрейт.
Причины такой популярности – невероятная живучесть из-за Time Walk (и талантов, усиливающих этот скилл) и сильнейший ульт, комбинирующийся со множеством сильных способностей (играть с Личом/Снэп или Инвокером на Войде – кайф). А так как Хроно – главная фишка героя, то лучшая цель для нерфа – именно Time Walk.
Spectre
У вас тоже ощущение, что этот герой находится в мете чуть ли не весь год? Да, в 7.27d ее уже нерфили, но это не то чтобы помогло: третий по популярности керри на ESL One Germany (выше Дровка и Войд), топ-4 пик в хай-ММР пабах (еще и с положительным винрейтом).
Очень живучий герой, способный неплохо фармить (а с талантом на Даггер и вовсе пылесосить лес), да еще и с командой бегать не надо, что значительно облегчает игру по 4+1. А ап Desolate в 7.27b (снизили радиус поиска второго противника) частично вернул Спектру во времена TI8, когда Ana вырезал через Desolate прямо в тимфайте (тогда радиус поиска был вообще 325).
Void Spirit
Герой в мете еще с момента ввода в игру, и никакие нерфы его еще из нее не выкинули (а Аганим только укрепил позиции). По сумме банов и пиков на ESL One Germany он уступает лишь Войду и Фениксу, а на immortal-рангах он в топ-6 по пикрейту (Спектре на 3-м месте уступает всего 2,2%). И чем выше ММР, тем чаще его берут: на рекрутах он всего в 6% игр, а дивайнах он почти в каждой пятой игре.
Void Spirit сейчас – идеальный спейсер под жадного керри, что шикарно вписывается в мету 4+1. Главные причины – кнопки с низким КД и невероятная мобильность, и это все при том, что у Войда еще и собственный контроль-спелл есть. И да, КД ульта в 30/25/20 секунд – просто нечестно.
Alliance и Secret устроили битву в твиттере: мемы про Инт и победы Alliance
Mars
Лучший оффлейнер-инициатор прямо сейчас. Топ-4 по пикам на ESL One Germany с винрейтом почти 60%, а в Китае на CDA-FDC Марс и вовсе – топ-1 по пикам. На имморталах у него самый высокий пикрейт среди оффлейнеров (Магнус выше на одну позицию, но его частенько и в мид берут), а в общем рейтинге он 10-й.
Марс сейчас – что-то вроде Войд Спирита от мира оффлейнеров: КД Копья всего 14 секунд (11 с талантом), комбинацией Spear of Mars + God’s Rebuke мгновенно скипает пачку лейн-крипов, а у Арены очень низкий КД, особенно на высоких уровнях (90/ 75/ 60 секунд). С Блинком же он превращается в полноценного плеймейкера. И все это при том, что герой силен на линии.
Snapfire
Если саппорта берут в мид и не пару раз за турнир – это не совсем нормально. Сейчас у Снэп очень сильный Аганим с низким КД (40 секунд, можно хоть крипами с базы отстреливаться). Снэп сейчас в топ-3 по пикрейту на ESL One Germany ( в Китае тоже топ-3), а на имморталах появляется в каждой пятой игре. И еще до Аганима ее частенько брали, несмотря на множество нерфов.
Герой сейчас силен на линии, Lil’ Shredder – шикарный инструмент пуша, а Mortimer Kisses комбинируется с метовыми ультами вроде Хроно и Арены Марса. И опять же, низкие КД: все неулитимативные спеллы имеют КД ниже 15 секунд на 4-м уровне прокачки, а у ульта с огромным уроном КД всего 110 секунд на всех уровнях.
Venomancer
Веник – самый мерзкий герой Доты. И в мете он уже давно – еще до 7.27 он был неплох и часто появлялся даже в проиграх, а после превратился в одного из самых метовых оффлейнеров. Сейчас на immrotal-рангах у него 16,45% пикрейта, с про-Дотой все немного хуже: 14 пиков на ESL One Germany при 65% побед.
Главная сила – его Варды с маленьким КД и низкой стоимостью по мане, с ними он слишком просто захватывает область на карте и доминирует линию, не давая милишникам нормально подойти к крипам.