Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
BTS Pro Series S14: Americas. 03:37. Завершен
Ravens
0 2
Thunder Awaken
BTS Pro Series S14: Americas. 05:47. Идёт
Dreamers
0 1
Alliance.LATAM
LIVE
DPC Южная Америка 2023: Tour 1 - Division 2. 03:45. Завершен
Mad Kings
2 0
Dreamers
IEM Katowice 2023. 14:30. Не начался
Complexity Gaming
Heroic
Реклама 18+
IEM Katowice 2023. 14:30. Не начался
Fnatic
Outsiders
IEM Katowice 2023. 18:00. Не начался
Faze Clan
G2
IEM Katowice 2023. 18:00. Не начался
Team Spirit
BIG
IEM Katowice 2023. 21:30. Не начался
Team Liquid
Natus Vincere
IEM Katowice 2023. 21:30. Не начался
IHC
Cloud9

«Дайте нам испечь ваш гребаный пирог». Кайл разносит Valve: требует ограничить призовой TI и отдать руководство Дотой

И предлагает решение проблем.

С самого лета 2011-го мой год начинается не с празднования и конфетти, а с баритона Гейба Ньюэлла — «Welcome to the International».

Нет такого турнира, как этот. Ему нет равных.

  • В прошлом году призовой фонд TI9 составил $34,3 млн.
  • Общая сумма призовых TI10 составит более $40 млн.

В 2015 году я играл против EG в первом раунде верхней сетки TI5. Победившая команда гарантировала бы себе $1,2 млн. за выход в топ-6. Одна серия, чтобы гарантировать более миллиона долларов наличными. Это был не финальный уик-энд. Это был вторник.

Это просто невероятно. С точки зрения зрителя, две недели TI – это мечта любого фаната Доты. Без тени сомнения вы знаете, что эти команды играют на победу. Они играют, чтобы доказать, что в своей страсти, в своей дисциплине они лучшие. Здесь не может быть никаких аргументов. Это TI. На кону миллионы долларов. 18 команд стараются изо всех сил, одна команда побеждает. Мечты разбиваются каждый день, а победить – значит стать легендой.

Но какой ценой? Как TI повлиял на соревновательную сцену Доты в целом?

Valve гонятся за рекордными призовыми. Но только на TI

• На первых двух TI победителю доставалось более половины призового фонда. Все из-за суммы – $1 млн. за первое место.

• К TI4 доля победителя снизилась до 46%, ровно столько, чтобы гарантировать, что каждый выигравший игрок получит миллион долларов. Затем опустился до рекордно низкого уровня 36% для TI5, прежде чем снова подняться до 44% для TI6, TI7 и TI8.

На TI9 произошло что-то странное.

• Все из-за ЧМ по Fortnite, где победитель получал $3 млн. К моменту публикации распределения призовых 44% за первое место могло не хватить, чтобы каждый игрок победившей команды получил больше, чем приз Epic Games.

• База игроков Fortnite увеличилась на 100 млн. с момента ЧМ. Аудитория Доты снизилась на 20% с TI9. Fortnite имеет виртуальные концерты, еженедельные обновления и маркетинговый бюджет. У Доты есть контент Dota Plus, который «скоро появится».

Победы вне TI ничего не значат

Secret сейчас выносят всю Европу в Доте. Они достигли своего пика в рейтинге Glicko2 – 2074,39, а это самый высокий показатель в истории. У них 86 побед за последние 100 карт.  Команда Пуппея выиграла 8 турниров подряд, а каждый финал закончился с одинаковым счетом – 3-0.

• Secret за 6 месяцев тотальной доминации выиграли всего $593 тысяч, что в два раза меньше, чем EG за победу над Кайлом во вторник на TI5.

• На протяжении многих лет все больше и больше денег направлялось в призовой фонд TI. Все большее значение придается TI, а остальному времени года – все меньше и меньше.

• После TI9 OG, Nigma, Secret и PSG.LGD снялись с первого мейджора. Четыре команды, выигравшие 73,5% от общего призового фонда ($25,2 млн. !!), просто исчезли из профессиональной Доты почти на три месяца.

• Состав OG, дважды победивший на TI, сыграл вместе всего 127 про-игр, 73 из которых на TI и квалификациях к нему. Всего 54 игры за пределами TI.

Valve не понимает, зачем нужны организации. Кайл объясняет

Перед началом TI Valve проводят встречи с тремя группами: с игроками, с талантами и с организациями. Пред TI9 они сказали следующее: «Мы не понимаем, что команды делают для Доты. Для чего вы нам нужны?».

• Задача организаций – сделать так, чтобы игрока беспокоило только качество его игры в Доты. В условных НБА/НФЛ почти у каждого игрока есть свой: юрист, агент, бухгалтер, финансовый консультант и т.д. В Доте себе это могут позволить только самые успешные игроки. У организаций все эти люди есть.

• В конкурирующих дисциплинах разработчики стараются, чтобы команды разделяли успех всей сцены.  Есть разные методы: скины, распределение доходов лиги, цифровой и физический мерчандайзинг. 

• Valve перед мейджором в Бостоне обновила систему фэнтези. Они продавали наборы карточек игроков за $0,49. Когда клубы попросили Valve поделить прибыль 50 на 50, Valve сказали, что могут удалить карточки команды, если команды этого хотят.

• Вымпелы ежегодно приносили популярным командам доход от $50 тыс. до $100 тыс. Они больше не работают.

• Призовой фонд Summit 2 вырос со $100 тыс. до $311 тыс. благодаря покупке сообществом внутриигровой косметики, связанной с этим событием. Теперь турнирных компендиумов нет, а Valve – монополист на этом рынке.

• Идея Valve: основной доход организаций – процент от призовых их составов. При этом лучшие команды в Доте – организации игроков. Что может побудить команду мультимиллионеров, выигравших TI, отдать 20% своего выигрыша?

Нестабильность и неопределенное будущее отталкивают заинтересованные стороны от Доты к другим играм. Бренды вроде G2100 ThievesVitalityFaze никогда не заходили в Доту. 

Все деньги идут на TI, но его нет

• Ни таланты, ни игроки до сих пор не получили денег за два турнира DPC: GESC: Indonesia Dota 2 Minor и GESC: Thailand Dota2 Minor. Кайл не нашел ни одного случая, когда разработчик игры поддерживал мероприятие, а потом не выплатил призовые игрокам. 

• Речь идет примерно о $700 тысяч, 6% от доли Valve за компендиум к TI. Они должны взять на себя ответственность, ведь команды участвовали в турнире из-за его поддержки Valve.

• Две лучшие дисциплины киберспорта в руках Valve. True Sight – все еще лучший киберспортивный контент, создаваемый год за годом. Киберспортивная Дота могла бы соперничать или обыгрывать любого конкурента, если бы Valve поставили такую цель.

• LAN-турниры возможны. Прямо сейчас проходит ЧМ по LoL, а Лэйкерс играют в финале NBA. Сам Кайл провел две недели в карантине 2 недели перед Omega League, ни один человек из команды в 50 человек не заразился короновирусом.

• Все хотят TI, а сообщество уже за него заплатило.

У всех этих проблем есть решение

Ограничить призовой фонд TI $25 миллионами. Первое место получает $10 млн. Этого достаточно, чтобы поддерживать мотивацию игроков. Кайл спрашивал!

• Открыть систему. Завершить DPC. Пусть кто угодно устроит мероприятие в какое угодно время. Рынок решит эту проблему. Квалификационные очки TI начисляются в зависимости от количества региональных представительств/мирового рейтинга/общего призового фонда/всего, что есть на турнире.

• Оставшиеся деньги хранить в запасе. Использовать его, чтобы добавить денег любому турниру, который важен для попадания на TI.

«Я не прошу подачек. С 2014 года сообщество спонсирует постоянно растущий призовой фонд TI. Есть множество выдающихся ветеранов, которые с радостью приняли бы руководство будущим Dota, двигающимся вперед. Пусть правят те, кто продемонстрировал свою любовь к Доте за последнее десятилетие.

Вы хотели весь пирог. У вас он есть. А теперь, пожалуйста, поставьте его в гребаную духовку или позвольте кому-то другому его испечь».

Гайд по Дота-мерчу СНГ и Европы: NAVI – лучшие в регионе, сайт Alliance – жесть

Спросили у Мэджикала все-все-все про Темпларку: кто контрит героя, почему не берет его на про-сцене, как выбирать таланты

+29

25 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А ведь он чертовски прав.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Loiso
Я так понимаю тебе лет 17-18? Очень наивный и детских взгляд на вопрос: организации - "приживалы", потому что без них могут обойтись. Тогда соизволь объяснить, почему не обходятся. Это же твой единственный аргумент в пользу этого тезиса.
Ну вообще игрокам вроде икак нет смысла отказываться при этих условиях. Так как они продолжают забирать призывые с туров а дополнительно получают зарплату и подтирание жопки за собой. Вопрос в том зачем это оргам как раз
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В кс есть система с 4-5 значимыми турнирами в году не от валв и с 2-3 мейджорами в год. При этом значимого перекоса по призовым нет (у мейджоров - 1 лям), а сами игроки в кс неоднократно говорили, что их устраивает система и они не хотят мейджора. Да, инт точно круто и полностью от такого не стоит отказываться точно, но этот год отлично показал, что кроме инта игроков мало что интересует. На мой взгляд, Валв реально стоит ограничить призовой, а остальные деньги пускать на поддержку других турниров (раз уж они так не хотят делать предметы для команд или полностью брать киберспорт в свои руки)
Этот год ведь был онлайн не?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
На редите постоянно появляются разумные предложения по поводу улучшения доты и ей продвижения, только Вальв это нахер не нужно. Валве не компания в привычном понимании, они художники, они занимаются чем хотят, а не то что разумно(и приносит прибыль) денег со стима им хватит чтоб буквально неделями плевать в потолок и быть успешной комапнией.
я бы сказал не неделями - а годами даже
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
На редите постоянно появляются разумные предложения по поводу улучшения доты и ей продвижения, только Вальв это нахер не нужно. Валве не компания в привычном понимании, они художники, они занимаются чем хотят, а не то что разумно(и приносит прибыль) денег со стима им хватит чтоб буквально неделями плевать в потолок и быть успешной комапнией.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Нотейл после каждого из выигранных интов уходил отдыхать (не говоря про его команду), а Пуппея Кайл упомянул в своем тексте – "Secret за 6 месяцев тотальной доминации выиграли всего $593 тысяч, что в два раза меньше, чем EG за победу над Кайлом во вторник на TI5". Огромный призовой именно на Инте уменьшает смысл всего остального сезона. Это нормально, но перекос колоссален
Это нормально, что люди уходят отдыхать. Нотейл играет каждый сезон, хотя если бы он терял мотивацию как некоторые, то сделал это бы ещё до того как выиграл первый инт - он и на мажорах заработал немало, тогда если помнишь были совсем другие мажоры.

Ну а нынешняя ситуация не показательна потому что сезона вообще по сути нет, в обычной ситуации они уж ляма 3-4 бы выиграли, если не больше. Впрочем, никто не мешает Валв добрасывать деньги на турниры - не обязательно для этого залезать в призовой инта, их и так полно. Я лишь о том, что проблемы с мотивацией перекладыванием туда сюда призового явно не решатся. Нормальная турнирная система вот способна их частично решить, чтобы было понятно зачем играть каждый турнир, и они бы не сливались в одно неразличимое пятно. Вряд ли много людей сейчас по памяти перечислят выигранные Сикрет за последнее время турниры, например.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Montisuma
Нотейл и Пуппей как-то не теряют мотивацию, выиграв уже более чем достаточно. Те, кто теряют мотивацию из-за выигранных на инте денег, точно так же потеряют её и от победы на нескольких крупных турнирах с увеличенным призовым - да и чёрт с ними.
Нотейл после каждого из выигранных интов уходил отдыхать (не говоря про его команду), а Пуппея Кайл упомянул в своем тексте – "Secret за 6 месяцев тотальной доминации выиграли всего $593 тысяч, что в два раза меньше, чем EG за победу над Кайлом во вторник на TI5".
Огромный призовой именно на Инте уменьшает смысл всего остального сезона. Это нормально, но перекос колоссален
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В кс есть система с 4-5 значимыми турнирами в году не от валв и с 2-3 мейджорами в год. При этом значимого перекоса по призовым нет (у мейджоров - 1 лям), а сами игроки в кс неоднократно говорили, что их устраивает система и они не хотят мейджора. Да, инт точно круто и полностью от такого не стоит отказываться точно, но этот год отлично показал, что кроме инта игроков мало что интересует. На мой взгляд, Валв реально стоит ограничить призовой, а остальные деньги пускать на поддержку других турниров (раз уж они так не хотят делать предметы для команд или полностью брать киберспорт в свои руки)
Нотейл и Пуппей как-то не теряют мотивацию, выиграв уже более чем достаточно. Те, кто теряют мотивацию из-за выигранных на инте денег, точно так же потеряют её и от победы на нескольких крупных турнирах с увеличенным призовым - да и чёрт с ними.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ skynetop
Игроки и команды(орги) Разные понятия. Вальве дают игрокам заработать раз в год на любимой игре без каких-либо команд.Собрал стак прошёл открытые квалы. А страдают от этой системы лишь приживалы в виде организаций и то.
Я не согласен с тобой в поинте про то, что орги и то приживалы, но могу его понять. Это отлично работало бы, если бы Валв взяла весь киберспорт в свои руки как Райот. Они уже пытались это делать с мейджорами, но потом снова переложили на ТО. Поэтому сейчас во многом именно ТО двигают развитие киберспорта, потому что решения Валв мы видим все реже и реже
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ skynetop
Игроки и команды(орги) Разные понятия. Вальве дают игрокам заработать раз в год на любимой игре без каких-либо команд.Собрал стак прошёл открытые квалы. А страдают от этой системы лишь приживалы в виде организаций и то.
А сколько в этом году было бы турниров по доте, если бы то не были приживалами Валв?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ RIMMER
Очень даже может! До сих пор же как-то существовал такой подход. Игроки и готовятся (не только морально) к этим 10 дням, азарт... стимул... мотивация...Ребятки хотят сорвать большой куш, не такой ли должна быть изюминка? Может я чего-то не понимаю, но по-другому было бы не столь интересно!
В кс есть система с 4-5 значимыми турнирами в году не от валв и с 2-3 мейджорами в год. При этом значимого перекоса по призовым нет (у мейджоров - 1 лям), а сами игроки в кс неоднократно говорили, что их устраивает система и они не хотят мейджора. Да, инт точно круто и полностью от такого не стоит отказываться точно, но этот год отлично показал, что кроме инта игроков мало что интересует. На мой взгляд, Валв реально стоит ограничить призовой, а остальные деньги пускать на поддержку других турниров (раз уж они так не хотят делать предметы для команд или полностью брать киберспорт в свои руки)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Но ведь если ты считаешь, что вся изюминка Доты - инт, то это как раз и означает, что в доте что-то не так, нет? Система, при которой игроки выступают весь год ради 10 дней, при это весь год особого значения не имеет, не может развиваться
Очень даже может! До сих пор же как-то существовал такой подход. Игроки и готовятся (не только морально) к этим 10 дням, азарт... стимул... мотивация...Ребятки хотят сорвать большой куш, не такой ли должна быть изюминка? Может я чего-то не понимаю, но по-другому было бы не столь интересно!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну он правильно говорит. Валв уже дуреют от безделия и тотального фарма бабла с тех кто любит эту игру.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я попал в будущее? Написано, что дата публикации 11 октября...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Инт или сезон - ложная дихотомия. Ничто не мешает одновременно заниматься и тем, и другим: у инта может быть рекордный призовой, а сезон может быть насыщенным и интересным, если его адекватно организовать. А сейчас валве прекрасно показывает, что ничто так же не мешает не заниматься ни тем, ни другим.
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ skynetop
Ну смотри многие орги выбивают визы через вальве.Для этого игроку нужна орга?Буткемпы сейчас есть в любой норм игровой арене.На еду и прочее действительно талантливые игроки изи заработают на тир 3 онлайн туриках без освещения. То,студии отупения,орги (всякие Сайбер легаси,импаер,винстрайк) просто приживалы на спине Вальве.
Я так понимаю тебе лет 17-18? Очень наивный и детских взгляд на вопрос: организации - "приживалы", потому что без них могут обойтись. Тогда соизволь объяснить, почему не обходятся. Это же твой единственный аргумент в пользу этого тезиса.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ skynetop
Игроки и команды(орги) Разные понятия. Вальве дают игрокам заработать раз в год на любимой игре без каких-либо команд.Собрал стак прошёл открытые квалы. А страдают от этой системы лишь приживалы в виде организаций и то.
Если организации "приживали", то почему подавляющее большинство про-дотеров тир-1 и тир-2 сцены в них состоят? С дулом у виска заставили подписать контракты? Последний яркий пример: ФТМ были достаточно успешным по меркам СНГ стаком, но с радостью побежали под знамена NAVI по первому зову.
Вне организаций, а точнее в своих организациях состоят только сверхуспешные деды про-сцены: OG, Secret, Nigma. Этот факт и объясняет, почему ты написал хрень: на длинной дистанции про-дотерам в буквальном смысле слова будет не на что жить без организаций, так как призовые - это не стабильный источник дохода. Сегодня выиграл, завтра проиграл, послезавтра идешь стримить/комментить/анализировать/на завод и т. п.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не раз в год. На каждый турнир DPC-сезона открытые квалификации. Эти приживалы на свои средства организуют игрокам все условия для игры (еда, буткемп, часто девайсы плюс ЗП платят). Если ты начинающий игрок из СНГ и в составе стака пробился на мейджор или майнор в Америке - без помощи со стороны тебе будет очень тяжело туда попасть, а вместо подготовки ты будешь думать о визе, размещении в отеле, а также о том что там вообще поесть. Если бы все было так просто - игроки во всех дисциплинах до сих пор играли бы в стаках и забирали бы себе все призовые.
Ну смотри многие орги выбивают визы через вальве.Для этого игроку нужна орга?Буткемпы сейчас есть в любой норм игровой арене.На еду и прочее действительно талантливые игроки изи заработают на тир 3 онлайн туриках без освещения.
То,студии отупения,орги (всякие Сайбер легаси,импаер,винстрайк)
просто приживалы на спине Вальве.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
не согласен с ним. Вся изюминка доты -инт. Была бы моя воля, делал бы 0 долларов на все турики, но больше 100млн на инте.
И что в итоге? Смотрел бы как пара топов вынесут всех. Сикрет заберут 50 лямов и уйдут из Доты, потому что Паппи наконец то второй раз забрал инт и поднял прилично бабла. ОГ, Нигма, Сикрет дали понять, что могут не играть совсем, а приходить только на Инт лутать баблишко, потому что могут себе плзволить. Да, даже топ-16 поднимет лям баксов, зачем потеть остальное время?... Как итог будут собираться какие-то миксы ветеранов в попытках навязать конкуренцию грандам, основная масса будет искать способ выживать в другом месте, а перед Интом собирать стак и пытать удачу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ skynetop
Игроки и команды(орги) Разные понятия. Вальве дают игрокам заработать раз в год на любимой игре без каких-либо команд.Собрал стак прошёл открытые квалы. А страдают от этой системы лишь приживалы в виде организаций и то.
Не раз в год. На каждый турнир DPC-сезона открытые квалификации.

Эти приживалы на свои средства организуют игрокам все условия для игры (еда, буткемп, часто девайсы плюс ЗП платят). Если ты начинающий игрок из СНГ и в составе стака пробился на мейджор или майнор в Америке - без помощи со стороны тебе будет очень тяжело туда попасть, а вместо подготовки ты будешь думать о визе, размещении в отеле, а также о том что там вообще поесть.

Если бы все было так просто - игроки во всех дисциплинах до сих пор играли бы в стаках и забирали бы себе все призовые.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Бойкот компендосу иначе сосем ребятки
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Но ведь если ты считаешь, что вся изюминка Доты - инт, то это как раз и означает, что в доте что-то не так, нет? Система, при которой игроки выступают весь год ради 10 дней, при это весь год особого значения не имеет, не может развиваться
Игроки и команды(орги) Разные понятия.
Вальве дают игрокам заработать раз в год на любимой игре без каких-либо команд.Собрал стак прошёл открытые квалы.
А страдают от этой системы лишь приживалы в виде организаций и то.
+1
-4
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
не согласен с ним. Вся изюминка доты -инт. Была бы моя воля, делал бы 0 долларов на все турики, но больше 100млн на инте.
Но ведь если ты считаешь, что вся изюминка Доты - инт, то это как раз и означает, что в доте что-то не так, нет? Система, при которой игроки выступают весь год ради 10 дней, при это весь год особого значения не имеет, не может развиваться
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
не согласен с ним. Вся изюминка доты -инт. Была бы моя воля, делал бы 0 долларов на все турики, но больше 100млн на инте.
И смотрел бы компетитив доту один раз в год. Гений, не иначе.
+15
-1
+14
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
не согласен с ним. Вся изюминка доты -инт. Была бы моя воля, делал бы 0 долларов на все турики, но больше 100млн на инте.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости