5 самых неочевидных имбовых скиллов в Доте

Понерфите это.

В каждой мете есть особенно сильные герои. И чаще всего они сильны из-за конкретных способностей, но далеко не всегда эти способности очевидны с первого же взгляда. Мы собрали 5 таких скиллов, которые неплохо было бы понерфить в следующих патчах.

Firestorm – Underlord

Сейчас это слишком многофункциональный скилл:

  • Настоящий кошмар милишника на линии. Хороший урон с огромным радиусом не только загоняет противника под вышку, но и выгоняет даже из-под нее.
  • Кинул 1 раз – отпушил линию. При этом даже не обязательно на этой линии оставаться.
  • Простой инструмент эффективного фарма, периодический урон которого действует даже на Древних.

С его помощью очень легко выиграть линию, с его помощью очень легко фармить и держать линии отпушенными. Плюс он имеет низкий КД – всего 12 секунд. Универсальность должна проигрывать специализации, но этот скилл хорош в каждой из своих функций.

Что с этим делать?

  • Порезать урон от волны на 5-7 на каждом уровне.
  • Уменьшить радиус скилла с 400/430/460/490 до 400/415/430/445.

Plague Ward – Venomancer

Бить Змеек сейчас – себе дороже. Если на 1-м уровне они еще разбиваются с пары ударов, до дальше они – почти полноценный крип, наносящий неплохой урон и замедляющий передвижение. Варды почти не стоят маны (20/22/24/26), на них почти нет КД (5 секунд), но при этом они действуют 40 (!!!) секунд. Поэтому если Веник долго находится в одной из областей на карте – атаковать ее крайне тяжело, ведь Варды там будут стоять повсюду. Именно поэтому и получаются ситуации, когда вам надо дефать Т1 в легкой на своей половине, а вся область леса выше занята вардами и единственный способ атаковать Веника – в лоб.

Что с этим делать?

  • Уменьшить длительность жизни Вардов хотя бы до 30 секунд.
  • Порезать ХП Змеек со 120/230/340/450 до 130/200/270/340.

Crusader Kings – лучшая (и хардкорнейшая!) серия стратегий на свете. С инцестом, безумием и мемами!

Astral Step – Void Spirit

Еще один сверхуниверсальный скилл:

  • Отпушить линию – без проблем. Чем дольше идет игра, тем проще это делать.
  • Запрыгнуть на ХГ или преодолеть любое препятствие – один клик.
  • Подцепить противника с огромной дистанции – дальность 700/900/1100 в этом поможет.

И у всего этого минимальное КД (30/25/20) с двумя зарядами. Благодаря этому скиллу герой становится не просто мобильным, а слишком мобильным, ведь из-за низкого КД может применять способность хоть для ускорения передвижения.

Что с этим делать?

  • Увеличить КД до 37/32/27.

ИЛИ

  • Уменьшить дальность до 500/700/900.

Sandstorm – Sand King

Это не нормально, когда для герой заходит в центр тифмайта, жмет одну кнопку, встает АФК и дает этим импакт. А именно это и делает Sand King, ведь у Sandstorm огромный радиус (425/500/575/650), он дает инвиз, да еще и урон наносит приличный – 20/45/70/95. И одними тимфайтами его функционал не ограничивается:

  • В один клик им можно дефать вышку от нескольких противников.
  • В нем можно фармить, ведь заканчивается Буря не после атаки SK, а в момент его выхода из радиуса скилла.

А еще у SK есть сильнейший талант на 25-м уровне: Sandstorm ослепляет и замедляет противника на 40%. Драться под этим без БКБ в лейте – кошмар.

Что с этим делать?

  • Уменьшить радиус до 400/450/500/550.

ИЛИ

  • Уменьшить урон до 20/40/60/80.

Ice Path – Jakiro

Ладно, оставим Dual Breath, как одну из фишек героя на линии, без изменений. Пусть он уничтожает линию. Но ведь он еще и мидгейм уничтожает при помощи одного из сильнейших не ультимативных станов в игре! Область стана: 1200 в длину и 150 в ширину. И все это на 1-2,5 (!!!) секунды с КД на 4-м уровне всего 9 секунд. Фактически, Джакиро без особых проблем скастует этот скилл дважды почти в каждой драке. И это ОЧЕНЬ сильно. Ах да, он еще и обзор дает в области применения.

Что с этим делать?

  • Увеличить КД на 3-4 секунды на каждом уровне прокачки.
  • Уменьшить длительность до 1/1,4/1,8/2,2.

Ультраширокий монитор – легальный чит для Доты: видно половину карты

Я писал, что VP выиграют Инт и OMEGA League. Ни о чем не жалею

+16
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну да, давайте фиксить и без того мертвого с патча 7.23 сенд кинга
+15
0
+15
В каком месте эти скиллы имбовые? Того же джакиро сверхсильным делает комбинация скиллов (дуал брез + ликвид файер или айс пас + макропиро), а не какой-то отдельно взятый скилл. У андерлорда без ямы эффективность файершторма гораздо ниже, а на лайне пассивка куда имбовее против многих героев. Варды веника это вообще халявная голда на линии.
+10
0
+10
я ожидал здесь увидеть каску и/или маледикт
Ну маледикт и без касок под любого союзника с бёрстом это почти 100% килл. Варды веника с этим даже сравнивать смешно.
+3
0
+3
1. Спелл просто немного перебаффан. Не стоило им в последней большой обнове увеличивать радиус этого скилла. Но имбой всё же не назовёшь - линию зачастую ты с ним может и выигрываешь, но обычно не слишком сильно, потому что крипов этим спеллом загоняешь под вышку - а в этом году у вышек урон пониже, добивать крипов под вышкой довольно просто. Ну а в драке как раз перебор получился с AoE, но если вернуть старые цифры - всё будет балансно. Спелл сейчас не настолько крут, чтобы называть его имбалансным, даже по меркам неультовых скиллов.
2. Тогда придётся Венику бафать остальные спеллы. У него слишком много проблем сейчас, а игроки, которые его берут, довольно часто оказываются бесполезными по игре. Варды сейчас скорее балансируют его минусы и герой за счёт них кажется довольно неплохим, но... Пассивка уже не режет реген, ульт до сих пор довольно посредственный по количеству урона ( особенно на первом уровне ), остаётся только замедление, которое можно задиспеллить, да варды, которые становятся довольно бесполезными с 20 минуты игры и до 25 уровня веника. Резюмируя, варды стоит нерфить - но лишь дав персонажу усиление на другие способности.
3. Я вот вижу то, что вынесено как плюсы ульты войд спирита, и сразу вспоминается спелл, который может всё это, но во всех аспектах лучше. И это я про ульт шторма - рендж выше, отпушивать проще, особенно в лейте, препятствия и хг он тоже без проблем преодолевает. При этом кулдауна у способности нет .Да и большинство способностей для перемещения имеют гораздо более низкий кулдаун ( или три заряда, как ульт эмбера ). Единственный серьёзный плюс - это то, что способность наносит урон, но... Не так уж его там и много. Даже на бумаге эта способность некоторым скиллам уступает, а на практике ему часто не хватает одного заряда на ульте, чтобы гарантированно себя спасти, а двух зарядов у него после драки быть не может.
4. На линии это зачастую контрится просветом ( на первых уровнях урона со способности не так много, да и радиус там довольно низкий, а кд - большой. ), да и после врыва этот герой зачастую умирает, если не убивает вражеского кора прокастом. Ну и да, ситуация как с веномансером. Если нерфить песок - надо сильно бафать ульт, потому что для ск сейчас подкоп и песок значат гораздо больше, чем ульта - и это прям плохо для тройки. И да, таланты на 25 уровне почти у всех персонажей сильные, и для ск в лейте зачастую проблема оставаться в центре драки - за бкб его вполне себе убивает подавляющее большинство керри.
5. Напомню, что у Рубика спелл станит по сути на те же 2.5 секунды ( с пассивкой ), при этом он моментально кастуется, им нельзя промазать ( разве что мышкой ), у него нет никаких задержек - и бросить потом врага в другого врага, чтобы и его застанить, гораздо легче, чем попасть льдом хотя бы по двум героям. Называть Ice Path имбалансным скиллом то же самое, что называть имбой РП или Блекхолл - они могут в теории сильно зарешать, но шанс на это ( особенно на высоком рейтинге ) мизерный. Обычно стан Жакиро кастуется в одну цель ( желательно замедленную ), попадает не всегда ( увернуться проще простого ), да и сам герой медленный - вполне может просто оказаться слишком далеко от нужной для применения точке, не успеть дать лёд под другой контроль. Так что этот спелл ну совсем не имбалансный. Он сильный в теории и труднореализуемый на практике. Его стандарт - это стан по одному герою на 2.5 секунды с шансом примерно в 70%. Рубик, Венга, Свен, второй спелл шторма или абиссал/хекс дают то же самое, но работают намного надёжнее.
+3
0
+3
я ожидал здесь увидеть каску и/или маледикт
+2
0
+2
В каком месте эти скиллы имбовые? Того же джакиро сверхсильным делает комбинация скиллов (дуал брез + ликвид файер или айс пас + макропиро), а не какой-то отдельно взятый скилл. У андерлорда без ямы эффективность файершторма гораздо ниже, а на лайне пассивка куда имбовее против многих героев. Варды веника это вообще халявная голда на линии.
У айс пас целая секунда от нажатия до стана, легко увернуться.
+2
0
+2
с такой подборкой , можно взять любого абсолютно любого героя доты, и взять у него один скилл, мортра кинжал на 2 куска Крит с двумя рапирами ИМБА, пасивка антимага отнимает Ману , пофиксить, крутилка Джаггера это вобще незаконно, он ещё и яйцо с вышками может ломать..
+2
0
+2
Один из сложнейших для правильного исполнения станов в игре - имба, ага. Уверен, что автор по незамедленному противнику попадет им только в 50% случаев. Айс пас - имба только при драке в рошпите.
+1
0
+1
У тебя 2 к ммр? Возможно ты просто ахуеешь, но песок ск контрится сентриком на саппах
0
0
0
Что за тонкий троллинг от 2к чела я только что прочитал?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости