Скиллы в Доте, которые не помешало бы бафнуть
Про них забыли.
Есть в Доте забытые герои, которых не берут ни в пабах, ни в про-играх. Главная причина – их скиллы когда-то слишком сильно занерфили или давно не трогали. Мы собрали 5 (6) таких способностей, а также предложили несколько идей как их можно бафнуть.
Degen Aura – Omniknight
В 7.27b у способности отобрали замедление скорости атаки. Да, у абсолютно неметового героя понерфили и без того среднюю пассивку. Теперь же она только замедляет скорость передвижения на 10/18/26/34% в радиусе 375 от самого Омника. А еще на 20-м уровне есть талант на усиление пассивки, но…
...он никому не нужен.
Как апнуть?
- Усилить эффект пассивки на 4-8% и увеличить радиус с 375 до 500.
- Вернуть замедление атакспида, радиус оставить без изменений.
Epicenter – Sand King
Про этот скилл просто забыли. Последнее его изменение – увеличение урона со 110 до 110/120/130 за толчок в 7.25. И это на фоне того, что у скилла в 7.20 отняли пробитие БКБ. У SK есть целых два таланта на Эпицентр:
- +20 к урону за толчок на 10-м уровне.
- +4 к числу толчков на 25-м уровне.
При этом талант 25-го уровня без шансов уступает второму – ослепление и замедление жертв Sandstorm на 40%. У таланта 10-го уровня иная проблема – он сильный только в тимфайте, а рядом стоит универсальный талант, полезный всегда – +175 ХП. Поэтому таланты если и усиляют Эпицентр, то незначительно или в сильный вред другим скиллам.
Проблем у Эпицентра несколько:
- Долгий каст, сбитие которого отправляет способность на КД. И ладно если вам его сбили – так вы и сами не можете отменить применение! Полный бред.
- SK с ним прыгает как суцидник, защиты у него почти нет.
- Хочешь удержать противника в ульте – попади Burrowstrike и окажись в центре тимфайта. При этом БКБ, Пайп или Глиммер заметно снижают эффективность такого камикадзе-врыва.
Как апнуть?
- Увеличить урон на 20-30 за толчок. Сейчас у скилла высокий риск и средняя награда, а правильное соотношение – высокий риск-большая награда.
- Снизить время подготовки до 1 секунды или перевести время подготовки в анимацию каста (сбитие не уводит спелл на КД).
Storm Surge – Razor
И еще одна пассивка на мувспид, только на этот раз на его увеличение. Весь импакт способности – 12/16/20/24% мувспида владельцу. И это откровенно слабо, слабо не относительно чего, а само по себе. И это учитывая небольшой базовый мувспид – 285. Ни один из талантов не усиливает способность даже пассивным способом через увеличение мувспида.
Как апнуть?
- Апнуть базовый муспид хотя бы до 295.
- Вернуть бонус к командному мувспиду в радиусе 1200.
- Добавить бафф к дальности атаки или обзору.
Как смурфы поднимают 1000 ММР за неделю
Split Earth – Leshrac
Скилл очень похож по своему функционалу на стан Лины, на ранних уровнях он заметно уступает ему по радиусу, но превосходит в остальных параметрах. Главный его минус – ОГРОМНАЯ анимация каста в 0,7, за которые противник точно понимает, что сейчас будет стан, и успевает прикинуть его место. А потом еще 0,3 секунды на задержку стана – да, он не появляется сразу после анимации! Итого – попасть им на первых уровнях – та еще пытка.
Как апнуть?
- Ускорить анимацию каста с 0,7 хотя бы до 0,5.
- Увеличить радиус на первых трех уровнях или сделать его одинаковым на всех уровнях.
Gush – Tidehunter
У скилла неплохой урон (да еще и +80 урона от таланта) и снижение армора, главная его проблема – длительность дебаффа, всего 4 секунды, те же Дезоль и Blight Stone действуют 8 секунд. Плюс это еще и не самый дешевый скилл – 120 маны для силовика с 18 инты и приростом 1,7 за уровень – не так и мало, да еще и Тайд по КД жмет Anchor Smash за 60 маны, а Равага стоит 150-325 маны. А еще он никак не помогает при фарме. В результате скилл до последнего держится в 1 ради замедления и в замесе нажимается один раз, ведь вся мана уходит на 3-й с ультом.
Как апнуть?
- Увеличить время действия дебаффа до 6 секунд.
- Приравнять манакост к 100 или увеличивать базовый интеллект/прирост интеллекта с уровнем.
Firestorm – Underlord
А почему бы и нет? Valve ведь считали скилл слабым, поэтому апнули радиус, задержку перед применением и позволили фармить эншентов с его помощью (периодический урон с 7.27b действует на них), хотя в пабах у Андерлорда было под 57% винрейта. Теперь он чуть просел до 56,9%, поэтому самое время еще и урон апнуть! Пусть убивает керри под вышкой мгновенно.
В начале текста даже специально написал число 6 в скобках
Разор с пассивкой на 4м, Boots of Travel и Sange&Yange, например, постоянно передвигается со скоростью 529. Это практически постоянная руна Хасты. Но это мы говорим о мид-гейме, лейте, так как СиЯ и Тревела стоят суммарно 6600 и это дорогая инвестиция.
А что если прокачать Разора через пассивку так, чтобы она была на 8м-9м уровне на максимум? Разор с Обычным Ботинком за 500, пассивкой на 4 уровня, развивает скорость 409, что позволяет ему кайтить большое количество урона и организовывать неплохие ганги-убийства саппортов и иногда даже кОров. Докупи верёвки за 250 - и будет скорость 434. - и это на 10й минуте, одуреть можно (частенько играю через пассивку, кольцо только на 1 уровень прокачки для замедления/нюка).
А вот тот факт, что у него убрали пассивный урон по области каждые 4 секунды - это очень понерфило фарм-потенциал героя. И даже прокачанная ультимативная способность не выручает здесь, к сожалению.
P.S. Спаммер Разора, 1500+ игр, винрейт 60%. Всем удачи, играйте дружно.
Или это ошибка?
Обзора Разору предостаточно (ему помогает в этом 1ая и 2ая способность, дающие беспрепятственный обзор по области/по цели соответственно)
Дополнительные 10 единиц Мувспида, в случае Разора, зачастую с СиЯ преобразуются в 14 единиц, что довольно много, и на начальных уровнях - это окажется сильным баффом.
Дальность Атаки Разора - 475, при использовании Static Link - 475 + 250 = 725. (необходимое расстояние для разрыва связи - +250 от дальности применения. Дальность применения - базовая дальность атаки - 475).
Геймплей Разора строится вокруг его 2й способности - способности высасывать урон и наносить его в движении, независимо от обзора Героя. Увеличив ему бафф на дальность атаки от пассивки - это, возможно, не повлияет на время действия Стяжки, 2й способности, но когда она разорвётся - у Разора будет мощный урон, и его слабость в том, что он - контактный перс - с большим уроном, но небольшой дальностью атаки - 475. Бафнув дальность - убьём сущность героя. Есть уже механики, бафающие дальность атаки: Пика, Аура Венги, Телескоп, Гроу Боу.
Я бы ни нерфал, ни баффал Разора. Баффнули его прилично в последнем патче: Подняли статы, изменили Стяжку, подкрутили Ульт, но урезали урон от пассивки, прибавив значительное кол-ва мс-а. Да и статистика показывает, что он в серединке. (Разные ранги - 48-52% винрейта)