Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами
Мини-гайд на любимого героя.
Пудж – один из самых популярных героев в Доте. В то же время его винрейт оставляет желать лучшего, особенно на высоком MMR. Но Zai придумал, как побеждать на этом герое.
Как именно он это делает, рассказал автор канала Dota D.Bowie в своем видео.
Rot – отличный инструмент инициации на первых уровнях
Хук – слишком ненадежный спелл. Он забирает почти половину маны героя, а в случае промаха полностью рушит ганг и выдает вашу позицию. Другое дело Rot, с ним Zai просто выходит на противника без эскейпа и больше его не отпускает.
Все дело в небольшом баффе способности в 7.27b, когда замедление первого уровня подняли с 11% до 14%. На первый взгляд мало, но теперь под Rot ваш базовый мувспид больше скорости передвижения всех героев Доты, кроме пяти (Легионка, Котл, Мипо, Нага и Пугна). Попали на кого-то из пяти – купите Wind Lace.
Также Пудж в оффлейн работает, если у вашего саппорта на линии есть контроль-спеллы. При этом в пабах вы можете подбирать героя под уже выбранную «четверку», ведь часто оба саппорта берутся в первой стадии. Просто посмотрите что делает old eleven на Пудже с Хуком на 1-м уровне в паре с Линой.
Если есть возможность безнаказанно преследовать противника через Rot – покупайте на первые деньги Ботинок. Если нет – один-два Брэйсера в зависимости от драфта противника и ситуации на линии.
Хукайте противника, пока он чем-то занят
Керри пытается ластхитнуть крипа? Саппорт возвращается на линию или отводит крипов? Противник убегает на лоуграунд? Идеальный момент для Хука! Вас не только не будет видно, но и у противника будет гораздо меньше времени среагировать, ведь сконцентрирован он был на совершенно других вещах.
Трэвела – обязательный предмет
Да, Зай собирает этот предмет почти на всех оффлейнерах, но на Пудже Трэвела смотрятся особенно круто. Они не только дают ему огромный прирост мувспида, но и превращают его в отпуш-машину. Под Rot Пудж быстро забирает пачки крипов, а из-за хорошего регена ХП он может делать это почти постоянно. Более того, герой не тратит ману при пуше линий, поэтому Зай редко возвращается на базу и почти не покупает Кларити.
Пудж несильно зависит от фарма, поэтому главная его задача на карте – создание движения. И за счет Трэвелов он может создать это движение почти на любом участке карты в удобный ему и команде момент.
Типичный фарм Зая с такой сборкой – 137 лейн-крипов и всего 13 нейтралов. Так он не ворует золото у двух других кор-героев и держит открытой для фарма большую часть карты за счет отпушенных линий.