Таланты Доты, которые дали не тем героям
Урон Минера и не только.
В 7.27b Valve исправила множество талантов. Убрали часть совсем бесполезных талантов – например, +10% к уклонению у Dark Seer на 10-м. Другим героям добавили адекватную альтернативу (+30% урона Метеора вместо +50 урона от касания Метеора у Инвокера на 10-м). Но мы расскажем о талантах, которые совсем не подходят некоторым героям.
-15% перезарядки заклинаний у Dragon Knight на 20-м
Главные задачи ДК – инициация и уничтожение строений – то есть дать стан в главную цель и пушить в Форме. Перезарядки способностей с этим талантом уменьшаются на:
- Breath Fire – 1,6 секунды.
- Dragon Tail – 1,35 секунды.
- Elder Dragon Form – 17,25 секунд.
Фактически, талант используется только для быстрой перезарядки Формы и БКБ. Разница в остальных скиллах минорная. Такой талант куда лучше смотрелся бы на кастерах вроде Эмбера.
Есть два героя с таким талантом – Снайпер и Хаос. Но у них он появляется еще на 10-м и 15-м уровнях, поэтому под них можно брать фарм-предметы вроде Мидаса. На ДК этот талант стоит аж на 20-м уровне и под разгон точно не подходит.
+251 урона у Минера на 25-м
Чистейший рофлоталант для 30-го уровня или для фана в анранкеде через МоМ и криты. И если на Тайде урон действительно ситуативен и хорошо стакается с Anchor Smash, то на Минере он существует только ради изощренной шутки.
+6 здоровья в секунду у Рики на 10-м
Как талант для керри-ловкача – неплохо, ведь он подходит для фарма леса героям с кучей брони и малым числом ХП. Как талант для Рики – почти полностью неуместный.
Но у Рики есть особенность – из-за ульты герой преимущественно должен фармить линии, ведь лесных крипов в спину бить не получится. Как итог – талант висит мертвым грузом, а скорость атаки – единственный выбор на 10-м уровне.
5 самых некрасивых сетов в Доте
+100 урона у Лича на на 15-м уровне
В теории, подобные таланты помогают саппорт-героям эффективнее фармить свободные линии и лагеря нейтралов. Но у Лича немного другая история, ведь у него есть отличный скилл для фарма пачек крипов – Frost Blast. При этом талант на его перезарядку находится также на 15-м уровне.
+100 урона на 15-м уровне выглядит очень мощно, но на деле не так легко предположить, в какой ситуации вам понадобится именно этот талант.
+5 здоровья в секунду у Undying на 10-м
Герой похищает силу из героев противника и увеличивает свое ХП. Также Зомби отлично лечит себя и союзников при помощи Soul Rip. У героя уже есть два скилла на увеличение ХП, так зачем ему еще и реген давать?
В текущих условиях этот талант – капля в море регена от других способностей, поэтому он бесполезен для героя. Множество героев без встроенного регена и возможностью фармить лес не отказались бы от подобного таланта.
+40 урона у Кентавра на 15-м
Кентавр отлично фармит при помощи Double Edge, а из-за бафа урона от Hoof Stomp он максимально быстро отпушивает линии всего за два скилла. И урон с руки тут почти не нужен, хотя на силовиках без подобного прокаста пригодился бы.
Более того, +40% к урону от силы у Double Edge на 15-м уровне дает примерно 40 единиц магического урона, а также отлично скейлится с уровнем. И брать усиление физического урона в такой ситуации – не лучшее решение.
Атаки снижают броню на 3 у Визажа на 15-м
На 15-м уровне вы не очень хотите подходить близко к противнику и активно бить его с руки. Гораздо эффективнее подводить к нему Птичек и спамить Soul Assumption. Поэтому и снижение брони от атак смотрятся тут странно.
Снижение брони на 3 в течение 10 секунд – очень мало для 15-го уровня, тот же Blight Stone за 300 золота снижает ее на 2 единицы в течение 8 секунд. Сейчас у Визажа на 15-м уровне есть лишь один талант – вторая цель Soul Assumption. К примеру, Марсу на 10-м или 15-м уровне талант на снижение брони смотрелся бы шикарно.
Лича в мете жадных четверок делали через урон. Именно сейчас, конечно, уже не имеет смысла.
Кдр на ДК выглядит хорошо тоже. Не стоит недооценивать стан и бкб.