Главные изменения героев в 7.27b. Сломанный Андерлорд и новый ульт Свена
Ищем первых кандидатов на нерф.
Valve выпустила патч 7.27b, в котором поменяли почти всех героев Доты. Мы собрали самые важные изменения.
Bloodseeker и два новых скилла
Винрейт героя после выхода патча резко улетел вниз. Если ранее он держался в районе 53%, то сейчас Сикер – худший герой в Доте по этому показателю – всего 38,5%.
Полностью переработали Bloodrage. Теперь способность дает +140 к скорости атаки на 4-м уровне, что сравнимо с Alcarity Инвокера, а также увеличивает урон способностями почти на четверть. Но взамен цель заклинания каждую секунду получает урон в процентах от максимального здоровья – 3% на 4-м уровне способности. Правда, это спровоцировало баг – Bloodseeker получал больше урона от Bloodrage, чем планировалось.
У пассивки отняли скорость атаки, но теперь она лечит в процентах от максимального здоровья за каждого добитого крипа или героя. А если кто-то умер в радиусе 300 от вас – дает половину лечения, поэтому на линии достаточно стоять в пачке крипов для отхила.
38% - точно не его реальный винрейт в патче, ведь герой совсем не так плох. Скорее еще никто не понял, как на нем играть. Возможно, мы даже увидим Сикера на саппорт-роли в скором времени.
Clinkz. Возвращение к истокам
Бонику вернули Strafe, а Death Pact вновь дает урон и ХП за съеденного крипа. Skeleton Walk дает огромный мувспид, до +60% на 4-м уровне прокачки, а применение других скиллов не выводит героя из невидимости. Burning Army теперь Аганимная способность. С учетом дешевого Орчида герой рискует стать чуть ли не грозой всех пабов на низком и среднем ММР.
А как чувствует себя старый Клинкз в новой Доте? Да великолепно! Его винрейт вырос на 4% и стабилизировался около 55%, поэтому ждите его в своих пабах.
IO и бесплатный Ботинок
Скучали по керри-Ио? Так вот он теперь и без Доминатора способен быстро перемещаться по карте. Мувспид апнули с 280 до 320.
Shadow Fiend и меньше душ в Necromastery
Финда ослабили на первых уровнях. Necromastery теперь дает 1/2/3/4 урона за душу, а не фиксированные 2 единицы урона. Параллельно с этим уменьшили и максимальное число душ. Его базовый урон подняли на 4, но на первых уровнях герой все равно стал слабее. Вот сколько урона дает каждый уровень Necromastery в новом патче:
- 1-й уровень – 11 урона. Раньше – 24.
- 2-й уровень – 28 урона. Раньше – 40.
- 3-й уровень – 51 урона. Раньше – 56.
- 4-й уровень – 80 урона. Раньше – 72.
Но в мидгейме и лейте изменение усилило героя. Реквием теперь выпускает волну за каждую душу, а не за каждые две, поэтому их максимальное число увеличилось до 20. А вместе с этим талант на 20-м уровне дает уже +3 к урону за душу. Итого – 140 урона с максимальным запасом, а с Аганимом – 175.
Винрейт пока вырос всего на 2,2%, но изменения скорее положительные, поэтому он продолжит расти.
Sven и новая ульта
Герой был почти мертв в прошлом патче, поэтому Valve попыталась его реанимировать. Главное изменение – новый God’s Strength. Он не дает дополнительную силу, но еще больше увеличивает урон – до +210% на 3-м уровне прокачки. Также длительность скилла увеличилась до 40 секунд, а талант на 25-м дает еще +50% к урону. Для большей наглядности вот цифры его урона на разных уровнях:
- 12-й уровень + ПТ, МоМ и СиЯ – 339 урона.
- 18-й уровень + ПТ, МоМ, СиЯ и Кристалис – 548 урона.
- 25-й уровень + ПТ, СиЯ, Дедалус, БКБ и Кираса – 770 урона.
Много? Очень много! Но теперь актуален вопрос с выживаемостью, ведь дополнительного ХП больше нет, а дополнительная броня от Warcry снимается любым диспелом. Поэтому и винрейт героя вырос лишь на 1,7%. Что будет дальше – зависит от придуманных сборок на героя и решения проблемы живучести.
Лучшие имморталы в истории Доты. Не все из них можно купить
Medusa. Переработка Split Shot
Герой получил небольшой бафф статов и слегка улучшенную Mystic Snake, но главное изменение – Split Shot. Число целей способности с 3 до 4, а также позволила ее отключать. Но это не чистый ап, а именно переработка способности, ведь основная стрела теперь наносит столько же урона, сколько и дополнительные. Вместе с этим подняли и урон стрел в Split Shot – с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%.
Такое изменение поможет быстрее зачищать лагеря нейтралов с четырьмя существами, а общий урон со всех стрел поднимется на каждом уровне способности, кроме первого – там останется без изменений. С другой стороны – по меньшим скоплениям противников урон просядет.
Clockwerk и один маленький талант
Винрейт Клока уже поднялся на 3,6%. У героя всего два изменения в патче:
- Обзор от Rocket Flare снижен с 8 до 10.
- Новый талант 15-го уровня – +1 удар для уничтожения Power Cogs.
И это теперь один из сильнейших талантов в игре, учитывая его уровень.
Tiny вновь гроза строений
На последнем уровне Tree Grab вновь наносит 100% прорубающего урона, а урон по строениям увеличили аж до 180%. Фактически, Тини теперь почти игнорирует тип брони башен. Но вернулось и ограничение на 5 ударов одним деревом, которое можно улучшить до 8 при помощи нового таланта на 15-м уровне.
По винрейту пока серьезных изменений нет – прирост всего в 1,8%, но изменения однозначно крупные. Кор-Тини возвращается.
Underlord. Valve, пожалуйста, понерфите его
У героя сразу 3 важных изменения:
- Дальность атаки на 25 больше, чем раньше, что очень приятно на линии против милишников.
- Улучшенная пассивка. Раньше давала +5 урона за каждого мертвого крипа, а сейчас – 4/5/6/7, что заметно ее усилило. Также Валв увеличили шаг времени действия при ее прокачке, поэтому на последнем уровне бафф действует 75 секунд, а не 60, как раньше.
- AoE Firestrom. Скилл был сильным и раньше, а в патче еще и бафф получил. Увеличилась область его действия с 400 до 400/430/460/490. Остается лишь пожелать милишникам подойти к крипам на линии против Питлорда.
Сейчас у Питлорда 60,5% винрейта, это лучший показатель в игре и на 7,3% больше аналогичного в прошлом патче. Герой и без баффов был очень сильным, так зачем делать его еще сильнее? Один из первых кандидатов на нерф.
после прочтения полного патча, кукуха уже не соображала что и у кого изменилось.
а здесь основное есть + свежий винрейт