Господин, королева, хозяин и самый лучший кожаный. Стало известно, как пользователи просят Алису AI обращаться к ним
Аналитики Яндекса изучили запросы со словами «называй меня», «зови меня» или «обращайся ко мне» и выяснили, как пользователи просят нейросеть Алису AI называть их во время общения в чате.
Чаще всего люди предлагают Алисе AI обращаться к ним по имени. Второй по популярности вариант – «господин» или «госпожа», третий — «король» или «королева». При этом «господин» встречается чаще, чем «госпожа», а «королева» – чаще, чем «король».
Самые популярные варианты обращений:
По имени.
Господин, госпожа.
Королева, король.
Хозяин, хозяйка.
Родной, родная.
Зайчик, зайка.
Повелитель, повелительница.
Любимый, любимая.
Солнышко.
Кожаный, кожаная.
Среди обращений попадаются варианты «самый крутой кожаный на свете» и «милая сарделька».
«Результаты исследования говорят о том, что некоторым людям очень важно персонализированное общение с нейросетями. Когда ИИ обращается к пользователю тем или иным образом – это помогает подстроить диалог с нейросетью под каждого человека. А чтобы ответы ИИ звучали естественно, он учитывает контекст беседы, настроение и привычную манеру общения пользователя. Так взаимодействие с нейросетью становится проще, понятнее и живее – как с собеседником, который действительно слушает», отметил говорит Максим Матющенко, руководитель команды Исследований Яндекса.
Яндекс представил нейросеть Алису AI 28 октября.
От провалов к триумфу: как Valve пришла к успеху со Steam Deck
В TikTok опять тренд на разрезание тортов с котиками. Во всем виноваты нейросети























