Финалист Worlds 2018: «В Доте за ошибки тебя не #### так же жестко, как League of Legends»

Профессиональный игрок Поль «sOAZ» Бойе сравнил игру в Dota 2 и League of Legends.

«Я думаю, что в Доту веселее играть, она более разнообразна. В ней много разных фишек, которые делают ее интереснее.

League of Legends же более командная игра. Да, в Доте это тоже очень важно, но в ней за ошибки тебя не #### [поимеют] так же сильно, как в LoL.

В Доте больше пространства для креатива. Пожалуй, это ее главное преимущество над League of Legends», – заявил Бойе.

Французский киберспортсмен в 2018 году вышел в финал чемпионата мира по LoL в составе Fnatic.

10 самых непопулярных звезд в FIFA 22. Нашли игроков бесполезнее Мюллера и Бускетса

Sony ни за что убила Days Gone 2. Небольшая студия сделала хит на 9+ млн проданных копий, а ее за это развалили

голосов
Источник: Dotesports
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
о, пруф что в лол петухи режутся, от прололера
+9
-2
+7
Смотрел прошлый worlds. Игры команды Suning, выбрал их, потому что у них клёвый львёнок на значке, а они потом в итоге топ2 вроде стали. В итоге очень скучная игра, именно по камбек механике. Все сделано для того, что бы доминирующая команда доминировала ещё больше. Драк очень мало на любой стадии, и фактически, любой тимвайп - это конец игры.
+3
0
+3
ЛоЛ проще, поэтому ошибки там более критичны. Вроде, все логично.
+3
-1
+2
дота более динамичная? В каком месте динамика? И за ошибки не наказывают? А он выше 5к играл?
Скажи в Доте за одну смерть на лайнинге на 5-й минуте игра на 90% решена? А про-лоле зачастую решена.
+1
-1
0
Смотрел прошлый worlds. Игры команды Suning, выбрал их, потому что у них клёвый львёнок на значке, а они потом в итоге топ2 вроде стали. В итоге очень скучная игра, именно по камбек механике. Все сделано для того, что бы доминирующая команда доминировала ещё больше. Драк очень мало на любой стадии, и фактически, любой тимвайп - это конец игры.
Текущий патч в доте - тоже самое, перевороты на пальцах одной руки можно посчитать(особенно если не считать переворотами провалы фастпуш стратегий).
+2
-2
0
Ответ Боба Фетт
ЛоЛ проще, поэтому ошибки там более критичны. Вроде, все логично.
Проще в макроплане и стратегии. Не в геймплее. Но да, всё так.
+2
-2
0
Ответ TWOS
Текущий патч в доте - тоже самое, перевороты на пальцах одной руки можно посчитать(особенно если не считать переворотами провалы фастпуш стратегий).
Я только в одном плей-оффе Инта могу вспомнить игр 6 с камбеками.

В группах/первом сезоне ДПЦ наверняка ещё больше было, но там я не все матчи смотрел.

О чём ты вообще?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости