Гайд по кошкам в Cronos: The New Dawn. Где найти всех животных?
Они подарят бесценные ресурсы.
Мир Cronos: The New Dawn – проклятое место, где сплошные страдания, апокалипсис и монстры. Только коты как-то уцелели. Даже мудрейшие наставники не понимают их природы. По словам Смотрителя, кошки просто приходят и уходят. «Я горжусь тем, что они позволяют мне заботиться о них».
Животные не только поглощают любовь, но и награждают бесценными ресурсами – например, ядрами для прокачки костюма, огнемета и прочей экипировки. Как найти всех кошек?
Боровка
Эту кошку вы встретите во вступлении. Она сидит по центру сюжетного прохода, который вы не пропустите. Подойдите к Боровке и погладьте ее, наградой станет ядро для прокачки.

Мела
Когда выйдите в город после встречи с Борувкой, слева найдете запертую на цепь дверь. Чтобы открыть ее, продвигайтесь по сюжету: доберитесь до дома с аномалиями, отыщите там ключ и откройте им мастерскую во дворе. Там лежит болторез.
Теперь забудьте про сюжет. Если продолжите двигаться по маркерам, встретите аномалию. Она перенесет вас во времени, тогда вернуться к запертой двери уже не выйдет. Получив болторез, сразу идите к двери с цепью. Внутри будет кошечка Мела.

Кэрол
После первого босс-файта аномалия перенесет вас во времени. Локация слегка изменится и покроется снегом. Вам нужен ключ от убежища. Во время поиска вы впервые увидите Кэрол, которая куда-то бежит. Она приведет вас к подвалу, где найдутся монстры и нужный ключ.
Выйдите из подвала, поверните налево и откройте шорткат-калитку. Когда побежите к убежищу, увидите справа детскую площадка. На ней и сидит Кэрол.

Коричка
После встречи со Смотрителем вас отправят к поезду, но он обесточен. Когда запустите оба генератора, поезд заработает. Не торопитесь к нему, еще генераторы разблокируют комнату начальника станции рядом с платформой. Внутри отдыхает Коричка.
📌 Как решить головоломку со статуями в Cronos: The New Dawn?

Мерлин
На металлическом заводе героиня ищет гравитационные ботинки. Когда добудете девайс, вернитесь в безопасную комнату. Напротив станции прокачки есть платформы, по которым нужно прыгать.

Вскоре путь преградит монстр. Убейте его и осмотритесь: позади будет аномалия. Если примените на ней перчатку, откроется новая область. Продвигайтесь и увидите Мерлин, которая забегает в комнату. Осталось лишь проследовать за ней.

Бальбина
После металлического завода вы попадете на станцию, которая ведет в больницу. Там тоже есть дверь, которая откроется лишь после подачи электричества. Запустите генераторы и вернитесь к двери, внутри Бальбина.

Гас
По пути в больницу нужно прыгать по гравитационным колодцам. Они приведут в высокое разрушенное здание. Вскоре маркеры направят к платформе внизу. Не спешите туда прыгать: лучше осмотритесь и отыщите гравитационный колодец, заколоченный досками.

Стреляйте по доскам и откроете путь к Гас.

Бебола
В больнице случится новый скачок во времени, после вы получите новую задачу: собрать особые химикаты. Сюжет поведет вас через темный тоннель, где много монстров.

В конце тоннеля будет лестница, поднимитесь и увидите запертую дверь. Пока вы ее не откроете, нужна ключ-карта, которую вы получите по сюжету. Вернитесь с картой к двери. Там отдыхает Бебола, вы почти сразу увидите ее через стекло.

Индия
По сюжету вы вернетесь на базу Смотрителя и попадете на платформу B. Там нужно традиционно включить два генератора. Первый генератор откроет путь в зону с магазинами. После комнаты с елкой вы попадете в безопасную область и увидите кошку за стеклом.

Зайдите в ворота слева от кошки и двигайтесь до двери, запертой на цепь. Перекусите ее болторезом, включите на локации свет и загляните в главный магазин. Там будет проход, заколоченный досками. Сломайте их и отыщите Индию.

Фрейя
Последняя кошка прячется в церковном аббатстве. Когда встретите головоломку, взгляните направо, там ворота. Их откроет ключ от старого кладбища, который вы не пропустите.

Сразу за воротами будет склеп, запертый на цепь. Примените болторез, протиснитесь через отверстие справа и найдете Фрейю.
* * *


























