11 мин.

Полная карта Hollow Knight: Silksong

Путеводитель по землям Фарлума.

Мир в Hollow Knight: Silksong огромен и запутан, и без карты в нем легко потеряться. Она поможет ориентироваться в локациях, находить короткие пути и отмечать важные места. Собираем для вас весь игровой мир на одной интерактивной карте и рассказываем, как быстро находить на ней нужные места.

Осторожно: в статье могут быть спойлеры. Если вам хочется исследовать Фарлум в своем темпе, мы рекомендуем изучать карту аккуратно.

📌 Все о Hollow Knight Silksong: гайды, карта и советы для прохождения

Интерактивная карта Hollow Knight: Silksong

Как получить карту

Для каждой новой локации нужно покупать отдельный фрагмент карты. Без него придется идти вслепую. Найти карты можно у картографа Шакры (Shakra). Впервые она встречается в Костяной Низине (Bone Bottom).

У нее продаются и другие полезные вещи:

● Перо – позволяет отмечать исследованные территории на карте каждый раз, когда вы садитесь на скамейку.

● Компас – показывает текущее местоположение.

● Значки – отмечают на карте скамейки, боссов и важные точки.

Все эти предметы покупаются один раз и действуют постоянно, а вот новые карты придется приобретать для каждой области отдельно.

📌 Как выжить в Hollow Knight Silksong. 16 советов для новичков

Локации Фарлума

Ниже перечислены основные области, которые вы посетите в начале своего приключения.

📌 Как получить Рывок в Hollow Knight Silksong: навык Быстрый шаг

Костяная Низина (Bone Bottom)

Это самая первая локация в игре, с которой начинается путешествие Хорнет. Она находится на самом нижнем уровне Фарлума.

Костяк (The Marrow)

Вторая область. Здесь впервые встречается Шакра, у которой можно купить карту и перо.

Глубокие доки (Deep Docks)

Промышленная зона с раскаленными платформами, лавовыми ямами и врагами в металлической броне.

Путь охотника (Hunter’s March)

Локация с ловушками и сильными противниками. Здесь легко потерять накопленные Бусины.

Дальние поля (Far Fields)

Расположены к востоку от Глубоких Доков. В этой области можно получить новые способности для исследования.

Мрачная топь (Greymoor)

Крупная локация с пещерами и башнями, в которых скрыто много секретов.

Звонвилль (Bellhart)

Сюжетная локация, через которую вам предстоит пройти, чтобы продвинуться дальше к Цитадели на вершине королевства.

Панцирный лес (Shellwood)

Большой болотистый биом с мелкими водами и корнями. Здесь можно изучить способность Цепляться за стены, необходимую для прохождения нескольких областей игры.

Червоточины (Wormways)

Секретная подземная область с туннелями, кишащими червями, которые появляются из земли и потолка. Доступна через Панцирный лес после получения способности Цепляться за стены. Напоминает Глубокое гнездо из оригинальной игры.

Ткачедом Атла (Weavenest Atla)

Можно найти под Костяной Низиной. Содержит фантастические сокровища и очень мало испытаний.

Дорога грешников (Sinner’s Road)

Область, достижимая из правого верха Мрачной Топи. Здесь за решеткой находится Зеленый принц, а через северо-западный проход можно попасть в подлокацию под названием Мгла. Она ведет к альтернативному боссу первого акта – Фантому.

📌 Как победить Фантома в Hollow Knight Silksong: гайд на босса

Желчноводье (Bilewater)

Секретная область, соединенная с Гнилыми протоками. Доступна через Дорогу грешников. Требует способности прыгать по стенам.

Подточенные ступени (Blasted Steps)

Пустынная область с сильными ветрами, дующими слева направо, которые значительно влияют на управление в полете. Заполнена песчаными жуками, которые атакуют при прикосновении к песку.

Большие врата (Grand Gate)

Входная точка в Хоровые палаты (Цитадель). После победы над Последним судьей в Подточенных ступенях игрок попадает сюда.

Нижние цеха (Underworks)

Опасное место прямо под Цитаделью, заполненное наемниками и обломками машин.

Хоровые палаты (Choral Chambers)

Считается частью Цитадели. Состоит из часового механизма, где вращаются шестерни, открывающие новые области.

Главный механизм (Cogwork Core)

Область часового механизма в Цитадели. Карту можно получить, наступив на нажимную плиту справа от воина.

Белые покои (Whiteward)

Область, доступная через лифт из Хоровых палат. Карту можно получить, осмотрев механизм к югу от единственной скамьи в области и вставив 70 бусин.

Верхние палаты (High Halls)

Часть Цитадели, где Хорнет изучает одну из частей тройной мелодии.

Шепчущие катакомбы (Whispering Vaults)

Что-то вроде библиотеки для Цитадели. Здесь можно найти и воспроизвести Псалмовые цилиндры. Одна из самых сложных карт для получения, поскольку хорошо скрыта.

Колыбель (The Cradle)

Финальная область, где происходит битва с важным боссом.

Плита (The Slab)

Тюремная область, доступ к которой можно получить, как только получишь способность Цепляться за стены.

Гора фей (Mount Fay)

Горная ледяная область, состоящая почти полностью из платформинга. Хорнет получает урон от холода, если находится вдали от источника тепла слишком долго.

Мемориум (Memorium)

Область в Цитадели, соединенная с Гнилыми протоками. Карту можно получить, осмотрев механизм в юго-восточной части области.

Гнилые стоки (Putrified Ducts)

Скрытая область, соединенная с Мемориумом. Враги здесь стреляют желчными соками, а прикосновение к воде временно лишает Хорнет способностей.

Трутовая чаща (Wisp Thicket)

Небольшая область в верхнем левом углу Мрачной Топи.

Пески Карака (Sands of Karak)

Негостеприимная пустынная область на краю мира, кишащая высушенными останками прожорливых тварей.

Бездна (The Abyss)

Версия бездны для этой игры, доступная через специальную капсулу в секции Глубоких доков.

Вердания (Verdania)

Руины, расположенные к востоку от Мрачной Топи. Доступны только в Акте 3 после выполнения квестовой линии Зеленого принца.

Костяная могила (Bonegrave)

Можно найти в западной части Мшистого Грота, где расположена Часовня Странника. Требует способности Быстрый шаг, чтобы добраться до платформ в верхней западной области.

Безымянный город (Nameless Town)

Одна из скрытых локаций, которая не показана на основной карте. Можно попасть в Акте 3 через скрытую платформенную секцию над Колыбелью, используя способность двойного прыжка.

Ткачедом Синдрил (Weavenest Cindril)

Область, связанная с Дальними полями. Содержит важные элементы для продвижения по сюжету.

Цитадель (The Citadel)

Религиозный институт, расположенный на вершине Фарлума. Главная цель путешествия Хорнет.

* * *

Как победить Лейс в Hollow Knight: Silksong

Главные фишки Hollow Knight: Silksong

10 важных деталей Hollow Knight, которые помогут понять Silksong