Анонсирован The Duskbloods – новый соулслайк от создателей Dark Souls и Elden Ring!
Подробности от Миядзаки.
На презентации Nintendo Switch 2 Direct японская компания FromSoftware анонсировала новый тайтл – соулслайк The Duskbloods. Новость стала сюрпризом, ведь игра выглядит духовным преемником Bloodborne 2.
Готические и викторианские строения, стимпанковая эстетика, загадочные персонажи – от The Duskbloods веет творческим видением Хидетаки Миядзаки. Игра выйдет в 2026 году эксклюзивно на Switch 2.
Трейлер антуражный!
«Лунные слезы прольются для одного и только для одного в The Duskbloods. Это совершенно новая многопользовательская игра от создателей Dark Souls и Elden Ring, FromSoftware», – говорится в пресс-релизе Nintendo of America.
Что показали в трейлере?
● Мультиплеерная PvPvE-игра с «сетевым многопользовательским режимом», в котором до восьми игроков сражаются друг с другом.
● В The Duskbloods игроки смогут сражаться как между собой, так и против монстров. Геймплей больше напоминает королевскую битву, чем однопользовательскую RPG.
● В игре будут жестокие драки за первое убийство
● Механика прыжков, дизайн уровней открытого мира и верховая езда напоминают Elden Ring.
● Дизайн персонажей заимствован из Dark Souls
● Персонаж высасывает душу из врага – возможно, это механика поглощения энергии.
● Несколько крутых сражений с боссами
Ранее не было новостей о новых играх FromSoftware, ведь Elden Ring: Nightreign воспринимается как спин-офф, который заполнит пробел между действующим и следующим большим проектом.
Хидетака Миядзаки раскрыл подробности The Duskbloods
4 апреля Nintendo выложила интервью с Миядзаки. Он рассказал, что игра представляет собой PvPvE-тайтл с фокусом на онлайн-мультиплеере. Игроки будут сражаться с врагами и друг с другом.
Новые факты о The Duskbloods:
● На выбор более 12 героев-вампиров под названием Bloodsworn с разными способностями. Вампиры получают суперспособности через поглощение особой крови.
●Геймплей может занести игроков в любую точку времени. Поэтому они перемещаются по разным пространствам. В игре много карт в готическом и викторианском стиле, но есть и более современные виды.
● В хабе игроки могут настраивать персонажа и режимы матча. В мультиплеерном матче может быть до 8 игроков. В зависимости от режима игроки получают очки выигрыша или проигрыша, их можно тратить на прокачку персонажа.
● Некоторые режимы матча требуют слаженных командных действий – например, вместе победить босса. Есть режим до последнего выжившего на карте, где нужно перебить других игроков.
● На картах периодически происходят разные события: спавнятся новые враги, кто-то из игроков получает бонус или дебаф.
Миядзаки уверяет, что игра подойдет даже тем, кто не любит PvP-сражения. Кроме охоты за «Первой кровью», есть личные цели с соответствующим вознаграждением в конце матча.
Большое внимание Хидетака уделил ролям игроков: «Роли могут быть назначены любому персонажу через кастомизацию крови, что позволяет наслаждаться ролевыми играми в прямом смысле этого слова. Мы надеемся, что это добавит драматизма схваткам».
● Если у игрока роль «Предназначенные соперники» (Destined Rivals), то другой игрок назначается ему соперником. Им нужно найти и победить друг друга. Достижение личной цели засчитывается отдельно от общих условий победы.
● Роль «Предназначенный компаньон» (Destined Companion) дает игроку задачу по поиску компаньона с такой же ролью. Если они найдут друг друга и образуют особую связь, то оба получат награду.
Крыса в татуировках и рунах из трейлера – аналог Хранительницы Огня из Dark Souls. Это важный персонаж, который живет в хабе, дает советы игрокам и помогает в прокачке.
FromSoftware впервые за 10 лет работает над эксклюзивом. Почему не в тандеме с Sony?
Предыдущим опытом компании был Bloodborne, который вышел на PlayStation 4 еще в 2015 году. Тем интереснее, что сейчас выбор пал на консоль Switch. Не значит ли это, что партнерские отношения FromSoftware и Sony дали трещину?
Миядзаки дипломатично объяснил ход. По его словам, компания обратилась к Nintendo и получила карт-бланш на эксклюзивность для новой консоли:
«Помимо создания PvPvE-игры, в The Duskbloods мы попробовали внедрить множество новых и интересных идей. От сверхчеловеческих действий игрока, свободного подхода к бою, динамичного и драматичного геймплея до романтизированной эстетики The Duskbloods, глубокой кастомизации персонажей и фрагментарного повествования. Мне кажется, в этой игре есть что оценить и чем насладиться. Я искренне надеюсь, что игроки ждут ее с нетерпением».
Ироничный ответ на ситуацию дал комментатор на Reddit: «Похоже, в Nintendo устали ждать Bloodborne 2 и просто решили финансировать его самостоятельно».

Другие комментаторы защищают Nintendo и смеются с Sony.



