Умер арт-директор Half-Life 2. Виктору Антонову было 53 года.

«Гениальный и уникальный».

Бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу сообщил о смерти арт-директора Виктора Антонова: «Я не хотел говорить раньше, пока не получил подтверждения, но сегодня я узнал, что Виктор Антонов, наш  арт-лид Half-Life 2, умер. У меня нет деталей. Только грусть. Гениальный и уникальный. Он делал все лучше».

Антонов внес неоценимый вклад в игровую индустрию:

● Создал визуальный стиль для большинства локаций Half-Life 2. Внешний облик индустриального Сити 17 с нотками советского брутализма и архитектуры Восточной Европы – его заслуга.

● Сформировал мрачную, и готическую эстетику Dishonored 1 и 2. Вдохновением послужила викторианская эпоха Парижа и Лондона;

● Разрабатывал дизайн для The Elder Scrolls: Legends – Heroes of Skyrim;

● Работал над вселенной постапокалипсиса в Fallout 4 и необычными локациями в Wolfenstein: The New Order и Doom 2016 года.

Также Виктор Антонов участвовал в создании Redneck Rampage, Quake II: The Reckoning и Kingpin: Life of Crime, Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Lost Coast. Мастера индустрии и простые геймеры отмечали его вклад в проработку игровых миров: Виктор уделял большое внимание деталям, создавая атмосферные вселенные.

Вот некоторые его работы:

Башня Дануолла, Dishonored
Цитадель, Half-Life 2
Half-Life 2
Half-Life 2
Half-Life 2

Новость о смерти Антонова потрясла всех. Первая реакция людей из игровой индустрии:

Антон Логвинов: «Это не вброс. Виктор Антонов действительно умер. 😞 Я тут пытался слова подобрать, но как-нибудь в другой раз».

Пит Хайнс, экс-глава издательства Bethesda Softworks: «Виктор – человек удивительного таланта. Его способность вдыхать жизнь и смысл в созданные миры была особенной. Спасибо тебе за все часы счастья».

Денис Майоров, Disgusting Men: «Абсолютная легенда. За что бы они ни взялся, все било прямо в душу. Но не будем душно копаться в его биографии и перечислять регалии. Вместо этого посмотрим на арты Антонова, вспомним его работы и порадуемся, что такой человек был с нами».

gloveman, инди-разработчик: «К сожалению, ушел из жизни Виктор Антонов, создатель Half-Life 2 и Dishonored, а также многих других игр. Сити-17 и Дануолл остаются одними из моих любимых вымышленных мест».

● Марк Лэйдлоу, сценарист: «Чувствую лишь печаль. Выдающийся и оригинальный человек. Он всё делал лучше».

Half-Life Alyx NoVR, разработчик модов Half-Life Alyx: «Покойся с миром, Виктор Антонов. Легенда, которая подарила жизнь City 17 и многим другим игровым вселенным».

Interstellis, блогер: «Я никогда не скрывал своего мнения о сюжете Half-Life 2, но есть одна вещь, которую я никогда не критиковал – это прекрасная окружающая среда игры. Ее будут изучать десятилетиями, покойся с миром».

Helder, разработчик игры Europa: «Хотя мне не довелось встретиться с ним лично, я считал его наставником и огромным вдохновителем. Один из величайших создателей миров нашего поколения. Наша отрасль стала намного беднее без него. Покойся с миром».

● Рафаэль Колантонио, геймдизайнер: «Хотел бы сказать лично, как сильно тобой восхищаюсь, но мы погружаемся в свою жизнь, пока нас не настигают такие неожиданные новости. Ты сыграл важную роль в успехе Arkane Studios и вдохновил многих из нас, а также стал другом, с которым у меня связано много приятных воспоминаний».

● Сообщество фанатов Half-Life: «Покойся с миром. Без тебя Half-Life 2 не стала бы Half-Life 2».

Святослав Лецкий, журналист Кибера: «Half-Life 2 и Dishonored вышли десятки лет назад, но даже сейчас смотрятся волшебно. Запустите их и неизбежно скажете: «Какая красота!» Разрешение скромное, никакого рейтрейсинга нет. Но роскошный дизайн всегда побеждает технологии.Спасибо, маэстро, что сотворил вещи, которые никогда не покроются пылью».

Пользователи Reddit восхищаются его стилистикой и называют его миры вечными:

● DIRTY_KUMQUAT: «Dishonored – одна из моих любимых игр всех времен. Я ценю каждого, кто над ней работал. Покойся с миром, Виктор».

● Cqdemal: «Покойся с миром и спасибо за воспоминания детства (и взрослой жизни тоже, честно говоря). Не так много арт-директоров в видеоиграх ассоциируются с определенными визуальными эффектами».

● Whatevsmang: «Господи, за что? Я так рад был увидеть его в ролике к 20-летию HL2».

● BeholdingBestWaifu: «Это печальный день. Я всегда был большим поклонником его художественного стиля. Все его работы были необычайно высоким и тонким искусством, таким стерильным и геометричным. Хотелось бы, чтобы в играх чаще использовали его стиль».

● TaleOfDash: «Парень был легендой. Я купил Half-Life 2: Raising The Bar в подростковом возрасте специально, чтобы посмотреть на его концептуальные работы. Это был один из первых стилей, который действительно меня вдохновил. Стиль HL2 Beta для меня безумно культовый».

Реклама 18+

● Ledailydose: «Большая потеря. Его творчество повлияло на дальнейшее развитие игрового искусства».

● Twistingwillowtree: «Его искусство всегда было мгновенно узнаваемым и интересным. Оно будет жить вечно».

Река Ренхейвен, Dishonored

Последние несколько лет Виктор Антонов  работал над неанонсированным хардкорным шутером в студии Eschatology Entertainment, никакой подробной информации об этом проекте нет.

+9
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости