10 мин.

Обзор Atomic Heart: Чары морских глубин (Enchantment Under the Sea)

Всем привет! ❤️

Вот я и добралась до третьего сюжетного дополнения к игре Atomic Heart с интригующим названием «Чары морских глубин». И, если первое дополнение «Инстинкт истребления» мне показалось немного сложным, а второе, под названием «Узник Лимбо»- просто какая-то красочная хрень, то новое DLC получилось весьма неплохим, динамичным и интересным! Спешу поделиться своими впечатлениями от прохождения, - отправляемся гулять по дну озера, охотиться за золотыми сундуками и не только!)

Давайте вспомним, на чём мы остановились. Харитон Захаров а.к.а ХРАЗ показал своё истинное «желейное» лицо и планирует уничтожить всё человечество, а наш герой - майор Нечаев смог вернуться из Лимбо. Мне очень понравилось дальнейшее развитие сюжета, как разработчики всё интересно закрутили, добавили новые локации, персонажей и геймплейные фишечки. Лёгким движением руки Нечаев переносит сознание своей жены из повреждённого тела одной из роботов-близняшек себе прямо в левую руку, а точнее, в свою полимерную перчатку. Теперь его благоверная будет всегда с ним на связи, так что готовьтесь к выяснению отношений и сложным разговорчикам.

Наша главная задача состоит в том, чтобы найти обручальные кольца – бетта-коннкеторы, которые помогут одолеть врага. Ранее товарищ майор выкинул их в озеро Лазурь по совету ХРАЗа, которого он считал другом, ведь они через многое прошли. Меня поразил тот факт, что Сеченова, оказывается, еще можно спасти, и очень нужно, ведь только он сможет помочь одолеть ХРАЗа, который был одним из самых умных советских учёных. Кстати, я начала читать книгу «Предыстория предприятия 3826». Интересно узнать альтернативный вариант истории, как всё начиналось, какой ценой мы победили во Второй мировой войне, с какими ужасами пришлось столкнуться людям. Экшена сначала было маловато, но по мере прочтения, события набирают обороты, а мы встречаем уже знакомых нам по игре персонажей, узнаем их предыстории.

Скучать здесь точно не придётся! В начале мы окажемся в комплексе «Челомей», увидим уже знакомые нам улицы, на которых еще недавно кипела жизнь, играла музыка и всем предлагали стать частью «Коллектива». Но теперь повсюду шастают взбесившиеся роботы, кругом огонь, хаос и разрушения. Без хорошего оружия нам здесь точно не выжить. В нашем распоряжении будет пистолет Макарова (ПМка), имбовый молот «Громовержец», а чуть позднее мы получим двуствольный дробовик КЗМИ-4 «Кузьмич» - тоже приятное и мощное оружие. Не забываем про улучшения и не жадничаем - создаём побольше боеприпасов и хилочек. Молот очень хорош против толпы врагов, не раз меня выручал, когда с патронами была беда. Кстати, я играла на средней сложности и мне было вполне комфортно.

Круто то, что подробнее раскрыли главных героев и показали их своеобразную любовную линию, эдакое воссоединение семьи, а еще мы больше узнаем о бабе Зине – момент встречи с ней был эпичненьким, как всегда!) Она крута и очень любит свою дочь, умеет выкручиваться из всех передряг, мутит какие-то свои секретные делишки и самоотверженно противостоит врагам.

Герою дали «Кнут» - это что-то наподобие крюка-кошки, - очень нужная вещица, чтобы преодолевать большие расстояния и препятствия. Мы сможем не только быстро перемещаться по локации и залезать высоко-высоко, зацепляясь за маленьких пчёлок, но и притягивать к себе некоторых врагов. Во всех битвах с боссами, чтобы избежать их сокрушительных ударов, мы будем пользоваться кнутом, перелетать из точки в точку, что конечно удобно, но не всегда получается. Через примерно 20 минут после начала игры, на нас нападёт Рободевочка – первый босс с очень мощными атаками и прикольными фразочками. Стоять на месте нельзя, - сначала было даже непривычно постоянно двигаться и пытаться понять, как избежать удара.

Немного прогулявшись по суше, мы отправляемся на дно, на самое днище, искать те самые кольца. Но это не так то просто! Мы будем исследовать затопленный комплекс «Нептун» и еще один комплекс «Тритон», плывём - любуемся видами и ловим «Биошоковые флешбеки», да-да, я пришла в полный...ВОСТОРГ!)

А на «покУшац» нам подвезли всяких гадов морских! Среди врагов у нас будут не только уже знакомые нам роботы, но и разумные крабы с непробиваемой бронёй, странные маленькие креветки, которые резко кидаются на тебя, а также осьминог, выплёвывающий кучку своих противных детишек, которые взрываются и отравляют героя.

Сеченов почему-то не стал стирать Екатерине Нечаевой память, представляете, как тяжело морально ей было биться на смерть со своим любимым мужем в самом конце основной игры?! Который, ничего толком не помнит, но очень хочет вспомнить. Что он любил, какие у него были привычки и т д. Да, сначала супруга очень токсичная и холодно с ним общается. Но постепенно этот «лёд» растает, и команда Нечаевых всех победит! Лучше не стоять у них на пути! Еще из-за эмоциональных всплесков жены, герой получит новую способность - «Загар»: будем мощно жарить непокорных и разбивать преграды. Все новые способности мы сможем прокачать в сейв-зонах у ремшкафа.

Здорово то, что разработчики уделили внимание детализации: локации очень атмосферные, всё продумано до мелочей - каждая вещица здесь находится не просто так. Некоторые виды завораживают, хочется всё подробно рассматривать, заглядывать в каждый уголок, находить что-то полезное или забавное (ох уж эти надписи на стенах 😅). В этот мир погружаешься с головой и не хотелось бы, чтобы история быстро заканчивалась.

Конечно, были и баги, которые лечились перезагрузкой игры, например, двери не открылись, чтобы пройти далее, действие было неактивно, а еще в одном моменте было непонятно, куда идти.

Отмечу разнообразие геймплея. Нам пришлось даже немножечко постелсить по дну озера, используя «Кнут». Нужно было перемещаться, так, чтобы не попадать в свет прожекторов, иначе на нас нападёт огромная робо-мурена. Ну а самое милое в этом дополнении то, что мы познакомились с разумными дельфинами, которых изучают в подводном комплексе «Тритон». Им имплантировали нейроконнектор «Мысль» и теперь с ними можно общаться на человеческом языке. Эти особи очень забавные: с ними мы приятно поболтаем и даже поиграем в мячик.

По мере прохождения мы познакомимся с новыми персонажами: спасём от верной гибели талантливого техника Николая и Охотника - бывалого мужика, который оставлял по всему комплексу схроны с оружием и боеприпасами. Повстречаем мы и «девушку с обложки» - возлюбленную Николая по имени Настя. Она ихтиолог, занимается изучением дельфинов. Девушка очень переживает за судьбу своих подопечных и не может их бросить на верную смерть в затопленном комплексе. Людей мы спасали, роботов тоже, теперь время спасти дельфинов, а они, в свою очередь, помогут и нам! Мы даже поучаствуем в их выступлении на сцене, и это действо пройдет с…огоньком!)

На мой взгляд, Настя в своём нелепом, современном пуховичке (там что, холодно что ли?) не вписывается в общую концепцию игры, ну такое... Вообще о новых персонажах мы мало что узнали, считаю, что их раскрыли не полностью, остаётся надеяться на 4-е DLC.

А как же Элеонора?) После воссоединения семейства Нечаевых, товарищ майор для неё теперь бывший..любимый, она подуется немного, но ничего…любовь её еще настигнет, ближе к концу дополнения.

Да, проходить «Чары» очень приятно, особенно, когда на фоне играет ТАКАЯ бодренькая музыка! Был момент, когда из радио доносилась знакомая мелодия прошлых лет, ты стоишь-слушаешь её и так приятно на душе). В некоторых подводных локациях постоянно крутится музыка из старого мультфильма «В синем море, в белой пене» - её можно считать самым главным саундтреком к игре. Как обычно, музыка здесь просто на высоте и я считаю, что это одно из главных достоинств Атомика. Я уже недели 2 хожу напеваю «Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королёёёёёёёём!» АХАХА, бедные соседи (нет)….😈

Советую почаще осматриваться, ведь в игре можно найти не только многочисленные сундуки с приятным лутом, но и множество «Груш», на которых мы можем прочесть какую-нибудь важную или забавную информацию. Так, однажды я нашла письмо про город Рязань и была приятно удивлена. Все эти записки существенно расширяют мир игры, ну и не ленитесь прослушивать «Щебетари» - тоже узнаете много интересного.

Без пасхалок никуда - их огромное количество очень радует! Я старалась по максимуму исследовать территории и замечать отсылки к советским фильмам, знакомые песни легендарных исполнителей, упоминания героев, мемные фразочки и т.п.

В конце нас ожидает финальный бой с огромной муреной под тот самый главный саундтрек. И это было просто шикарно, жарко, динамично! Наслаждаешься этим действом и в моменте забываешь хилиться. Пару раз я умирала от мощных атак, а всё из-за песни, не хотелось, чтобы она заканчивалась). Да, третье DLC удалось на славу, так что от души советую и Вам его пройти!

Проходится дополнение «Чары морских глубин» примерно за 6 часов, а заканчивается на самом интересном месте! Хочется сразу же приступать к четвёртому DLC, но его пока не анонсировали, будем ждать, надеяться и верить в крышесносный, но всё же счастливый финал. Майор Нечаев получил еще один шанс начать всё сначала, спасти жену и весь мир и надеюсь, он его не упустит.

На этом у меня все! Спасибо за Ваше внимание! ❤️

Буду признательна за подписку на мой блог и группу ВКонтакте 🖖

До новых встреч! 😉