Все о ремейке TES IV: Oblivion – слили новые скриншоты
Подробности об одном из главных проектов 2025 года.
Впервые о ремастере TES IV: Oblivion заговорили в 2023 году после публикации на Reddit. Тогда бывший разработчик из студии Virtuos Games рассказал, что команда работает над ремейком игры и использует движок Unreal Engine 5. В том же посте он упоминал и примерную дату запуска проекта – конец 2024-го или начало 2025-го.
Позднее во время разбирательства между Microsoft и федеральной торговой комиссии в сеть попали документы, в которых фигурировали планы компании по выходу игр. Oblivion планировали на 2022 финансовый год. Но этого так и не случилось.
Новая волна слухов пошла, когда технический арт-директор Virtuos Games обновил профиль на LinkedIn с пометкой «работа над неанонсированным ремейком на Unreal Engine 5».

В описании утверждается, что переработаны шесть игровых механик: выносливость, скрытность, стрельба из лука, урон, интерфейс и система блокирования ударов. Вот что о них говорится:
Оригинальная система блокировки описана как «скучная» и «раздражающая», поэтому ее заменили на более современную. Создатели вдохновились блоками из серии Souls.
Стрельба из лука тоже устарела, и ее заменили на более современную – как для вида от первого лица, так и от третьего.
Выносливость тоже стала «менее раздражающей», а оглушение, когда выносливость заканчивается, случается реже.
HUD поменяли, чтобы он стал «более понятным и эстетически привлекательным для новых игроков».
Скрытность стала больше похожа на «скайримовскую»: удары из стелса наносят больше урона ничего не подозревающим врагам.
Общее влияние от ударов по противникам сделали выразительнее – враги будут сопровождать их реакцией.
В апреле слили скриншоты ремейка. На них показали часовню Бравила, Имперский город, внутреннее убранство таверны, врата в Обливион, вход в подземелье и драку.






Графика ремейка с оригиналом не идет ни в какое сравнение.

* * *

































Вот по стрельбе из лука соглашусь, что там переработка нужна была. Остальное... Как по мне, механики нормально работали, а блокирование было имбовым.