1 мин.

Новый крупный патч 1.3 для Cyberpunk 2077: добавили альтернативный облик Джонни, починили мини-карту при езде и заделали дыры для абуза

3 бесплатных мини-DLC.

Cyberpunk 2077 вышла в прошлом году, но ее по-прежнему продолжают чинить разработчики CD Projekt RED. Новый крупный патч 1.3 слегка облегчил жизнь тем, кто не устанавливает моды – польская студия перенесла фичи из популярных модов в игру, например, увеличение масштаба мини-карты при вождении. Полный список изменений доступен на официальном сайте игры, а мы выбрали главные изменения из патча.

В меню появился список дополнительного контента. Как в «Ведьмак 3», небольшие DLC в виде дополнительной брони, альтернативных обликов, квестов будут доступны бесплатно всем игрокам. Пока что их всего 3 (а для «Ведьмака», напоминаем, вышло 16):

  • Новые куртки для Ви – многослойная куртка дельтовщика и люминесцентная панковская куртка. Они будут редкими/культовыми, но с возможностью улучшить их. Игроки получат их после завершения квеста «Первое правило «Посмертия».

  • Арчер Кварц «Бандит» – автомобиль, который вы получите в награду или сможете купить после квеста «На перепутье». Дакота или Бестия свяжутся с вами.

  • Альтернативный образ Джонни Сильверхэнда – рокер сменил бронежилет и слегка потрепанную одежду на стильный пиджак, а растрепанные волосы – на качественную стрижку.

Улучшения геймплея в патче 1.3 в Cyberpunk 2077

  • Портреты Скай и Ангела будут дольше отображаться в задании «Кукольный домик», чтобы у игрока было достаточно времени на принятие решения.

  • При езде на авто мини-карта будет масштабироваться.

  • Количество ячеек сохранений увеличено с 10 до 20, а быстрого сохранения – с 3 до 10.

  • Очки способностей можно перераспределить на дереве навыков персонажа.

  • В центр экрана можно добавить точку, если вас укачивает при игре от первого лица. Она находится в настройках интерфейса.

  • При просмотре снаряжения Ви можно поворачивать мышью.

  • В рюкзаке появилась фильтрация по предметам для задания.

  • Игроки могут создать скрипт повторно, даже если избавились от него ранее.

  • Добавлена возможность сравнивать импланты.

  • В квартире Ви появились новые места, где может спать питомец – котик Нибблс.

  • Барри из квеста «Два товарища» получил новую внешность.

  • Исправлены ошибки, из-за которых не получалось поднять некоторые предметы.

Улучшения баланса в патче 1.3

  • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.

  • Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.

  • Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.

  • Улучшено поведение боссов в боссфайтах: это касается Смэшера, Оды и Пласида.

  • Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».

  • Больше нельзя заработать на покупке и перепродаже картины Бранчези «Безымянное №18».

  • Убраны легендарные клинки богомола, которые можно было найти в офисе Ройса в ходе задания «Низвержение в Мальстрем».

  • Больше нельзя обездвижить киберпсихопатов, забрасывая их гранатами, поскольку отбрасывание теперь происходит через определенные промежутки времени.

Визуальные улучшения в патче 1.3

  • Исправлено множество опечаток в субтитрах, описаниях чипов, заданий и оружия.

  • Культовые предметы, которые можно собрать, отмечены на мини-карте золотой иконкой.

  • Игра больше не зависает, если игрок заходит в фоторежим сразу после открытия меню магазина.

  • Исправлены ошибки, из-за которых спокойные враги становились «красными», хотя вели себя как обычно.

  • Композитный рокерский комбинезон подогнали под модель Ви.

  • Дыр в карте в Уотсоне, Уэстбруке, Хейвуде и Санто-Доминго больше нет.

  • В игре больше нет мест, где можно застрять в текстурах навсегда.

  • Ошибки, которые приводили к рандомному появлению и исчезновению предметов на глазах у Ви, больше нет.

Изменения для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающие уведомления некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.

  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, если превью сохранения было повреждено.

  • Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранным режимом с помощью горячих клавиш Alt + Enter.

  • Теперь можно выйти из заблокированного режима сканирования, нажав Tab.

  • Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.

Изменения для консолей

  • PlayStation: персонажи больше не разговаривают после смерти.

  • PlayStation 4: исправлен баг, в котором не начинался разговор с Джуди и куклами во время задания «Дворцовый переворот».

  • Xbox: исправлен баг, из-за которого во время квеста «Коктейль «Сильверхэнд» некоторые события в клинике Кассиуса Райдера не происходили после затемнения.

  • Файл сохранения больше не повреждается, если на жестком диске недостаточно памяти для перезаписи сохранения.

  • Ускорена загрузка света от уличных фонарей и других источников освещения.

  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие в рюкзаке не попадало в правильные ячейки.

Помимо этого, разработчики устранили множество багов в сюжетных заданиях и исправили множество других ошибок. Ну что, пора проходить, если вы еще не, или перепроходить, если вы продирались сквозь баги, боль и страдания в конце 2020-го.

* * *

Фанатский ремейк Skyblivion выглядит лучше «Скайрима» и «Обливиона». В нем переделали город под оригинальные концепты Bethesda и сделали пещеры уникальными

Dead Space 3 – недохоррор-недобоевик с перекатами и однотипными заданиями. Поэтому о нем и забыли