Новый крупный патч 1.3 для Cyberpunk 2077: добавили альтернативный облик Джонни, починили мини-карту при езде и заделали дыры для абуза
3 бесплатных мини-DLC.
Cyberpunk 2077 вышла в прошлом году, но ее по-прежнему продолжают чинить разработчики CD Projekt RED. Новый крупный патч 1.3 слегка облегчил жизнь тем, кто не устанавливает моды – польская студия перенесла фичи из популярных модов в игру, например, увеличение масштаба мини-карты при вождении. Полный список изменений доступен на официальном сайте игры, а мы выбрали главные изменения из патча.

В меню появился список дополнительного контента. Как в «Ведьмак 3», небольшие DLC в виде дополнительной брони, альтернативных обликов, квестов будут доступны бесплатно всем игрокам. Пока что их всего 3 (а для «Ведьмака», напоминаем, вышло 16):
Новые куртки для Ви – многослойная куртка дельтовщика и люминесцентная панковская куртка. Они будут редкими/культовыми, но с возможностью улучшить их. Игроки получат их после завершения квеста «Первое правило «Посмертия».
Арчер Кварц «Бандит» – автомобиль, который вы получите в награду или сможете купить после квеста «На перепутье». Дакота или Бестия свяжутся с вами.
Альтернативный образ Джонни Сильверхэнда – рокер сменил бронежилет и слегка потрепанную одежду на стильный пиджак, а растрепанные волосы – на качественную стрижку.


Улучшения геймплея в патче 1.3 в Cyberpunk 2077
Портреты Скай и Ангела будут дольше отображаться в задании «Кукольный домик», чтобы у игрока было достаточно времени на принятие решения.
При езде на авто мини-карта будет масштабироваться.
Количество ячеек сохранений увеличено с 10 до 20, а быстрого сохранения – с 3 до 10.
Очки способностей можно перераспределить на дереве навыков персонажа.
В центр экрана можно добавить точку, если вас укачивает при игре от первого лица. Она находится в настройках интерфейса.
При просмотре снаряжения Ви можно поворачивать мышью.

В рюкзаке появилась фильтрация по предметам для задания.
Игроки могут создать скрипт повторно, даже если избавились от него ранее.
Добавлена возможность сравнивать импланты.
В квартире Ви появились новые места, где может спать питомец – котик Нибблс.
Барри из квеста «Два товарища» получил новую внешность.
Исправлены ошибки, из-за которых не получалось поднять некоторые предметы.
Улучшения баланса в патче 1.3
Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
Улучшено поведение боссов в боссфайтах: это касается Смэшера, Оды и Пласида.

Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
Больше нельзя заработать на покупке и перепродаже картины Бранчези «Безымянное №18».
Убраны легендарные клинки богомола, которые можно было найти в офисе Ройса в ходе задания «Низвержение в Мальстрем».
Больше нельзя обездвижить киберпсихопатов, забрасывая их гранатами, поскольку отбрасывание теперь происходит через определенные промежутки времени.
Визуальные улучшения в патче 1.3
Исправлено множество опечаток в субтитрах, описаниях чипов, заданий и оружия.
Культовые предметы, которые можно собрать, отмечены на мини-карте золотой иконкой.
Игра больше не зависает, если игрок заходит в фоторежим сразу после открытия меню магазина.
Исправлены ошибки, из-за которых спокойные враги становились «красными», хотя вели себя как обычно.
Композитный рокерский комбинезон подогнали под модель Ви.

Дыр в карте в Уотсоне, Уэстбруке, Хейвуде и Санто-Доминго больше нет.
В игре больше нет мест, где можно застрять в текстурах навсегда.
Ошибки, которые приводили к рандомному появлению и исчезновению предметов на глазах у Ви, больше нет.
Изменения для ПК
Исправлена ошибка, из-за которой обучающие уведомления некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, если превью сохранения было повреждено.
Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранным режимом с помощью горячих клавиш Alt + Enter.
Теперь можно выйти из заблокированного режима сканирования, нажав Tab.
Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.
Изменения для консолей
PlayStation: персонажи больше не разговаривают после смерти.
PlayStation 4: исправлен баг, в котором не начинался разговор с Джуди и куклами во время задания «Дворцовый переворот».
Xbox: исправлен баг, из-за которого во время квеста «Коктейль «Сильверхэнд» некоторые события в клинике Кассиуса Райдера не происходили после затемнения.

Файл сохранения больше не повреждается, если на жестком диске недостаточно памяти для перезаписи сохранения.
Ускорена загрузка света от уличных фонарей и других источников освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой оружие в рюкзаке не попадало в правильные ячейки.
Помимо этого, разработчики устранили множество багов в сюжетных заданиях и исправили множество других ошибок. Ну что, пора проходить, если вы еще не, или перепроходить, если вы продирались сквозь баги, боль и страдания в конце 2020-го.
* * *
Dead Space 3 – недохоррор-недобоевик с перекатами и однотипными заданиями. Поэтому о нем и забыли



























