Осенью 2025 года геймеры чаще всего покупали GTA 5, EA FC 26 и It Takes Two (М.Видео)
М.Видео отмечает, что осенью 2025 года геймеры предпочли покупать для PLayStation 4/5 EA Sports FC 26 и Mafia: The Old Country, а также GTA 5 и Mortal Kombat 11
Топ-25 игр по количеству проданных копий:
GTA 5 (PS5)
EA FC 26 (PS5)
It Takes Two (PS4)
Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4)
EA FC 25 (PS5)
Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5)
«Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5 )
UFC 5 (PS5)
Red Dead Redemption 2 (PS4)
Mafia: The Old Country (PS5)
EA Sports FC 25 (PS4)
GTA 5: Premium Edition (PS4)
Minecraft: Starter Collection (PS4)
Atomic Heart (PS5)
Atomic Heart (PS4)
Ghost of Yotei (PS5)
The Last of Us 2: Remastered (PS5)
UFC 4 (PS4)
Hogwarts Legacy: Стандартное издание (PS4)
Hogwarts Legacy (PS5)
Rise of the Tomb Raider (PS4)
The Last of Us (PS5)
«Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года» (PS4)
God of War (PS4)
The Callisto Protocol (PS5)
Топ-25 игр по выручке:
EA Sports FC 26 (PS5)
GTA 5 (PS5)
EA FC 25 (PS5)
It Takes Two (PS4)
Mafia: The Old Country (PS5)
EA FC 25 (PS4)
Ghost of Yotei (PS5)
UFC 5 (PS5)
Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5)
Battlefield 6 (PS5)
Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4)
Minecraft: Starter Collection (PS4)
The Last of Us 2: Remastered (PS5)
Astro Bot (PS5)
«Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5)
Atomic Heart (PS5)
GTA 5. Premium Edition (PS4)
Red Dead Redemption 2 (PS4)
Gran Turismo 7 (PS5)
The Last of Us (PS5)
Silent Hill f (PS5)
Atomic Heart (PS4)
Hogwarts Legacy (PS5)
Ghost of Tsushima: Director’s Cut (PS5)
«Осенью рынок видеоигр традиционно переживает пик активности, клиенты больше времени проводят дома. Мы видим, что российские геймеры остаются верны своим вкусам: среди платформ безусловно доминирует PlayStation; игроки предпочитают известные франшизы, глубокие сюжетные проекты и атмосферные игры, которые можно проходить без онлайна.
Сочетание популярных новинок вроде EA FC 26 и Mafia The Old Country с обновленными под текущее поколение версиями хитов вроде The Last of Us или «Ведьмак 3: Дикая охота» делает рынок стабильным и разнообразным», – поделился Сергей Мезин, руководитель направления «Развития игр и игрового сообщества» Компании М.Видео.
Ранее стало известно, что россияне чаще покупают телевизоры с Android TV и отечественными смарт-платформами.
Прошел «Земский собор» – спин-офф «Смуты» эволюционирует, но назад
Обзор Football Manager 26. Крутая игра, которой нужен еще год










































