• Кибер
  • Игры
  • Новости
  • Дизайнер боевой системы «Земского собора»: «Нашей целью было сделать боевку современной, динамичной и при этом исторически достоверной»
0

Дизайнер боевой системы «Земского собора»: «Нашей целью было сделать боевку современной, динамичной и при этом исторически достоверной»

Студия Cyberia Nova рассказала о боевой системе новой игры «Земский собор».

«Мы исходно планировали улучшить боевку «Смуты», но быстро поняли, что нужны серьезные изменения – косметических правок недостаточно. Наша цель была вывести боевую систему в “Земском соборе” на новый уровень – сделать ее современной, динамичной и при этом исторически достоверной», – поделился Григорий Грантуризмов, дизайнер боевой системы игры.

«Земский собор» предложит игрокам систему мягкого таргет-лока, что поможет корректно ориентироваться в бою и плавно переключаться между целями. Также дизайнеры уделили внимание движениям и анимациям Кирши, главного героя «Земского собора»:  персонаж стал более быстрым и отзывчивым, что облегчает переходы между его действиями.

Игроки смогут комбинировать легкие и тяжелые атаки в любом порядке, чтобы регулировать скорость и тактику боя. Также добавили специальный секретный удар Кирши, способный крушить врагов одним махом, но требующий накопления ресурса. Кроме того, в спин-оффе «Смуты» сняли ограничения на количество уклонений, а парирование теперь оглушает врага на короткое время.

Сам «Земский собор» выйдет 4 ноября 2025 года. Игра будет доступна на VK Play. Обладатели предзаказа «Смуты» получат в «Земском соборе» саблю Юрия Милославского в качестве благодарности от разработчиков.

Аарон Пол обожает видеоигры и комиксы! Назвал любимого супергероя и озвучил Роберта в Dispatch

Football Manager 26 в мемах. Неделя до выхода – и тысячи багов!

Опубликовала: Полина Захарова
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости