Дизайнер боевой системы «Земского собора»: «Нашей целью было сделать боевку современной, динамичной и при этом исторически достоверной»
«Мы исходно планировали улучшить боевку «Смуты», но быстро поняли, что нужны серьезные изменения – косметических правок недостаточно. Наша цель была вывести боевую систему в “Земском соборе” на новый уровень – сделать ее современной, динамичной и при этом исторически достоверной», – поделился Григорий Грантуризмов, дизайнер боевой системы игры.
«Земский собор» предложит игрокам систему мягкого таргет-лока, что поможет корректно ориентироваться в бою и плавно переключаться между целями. Также дизайнеры уделили внимание движениям и анимациям Кирши, главного героя «Земского собора»: персонаж стал более быстрым и отзывчивым, что облегчает переходы между его действиями.
Игроки смогут комбинировать легкие и тяжелые атаки в любом порядке, чтобы регулировать скорость и тактику боя. Также добавили специальный секретный удар Кирши, способный крушить врагов одним махом, но требующий накопления ресурса. Кроме того, в спин-оффе «Смуты» сняли ограничения на количество уклонений, а парирование теперь оглушает врага на короткое время.
Сам «Земский собор» выйдет 4 ноября 2025 года. Игра будет доступна на VK Play. Обладатели предзаказа «Смуты» получат в «Земском соборе» саблю Юрия Милославского в качестве благодарности от разработчиков.
Аарон Пол обожает видеоигры и комиксы! Назвал любимого супергероя и озвучил Роберта в Dispatch
Football Manager 26 в мемах. Неделя до выхода – и тысячи багов!

























