Геймдизайнер «Земского собора»: «Мы хотели разнообразить игровой процесс. QTE стало инструментом, охватывающим интерактив и мини-игры»
«Если в «Смуте» мы делали акцент на исследовании мира, то в «Земском соборе» сосредоточились на взаимодействии с ним: добавили пролазы, разрушаемые объекты, мини-игры и многое другое.
Мы хотели разнообразить игровой процесс, QTE стало универсальным инструментом, охватывающим мини-игры и интерактивные сцены», – рассказал Александр Кашников, геймдизайнер Cyberia Nova.
«Земский собор» – спин-офф «Смуты» – сосредоточится на трех основных мини-играх: кулачье бои, борьба на руках и игра в камни (голанцы). У каждой из них будут свои уникальные правила и задачи.
Мини-игры и QTE-механики в игре потребовали участия многих аниматоров, сценаристов, звукорежиссеров, программистов и технических геймдизайнеров. Большое внимание студия Cyberia Nova уделила вовлеченности игрока в динамику.
Студия также добавила разрушаемые объекты в некоторые боевые сцены и квесты, чтобы показать, что окружение «Земского собора» не статично, а живет вместе с игроком.
Ранее Сергей Русских, генеральный директор Cyberia Nova, рассказал о создании сюжета «Земского собора». Демо игры вышло в сентябре. Сам «Земский собор» полноценно ожидается 4 ноября 2025 года. Игра будет доступна на VK Play.























