Автор Indika о движке Nau: «Переход удорожит производство, усложнит поиск специалистов»

Говорят, иностранных игр в России скоро не будет. Это правда?
«Если Nau превосходит другие движки, найти специалистов, которые им владеют, – нетривиальная задача. Если найдутся студии, готовые обучать сотрудников с нуля, не каждый специалист захочет переходить с мирового стандарта на уникальный местный движок. Получается, переход удорожит производство, усложнит поиск специалистов, отрежет студию от комьюнити, коллективной базы знаний и магазинов с ассетами», – отметил Дмитрий Светлов, автор Indika.
Владимир Белецкий, разработчик «Черной книги», также высказался на эту тему: «Задача осуществима, но замедлит разработку. Мы не имеем опыта и набора инструментов для Nau. Скорее всего, для проектов нашего масштаба это добавило бы один-два года к разработке».
Отметим, что ранее прошло совещание, посвященное игровой индустрии и поддержке отечественного ПО. На нам предложили инвестировать государственные деньги только в игры на российском движке Nau Engine и продавать иностранные игры в России только при наличии российского издателя.





















