0

Krafton сменила руководство студии Unknown Worlds, работающей над Subnautica 2

Krafton отстранила руководство студии Subnautica 2.

Krafton внезапно отстранил нескольких ключевых сотрудников студии Unknown Worlds, занимающейся разработкой Subnautica 2, и передал руководство одному человеку — Стиву Папутсису, ранее возглавлявшему студию Striking Distance, создавшую The Callisto Protocol. Причины таких кадровых решений пока не раскрываются.

Причина ухода Теда Гилла, Чарли Кливленда и Макса МакГуайра официально не названа, однако формулировка в заявлении Krafton намекает на то, что Subnautica 2, возможно, не соответствовала внутренним целям по разработке:

«В рамках контроля за качеством Krafton придерживается практики регулярной оценки прогресса во всех креативных студиях. Эти проверки основаны на четко определенных метриках и целях и позволяют убедиться в том, что игры соответствуют как творческим, так и качественным стандартам. Этот процесс необходим, чтобы выпускать нужную игру в нужное время. Новое руководство Unknown Worlds полностью поддерживает этот подход и стремится оправдать ожидания игроков».

Стив Папутсис был исполнительным продюсером Dead Space 2 и Dead Space 3, а позже стал ключевой фигурой в создании The Callisto Protocol. Несмотря на высокий уровень ожиданий, Callisto Protocol вышла с техническими проблемами, особенно на ПК, где страдала от плохой оптимизации.

Релиз Subnautica 2 в раннем доступе намечен на конец 2025 года. 

Российских игр больше не существует. Ну почти

Первые впечатления от Death Stranding 2 – тот же симулятор курьера, но теперь понятнее

Опубликовала: Алина Карамова
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости