Разработчики «Ведьмака» про геймплей Цири, показанный на выставке: «Это технологическое демо, а не настоящая игра. Мы не притворяемся, что это геймплей»
Разработчики «Ведьмака 4» из CD Projekt RED заранее пытаются избежать недопонимания со стороны игроков: показанная во время State of Unreal демонстрация — не финальная версия игры и не геймплей, а всего лишь технологическое демо. И хотя оно использует реальные ассеты студии и демонстрирует регион Ковир, который действительно появится в игре, разработчики не гарантируют, что увиденное останется без изменений в релизной версии.
В беседе с GamesRadar+ инженер по производству Ян Херманович подчеркнул:
«Это технологическое демо, а не настоящая игра. Мы не притворяемся, что это геймплей – мы хотим быть максимально прозрачными».
Он добавил, что художественный стиль и визуальное направление из демо соответствуют тому, что студия показывает с момента анонса «Ведьмака 4» на The Game Awards 2024. Тем не менее, игра находится на ранней стадии разработки, и многое еще может измениться.
Важно: демонстрация была запущена в реальном времени на PS5 и управлялась живым человеком. Это породило путаницу, и, как признает Херманович, «многие могли воспринять это как геймплей».
Однако цель CD Projekt — не повторить ошибок старта Cyberpunk 2077. Студия делает акцент на честности и не хочет вводить игроков в заблуждение.
Недавно с проблемой несоответствия реальной игры и трейлера столкнулась MindsEye. Из-за большого количества технических ошибок у игры самые низкие оценки среди всех релизов 2025 года.

Российских игр больше не существует. Ну почти
Первые впечатления от Death Stranding 2 – тот же симулятор курьера, но теперь понятнее




















