Кодзима доволен оценками Death Stranding 2 и огорчен массовыми спойлерами к игре, которые сам публиковал

В рамках мирового тура по презентации Death Stranding 2 геймдизайнер признался, что остался доволен положительной реакцией комьюнити на игру, несмотря на то, что изменил ее сценарий из-за хороших ранних отзывов.
«Я доволен оценками, спасибо! Когда я тестировал игру во время разработки, то был многим недоволен. Всем вокруг все нравилось. Я посчитал это проблемой, внес нужные правки. В итоге релиз прошел отлично, но к первой части у людей все-таки было больше вопросов», – заявил Кодзима.
Однако геймдизайнер признался, что его огорчило большое количество спойлеров, заполонивших интернет. По мнению Хидэо Кодзимы, многие пасхалки игроки должны были найти сами, однако разработчик сразу же признал в этом свою вину.
«Меня ужасно расстроило, что все спойлеры и пасхалки утекли в сеть. С релиза же не прошло и недели! Но в этом я сам виноват, потому что постоянно распространял эти спойлеры и репостил их», – признался Кодзима.
К одним из последних спойлеров, о которых рассказал сам Хидэо Кодзима, относится его наблюдение за игроком со звездного неба.
Российских игр больше не существует. Ну почти
Первые впечатления от Death Stranding 2 – тот же симулятор курьера, но теперь понятнее





















