Арка Кровавого барона в «Ведьмаке 3» и квест с распятием в Cyberpunk 2077 нравились не всем разработчикам в CD Projekt RED
Старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер ответил, по какому принципу студия выбирает квесты для своих игр.
В пример приведен квест с распятием Джошуа в Cyberpunk 2077, где игрок, если сделает все «правильно», может прибить гвоздями к кресту Джошуа, чувства которого во время смерти запишут на брейнданс. Еще одним примером стала арка Кровавого барона в «Ведьмаке 3».
Вебер уточнил, что CDPR не создает такие квесты ради перчинки, а делает их, если команде «есть что сказать» – тогда она может «перейти черту». Арку Кровавого барона он считает эталонным примером в данном контексте.
Что касается распятия Джошуа в Cyberpunk 2077, Вебер признал, что тот квест в студии тоже восприняли неоднозначно, но он появился в игре не для того, чтобы «покрасоваться», а потому что у команды появился «интересный вопрос, в котором они хотели разобраться».
«Если вы никогда не обсуждаете этот вопрос, то вы, вероятно, не занимаетесь искусством. Если никогда не задаетесь вопросом: «Может быть, нам действительно нужно быть смелее, погрузиться глубже», – добавил старший квест-дизайнер CDPR.
Дело Дыбовского. Уникальный репортаж о самом громком суде в российском геймдеве

























